ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ДИРЕКТОРА КОМБИНАТА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

Скачать Скачано: 202

 

Директору комбината бытового обслуживания
(дома быта, фабрики-прачечной, банно-прачечного комбината, бани, химчистки)

________________________ «УТВЕРЖДАЮ»
наименование организации ____________________________________
руководитель организации: иное
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ____________________________________
лицо, уполномоченное
00.00.0000 № 00 ____________________________________
утверждать должностную инструкцию
___________________________________
Директору комбината (подпись) (инициалы, фамилия)
бытового обслуживания

00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Директор комбината бытового обслуживания относится к категории руководителей.
1.2. Назначение на должность директора комбината бытового обслуживания и освобож¬дение от должности осуществляется________________________________________________________________________________
(приказом (распоряжением) руководителя организации; по решению собственников организации)
1.3. Директор комбината бытового обслуживания ведет дела от имени собственников ор¬ганизации.
1.4. На должность директора комбината бытового обслуживания назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не ме¬нее 5-и лет.
1.5. Директор комбината бытового обслуживания должен знать:
• постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные доку¬менты вышестоящих органов по вопросам бытового обслуживания населения;
• законодательство о защите прав потребителей;
• правила бытового обслуживания населения;
• стандарты, обязательным требованиям которых, должны соответствовать бытовые ус¬луги;
• организацию материально-технического обеспечения комбината;
• формы и системы оплаты труда;
• экономику, организацию сферы бытового обслуживания;
• профиль, специализацию и особенности структуры комбината;
• перспективы технического, экономического и социального развития сферы бытовых услуг, комбината;
• производственные мощности и кадровые ресурсы комбината;
• технологию оказания бытовых услуг населению;
• конъюнктуру рынка бытовых услуг населению;
• виды и особенности оказания бытовых услуг населению;
• основы планирования, стратегическое и оперативное планирование;
• порядок подготовки, формирования и исполнения заказов;
• теорию менеджмента, основы производственного менеджмента, инновационный ме¬неджмент, основы финансового менеджмента, менеджмент персонала;
• бухучет и налогообложение в сфере бытового обслуживания населения;
• требования о защите окружающей среды;
• основы экономики, организации производства, труда и управления;
• основы трудового законодательства;
• порядок разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности комбината;
• порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров;
• порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности комбината;
• стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, реги¬страции, прохождения, хранения и др.);
• средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
• организацию оплаты и стимулирования труда;
• правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санита¬рии и противопожарной защиты;
1.6. Директор комбината бытового обслуживания в своей деятельности руководствуется:
• Уставом организации;
• настоящей должностной инструкцией;
• (иными документами)
1.7. Директор комбината бытового обслуживания подотчетен учредителям организации в лице ______________________________________________________________________________________________
(общего собрания акционеров; иного органа)
1.8. Во время отсутствия директора комбината бытового обслуживания (отпуска, болез¬ни, др.) его должностные обязанности исполняет(ют) заместитель(и), назначаемый(ые) в установленном порядке, который(е) несет(ут) ответственность за качественное, эффек¬тивное и своевременное их выполнение.
2. Функции

2.1. Планирование и руководство деятельностью комбината бытового обслуживания.
2.2. Руководство структурными подразделениями комбината бытового обслуживания, организация их взаимодействия.
2.3. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников комбината бытового обслуживания.
2.4. Контроль соблюдения стандартов качества работы.
2.5. Выявление и анализ проблем в работе комбината бытового обслуживания.
2.6. Представление интересов комбината бытового обслуживания в суде, арбитраже, ор¬ганах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с иными хозяй¬ствующими субъектами.
3. Должностные обязанности

