ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА УЗЛА СВЯЗИ

Скачать Скачано: 171

 

Примерная форма

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция электромеханика узла связи
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Электромеханик узла связи относится к категории специалистов.
1.2. На должность электромеханика узла связи назначается лицо,
имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований
к стажу работы.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом руководителя предприятия по представлению _____________________.
1.4. Электромеханик узла связи должен знать:
— основы телеграфии, принципиальные схемы обслуживаемого
оборудования и аппаратуры;
— схемы передачи электропитания и схемы сигнализации;
— порядок и приемы измерения и испытания каналов и проводов;
— принципы коммутации и устройства защиты;
— общие сведения о воздушных и кабельных линиях связи;
— инструкции по текущему ремонту и профилактике реле, искателей,
ключей;
— методы испытаний и регулировок аппаратуры и оборудования;
— основные виды возможных повреждений и способы их устранения;
— порядок составления принципиальных схем по новым опытным образцам
устройств и оборудования, средств автоматики и связи;
— правила технической эксплуатации оборудования;
— правила техники безопасности и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Электромеханик узла связи подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
1.6. Во время отсутствия электромеханика узла связи (отпуск, болезнь
и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном
порядке. Данное лицо несет ответственность за надлежащее исполнение
возложенных на него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности
Электромеханик узла связи:
2.1. Обеспечивает безаварийную и надежную работу устройств связи.
2.2. Изучает условия работы устройств, выявляет причины
преждевременного износа, принимает меры по их предупреждению и
устранению.
2.3. Контролирует правильность эксплуатации устройств связи и др.
2.4. Проводит ежедневную профилактику и проверку обслуживаемого
оборудования, приборов и аппаратуры.
2.5. Выявляет в обслуживаемой аппаратуре повреждения и устраняет их.
2.6. Производит замену неисправного оборудования и аппаратуры,
блокирует его, регулирует неисправные телеграфные и телефонные реле,
проверяет и заделывает шнуры и др.
2.7. Проводит сборку и регулировку отдельных узлов старт-стопных
аппаратов.
2.8. Проводит плановую профилактику приборов коммутации ТТ, АТ, ПС
(ключи, искатели, шнуры и т.п.), выполняет работы по монтажу оборудования
(оконечных пунктов АТ, ПС, вентиляционных и электроустановок).
2.9. Производит текущий ремонт и все виды профилактических работ в
обслуживаемой аппаратуре и оборудовании.
2.10. _____________________________________________________________.

3. Права
Электромеханик узла связи имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению
деятельности предприятия и совершенствованию форм и методов труда.
3.3. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного
руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководства).
3.6. Требовать от администрации предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.7. ______________________________________________________________.

4. Ответственность
Электромеханик узла связи несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

 

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...
Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти. Корпоратив — это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать...
0.5