ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ

  

Скачать Скачано: 263

 

 Должностная инструкция библиотекаря
1. Общие положения.
1.1. Библиотекарь назначается и освобождается от должности директором гимназии.

1.2. Библиотекарь подчиняется непосредственно заведующей библиотекой, директору гимназии.

1.3. В своей деятельности библиотекарь руководствуется Законами РФ «Об образовании» и «О библиотечном деле», постановлениями правительства РФ, руководящими документами вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы, правилами организации библиотечного труда, учета, инвентаризации, правилами по охране труда и технике безопасности и противопожарной защите, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей инструкцией.
2. Функции.
Основными направлениями деятельности библиотекаря являются:

2.1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей.

2.2. Формирование у читателей навыков независимого пользователя, обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.

2.3. Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.
3. Должностные обязанности
Библиотекарь:

3.1. Обслуживает читателей на абонементе и в читательском зале.

3.2. Занимается расстановкой и обеспылеванием фонда (детская литература, русская литература, справочная литература).

3.3. Занимается регистрацией и подшивкой периодических изданий.

3.4. Ведет индивидуальную и массовую работу с читателями.

3.5. Ведет обработку книг.3.6. Проводит работу с задолжниками.
4.Права
Библиотекарь имеет право:

4.1. На свободный доступ к информации, связанной с решением поставленных перед библиотекой задач.

4.2. На самообразование.

4.3. На ежегодный отпуск в соответствии с законом.

4.4. На представление к различным формам поощрения.
5. Ответственность.
Библиотекарь несет ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка гимназии, законных распоряжений директора гимназии или иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, библиотекарь несет дисциплинарную ответственность в порядке определенном трудовым законодательством.

5.2. За причинение гимназии или участникам образовательного процесса ущерба в связи с неисполнением своих должностных обязанностей библиотекарь несет частичную материальную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Библиотекарь:

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором гимназии.

6.2. Получает от директора, от зав. библиотекой информацию нормативно-правового и организационно- методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

Утвреждено:

Начальник отдела кадров

Начальник юридического отдела

С инструкцией ознакомлен ____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Как бы каждый из 16 MBTI психотипов ответили на  этот вопрос: ENTJ: Потому что я приказал ей перейти дорогу. ENTP: Только представьте если курицы будут безостановочно переходить дорогу! Это можно было бы использовать как возобновляемый источник энергии! INTJ: Курицы...
Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала.  автор: Мартин Селигман Время: 15 мин Целевая аудитория:  индивидуальное...
Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Психологический тренинг-практика самоанализа (вопросы самопознания, групповая...
30 игр для создания команды: Две стороны медали

30 игр для создания команды: Две стороны медали

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6 минут Цель: Увидеть отрицательную и позитивную перспективу...
30 игр для создания команды: Игра возможностей

30 игр для создания команды: Игра возможностей

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6минут Цель: Стимулировать разговор, идеи и смех...
30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 10–12 минут Цель: Сотрудничество и здоровое соревнование Участники:...
Обучение и картечное развитие как путешествие

Обучение и картечное развитие как путешествие

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.        . Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес»   Понятие «путешествие» в качестве...
Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Говорить прямо это мастерство, которое необходимо, как для работы, так и для личных отношений. Следуйте данным рекомендациям, которые помогут преодолеть страх во время выступления  и донести то, что вы хотите и во что верите. Начните свое выступление с небольших тем ...
Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Круг обязанностей современных менеджеров с каждым днем становится все шире, поэтому осознание важности налаживания деловых связей (нетворкинг) ко многим из них приходит с опозданием. Эрминия Ибарра, профессор по организационному поведению бизнес школы INSEAD, считает,...
Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Одним из популярных методов аттестации работников последние годы стал метод, называемый «Круговая аттестация», или другими словами “Аттестация 360°” Аттестация рабочих профессий достаточно хорошо отработана — это тарифно-квалификационные экзамены и присвоение...
0.5