Директор комбината бытового обслуживания исполняет следующие обязанности:
3.1. Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и фи¬нансово-экономической деятельностью комбината бытового обслуживания.
3.2. Определяет цели и задачи комбината, связанные с осуществлением бытового об¬служивания населения.
3.3. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение комбинатом бытового об¬служивания заказов, договоров, обязательств.
3.4. Принимает меры по обеспечению комбината бытового обслуживания квалифици¬рованными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
3.5. В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком принима¬ет и увольняет работников, применяет меры поощрения или налагает взыскания, создает условия для их профессионального роста.
3.6. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, должно¬стные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые до¬кументы.
3.7. Координирует деятельность подразделений (служб), направленную на предоставле¬ние определенного набора бытовых услуг с наибольшим социально экономическим эф¬фектом.
3.8. Устанавливает цены на оказываемые услуги (выполняемые работы).
3.9. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности комбината бытового обслу¬живания, своевременную уплачу установленных налогов и сборов, правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиаль¬ности в обсуждении и решении вопросов, моральных и материальных стимулов повыше¬ния эффективности оказания бытовых услуг населению, применение принципа материаль¬ной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
3.10. Совместно с трудовым коллективом на основе принципов социального партнерства обеспечивает разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и актив¬ности работников комбината бытового обслуживания.
3.11. Принимает меры по соблюдению требований законодательства по охране окру¬жающей среды.
3.12. Осуществляет контроль за:
• рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, со¬кращением затрат и повышением эффективности бытового обслуживания населе¬ния;
• соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при оказании со¬циально-бытовых услуг населению.
3.13. Издает приказы (распоряжения) по всем направлениям деятельности комбината бытового обслуживания.
3.14. Организует учет и обеспечивает представление отчетности о деятельности комбината бытового обслуживания владельцу.
3.15.__________________________________________________________________________________________
(иные обязанности)
4. Права

4.1. Без доверенности действовать от имени комбината бытового обслуживания.
4.2. Представлять интересы комбината бытового обслуживания во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
4.3. Распоряжаться имуществом и средствами комбината бытового обслуживания с со¬блюдением требований, определенных законодательством, Уставом организации, иными нормативными правовыми актами.
4.4. Открывать в банковских учреждениях расчетный и другие счета.
4.5. Принимать решение о приеме на работу.
4.6. Принимать решения по представлениям:
• о привлечении работников, нарушивших трудовую дисциплину, виновных в причине¬нии материального ущерба организации к материальной и дисциплинарной ответст¬венности;
• о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников.
4.7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представи¬тельство,
4.8. В пределах, установленных законодательством, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок ее защиты.
4.9.___________________________________________________________________________________________
(иные права)

5. Ответственность

5.1. Директор комбината бытового обслуживания привлекается к ответственности:
• за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в порядке, установлен¬ном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
• за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности — в порядке, уста¬новленном действующим административным, уголовным и гражданским законода¬тельством Российской Федерации;
• за причинение ущерба комбинату бытового обслуживания — в порядке, установлен¬ном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. Директор комбината бытового обслуживания несет персональную ответственность за последствия принятого им необоснованною решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб комбинату бытового обслуживания.
5.3.Директор комбината бытового обслуживания, недобросовестно использующий вве¬ренные ему имущество и средства комбината в собственных интересах или в интересах, противоположных интересам учредителей (собственников), песет ответственность в пре¬делах, установленных гражданским, уголовным, административным законодательством

Настоящая инструкция разработана во исполнение приказа N___________ на основании_____________________________________________________________________

Руководитель структурного
подразделения
____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
00.00.0000

Начальник юридического отдела, юрист

______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
00.00.0000
С инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил(а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.
___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

00.00.0000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка персонала по методу 360 градусов

Оценка персонала по методу 360 градусов

Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам

7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
Что такое наставничество?

Что такое наставничество?

Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы  наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность  — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
Методы оценки персонала

Методы оценки персонала

Методы оценки персонала — это эффективные инструменты менеджмента, позволяющие объективно оценить вклад сотрудников в достижение общих целей, определить перспективных работников, их личностные и деловые качества. Самый простой пример — отбор сотрудников при приеме на...
Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

2 июня в Астрахани прошел бизнес-завтрак с Александром Шемякиным, помощником по наведению порядка в бизнесе «Результат». Мероприятие для HR организовала Зарплата.ру. В статье Александр рассказывает, когда надо брать «дорогое» и воспитывать за 1-2 месяца «дешевое» в...
0.5