Должностная инструкция библиотекаря 1.2. Библиотекарь подчиняется непосредственно заведующей библиотекой, директору гимназии. 1.3. В своей деятельности библиотекарь руководствуется Законами РФ «Об образовании» и «О библиотечном деле», постановлениями правительства РФ, руководящими документами вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы, правилами организации библиотечного труда, учета, инвентаризации, правилами по охране труда и технике безопасности и противопожарной защите, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей инструкцией. 2.1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей. 2.2. Формирование у читателей навыков независимого пользователя, обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации. 2.3. Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий. 3.1. Обслуживает читателей на абонементе и в читательском зале. 3.2. Занимается расстановкой и обеспылеванием фонда (детская литература, русская литература, справочная литература). 3.3. Занимается регистрацией и подшивкой периодических изданий. 3.4. Ведет индивидуальную и массовую работу с читателями. 3.5. Ведет обработку книг.3.6. Проводит работу с задолжниками. 4.1. На свободный доступ к информации, связанной с решением поставленных перед библиотекой задач. 4.2. На самообразование. 4.3. На ежегодный отпуск в соответствии с законом. 4.4. На представление к различным формам поощрения. 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка гимназии, законных распоряжений директора гимназии или иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, библиотекарь несет дисциплинарную ответственность в порядке определенном трудовым законодательством. 5.2. За причинение гимназии или участникам образовательного процесса ущерба в связи с неисполнением своих должностных обязанностей библиотекарь несет частичную материальную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством. 6.1. Работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором гимназии. 6.2. Получает от директора, от зав. библиотекой информацию нормативно-правового и организационно- методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. Утвреждено:
С инструкцией ознакомлен ____________________________________ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ
1. Общие положения.
1.1. Библиотекарь назначается и освобождается от должности директором гимназии.
2. Функции.
Основными направлениями деятельности библиотекаря являются:
3. Должностные обязанности
Библиотекарь:
4.Права
Библиотекарь имеет право:
5. Ответственность.
Библиотекарь несет ответственность:
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Библиотекарь:

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?
Как бы каждый из 16 MBTI психотипов ответили на этот вопрос: ENTJ: Потому что я приказал ей перейти дорогу. ENTP: Только представьте если курицы будут безостановочно переходить дорогу! Это можно было бы использовать как возобновляемый источник энергии! INTJ: Курицы...
Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. автор: Мартин Селигман Время: 15 мин Целевая аудитория: индивидуальное...
Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Психологический тренинг-практика самоанализа (вопросы самопознания, групповая...
30 игр для создания команды: Две стороны медали
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6 минут Цель: Увидеть отрицательную и позитивную перспективу...
30 игр для создания команды: Игра возможностей
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6минут Цель: Стимулировать разговор, идеи и смех...
30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 10–12 минут Цель: Сотрудничество и здоровое соревнование Участники:...
Обучение и картечное развитие как путешествие
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. . Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес» Понятие «путешествие» в качестве...
Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации
Говорить прямо это мастерство, которое необходимо, как для работы, так и для личных отношений. Следуйте данным рекомендациям, которые помогут преодолеть страх во время выступления и донести то, что вы хотите и во что верите. Начните свое выступление с небольших тем ...
Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга
Круг обязанностей современных менеджеров с каждым днем становится все шире, поэтому осознание важности налаживания деловых связей (нетворкинг) ко многим из них приходит с опозданием. Эрминия Ибарра, профессор по организационному поведению бизнес школы INSEAD, считает,...