ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  БАССЕЙНЩИКА 

Скачать Скачано: 201

 

 

Должность: Бассейнщик 2-го разряда
Подразделение: _________________________

1. Общие положения:
Подчиненность:
• Бассейнщик 2-го разряда непосредственно подчиняется директору спортивного клуба……………………
• Бассейнщик 2-го разряда выполняет указания …………………………………………….

(указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).
Замещение:
• Бассейнщик 2-го разряда замещает………………………………………………………………………
• Бассейнщика 2-го разряда замещает …………………………………………………………………….
Прием и освобождение от должности:
Бассейнщик назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
2. Требования к квалификации:
Должен знать:
• устройство и принцип действия обслуживаемого оборудования
• схему воздухопроводов и шламопроводов
• состав, свойства и качественную характеристику шлама, способы его корректировки
• назначение контрольно-измерительных приборов, устройств автоматики, сигнализации и блокировки
• сорта и свойства смазочных материалов, карты смазки обслуживаемого оборудования
• методы предупреждения и устранения неисправностей в работе обслуживаемого оборудования.

3. Должностные обязанности:
• Пуск и остановка перекачивающих насосов, контрольных вибросит.
• Поддержание давления и температуры шлама.
• Проверка состояния лопастей, подача воздуха через форсунки.
• Ведение процесса воздушного и механического перемешивания шлама в вертикальных бассейнах общей емкостью до 1000 м3, в прямоугольных горизонтальных бассейнах и круглых бассейнах диаметром до 25 м.
• Контроль работы и техническое обслуживание перемешивающих устройств, крановых мешалок, воздухопроводов, шламопроводов.
• Контроль поступления, расхода и уровня шлама в бассейнах.
• Выполнение операций по корректированию и перемещению шлама по бассейнам.
• Предупреждение и устранение неисправностей в работе оборудования.
стр. 1 Должностная инструкция Бассейнщик
стр. 2 Должностная инструкция Бассейнщик

4. Права
• Бассейнщик имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
• Бассейнщик имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
• Бассейнщик имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
• Бассейнщик имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
• Бассейнщик имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
• Бассейнщик имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
• Бассейнщик имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
• Бассейнщик имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
5. Ответственность
• Бассейнщик несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией- в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
• Бассейнщик несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
• При переходе на другую работу или освобождении от должности Бассейнщик ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность,а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
• Бассейнщик несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным,уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
• Бассейнщик несет ответственность за причинение материального ущерба — в пределах,определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
• Бассейнщик несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
• Бассейнщик несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка,правил ТБ и противопожарной безопасности.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
С инструкцией ознакомлен:
_______________ ________________________00.00.00г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей

Четыре качества успешных руководителей

Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

В разработку роботов  и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами.  Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
0.5