ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА КОТЕЛЬНОЙ 

 

Скачать Скачано: 179

 

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция директора котельной
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Директор котельной относится к категории руководителей.
1.2. На должность директора котельной назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не
менее 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по
специальности не менее 7 лет.
1.3. Назначение на должность директора котельной и освобождение от
нее производится приказом руководителя предприятия.
1.4. Директор котельной должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся
теплоснабжения потребителей, безопасной работы котельного оборудования,
организации производственно-хозяйственной деятельности котельной;
— правила технической эксплуатации электрических и тепловых станций
и сетей;
— технические характеристики оборудования котельной;
— технологический процесс выработки теплоэнергии и теплоснабжения
потребителей;
— электрические и технологические схемы котельной;
— схемы тепло-, паро- и водопроводов и наружных теплосетей;
— схемы топливоснабжения, принципиальные схемы и принципы работы
релейных защит, автоматических и регулирующих устройств,
контрольно-измерительных приборов, средств сигнализации и связи;
— рыночные методы хозяйствования и управления производством;
— требования защиты окружающей среды;
— организацию работы с персоналом, занятым в энергетическом
производстве;
— положения и инструкции по расследованию и учету несчастных случаев
на производстве, нарушений в работе тепловых сетей, энергосистем и
энергообъединений;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области теплоснабжения
и эксплуатации котельного оборудования;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— законодательство о труде;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. На время отсутствия директора котельной (болезнь, отпуск,
командировка и пр.) его обязанности исполняет заместитель, назначаемый в
установленном порядке.

2. Должностные обязанности
Директор котельной:
2.1. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной
деятельностью котельной.
2.2. Обеспечивает бесперебойное теплоснабжение потребителей в
соответствии с утвержденным графиком, безопасную работу оборудования,
соблюдение требований правил технической эксплуатации, правил охраны
труда и пожарной безопасности.
2.3. Организует разработку и внедрение организационно-технических
мероприятий по повышению надежности работы котельного оборудования,
снижению потерь тепловой энергии, рациональному использованию
топливно-энергетических ресурсов, сокращению простоев оборудования в
период ремонта, подготовке его к работе с учетом сезонных условий.
2.4. Принимает меры по внедрению новой техники и прогрессивной
технологии производства, передовых приемов и методов труда.
2.5. Участвует в рассмотрении технических проектов реконструкции, в
проведении экспериментальных работ и испытании нового оборудования перед
вводом его в эксплуатацию, в приемке оборудования после капитального
ремонта и монтажа, а также в работе комиссий по расследованию причин
отказов в работе котельного оборудования, аварий, случаев
производственного травматизма.
2.6. Определяет текущие и перспективные объемы работ котельной.
2.7. Обеспечивает пересмотр действующих и разработку новых
нормативных документов, составление заявок на инструмент, материалы,
запасные части, защитные средства, необходимые для проведения работ по
техническому обслуживанию и ремонту котельного оборудования.
2.8. Контролирует сохранность и рациональное использование
материальных ценностей; организует учет и анализ работы оборудования,
обеспечивает своевременную подготовку отчетности о результатах
деятельности котельной.
2.9. Участвует в работе по повышению квалификации персонала
котельной, в работе аттестационных комиссий, в организации и проведении
противоаварийных и противопожарных тренировок персонала, осуществляет
прием на работу и расстановку кадров котельной.
2.10. _____________________________________________________________.

3. Права
Директор котельной имеет право:
3.1. Представлять интересы котельной во взаимоотношениях с органами
государственной власти и другими организациями.
3.2. Решать вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной
деятельности котельной, в пределах своей компетенции.
3.3. Знакомиться с проектами решений вышестоящего руководства,
касающимися вопросов, входящих в его компетенцию.
3.4. Требовать от вышестоящего руководства оказания содействия в
исполнении своих обязанностей и прав.

4. Ответственность
Директор котельной несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5