ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  БАРМЕНА

Скачать Скачано: 1640

 

Должностная инструкция бармена
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Бармен относится к категории специалистов.
1.2. Бармен назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению заведующего рестораном / руководителя структурного подразделения.
1.3. Бармен подчиняется непосредственно заведующему рестораном / руководителю структурного подразделения.
1.4. На должность бармена назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее профессиональное образование, стаж работы в соответствующей области не менее полугода.
1.5. На время отсутствия бармена его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.6. Бармен должен знать:
— ассортимент, рецептуру и технологию приготовления ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков, холодных и горячих блюд и закусок;
— ассортимент реализуемых в барах готовых к употреблению напитков, кондитерских изделий, их товароведные характеристики;
— правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной стойке и витрине;
— технику ценообразования на напитки, холодные и горячие блюда и закуски;
— правила этикета и технику обслуживания посетителей;
— правила расчета с потребителями;
— принцип работы и правила эксплуатации применяемого в барах оборудования и музыкальной аппаратуры;
— правила ведения учета и составления товарного отчета, сдачи денег и чеков.
1.7. Бармен руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности бармена
Бармен выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Принимает заказы от посетителей.
2.2. Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
2.3. Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
2.4. Готовит безалкогольные и алкогольные коктейли.
2.5. Производит денежные расчеты с посетителями.
2.6. Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в порядке.
2.7. Эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру.
2.8. Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
2.9. Получает товары и продукты со склада или производства.
3. Права бармена
Бармен имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.2. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность бармена
Бармен несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БАРМЕН

Скачать Скачано: 539

УТВЕРЖДАЮ

______________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ______________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

«___» ____________ 20__ г.
м.п.

Должностная инструкция
бармена 4-го разряда ___________________
(Ф.И.О.)

_________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

«__» _____________ 20__ г. N ________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
составлена настоящая должностная инструкция)
и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и
иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской
Федерации.

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные
обязанности, права и ответственность бармена 4-го разряда.
1.2. Бармен 4-го разряда назначается на должность и освобождается от
должности приказом директора в порядке, установленном Трудовым кодексом
Российской Федерации.
1.3. Бармен 4-го разряда подчиняется непосредственно
бар-менеджеру________________________________________________________________________.
(указать должность и Ф.И.О.)
1.4. На должность бармена 4-го разряда назначается лицо, имеющее
высшее или среднее специальное образование и стаж работы по данной
специальности не менее _____ лет.
1.5. В период его временного отсутствия (отпуск, болезнь) его
обязанности выполняет___________________________________________________.
(Ф.И.О. и должность)

2. Функциональные обязанности

2.1. Бармен 4-го разряда выполняет следующие функции:
2.1.1. обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к
употреблению безалкогольными и слабоалкогольными напитками, как-то: пиво,
фруктовые и минеральные воды;
2.1.2. обслуживает посетителей за барной стойкой также кондитерскими
изделиями с приготовлением ограниченного ассортимента алкогольных и
безалкогольных напитков, холодных и горячих блюд и закусок с соблюдением
правил подачи;
2.1.3. оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом
состоянии;
2.1.4. эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру;
2.1.5. осуществляет контроль за соблюдением посетителями культуры
поведения;
2.1.6. ведет учет, составляет и сдает товарный отчет и осуществляет
сдачу наличных денежных средств и чеков.

3. Права и обязанности

3.1. Бармен 4-го разряда должен знать:
3.1.1. ассортимент, рецептуры и технологию приготовления
ограниченного ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков,
холодных и горячих блюд и закусок;
3.1.2. ассортимент реализуемых в барах готовых к употреблению
напитков, кондитерских изделий, их товароведные характеристики;
3.1.3. правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной
стойке и витрине;
3.1.4. технику ценообразования на напитки, холодные и горячие блюда
и закуски;
3.1.5. правила этикета и технику обслуживания посетителей в барах
второй и первой категорий;
3.1.6. правила расчета с потребителями;
3.1.7. принцип работы и правила эксплуатации применяемого в барах
оборудования и музыкальной аппаратуры;
3.1.8. Правила ведения учета и составления товарного отчета, сдачи
денег и чеков.
3.2. бармен 4-го разряда обязан добросовестно исполнять свои
трудовые обязанности:
3.2.1. своевременно принимать заказы от посетителей;
3.2.2. консультировать посетителей по вопросам заказа блюд, изделий
и напитков;
3.2.3. приносить готовые блюда посетителям;
3.2.4. убирать посуду и столовые приборы перед подачей следующего
блюда, а также после ухода посетителей;
3.2.5. принимать деньги от посетителей и выдавать сдачу;
3.2.6. соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка
организации ____________________________________________________________;
(наименование организации)
3.2.7. соблюдать требования по охране труда и обеспечению
безопасности труда;
3.2.8. бережно относиться к имуществу Работодателя и других
работников;
3.2.9. не давать интервью, не проводить встреч и переговоров,
касающихся деятельности Работодателя, без предварительного разрешения
Руководства организации ________________________________________________;
(наименование организации)
3.2.10. не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну
организации ____________________________________________________________.
(наименование организации)
3.3. Работник имеет право:
3.3.1. своевременно и в точно установленные в организации
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
сроки получать установленную для бармена 4-го разряда заработную плату;
3.3.2. отстаивать свои права, предоставленные трудовым
законодательством Российской Федерации работнику, в случае их нарушения
Работодателем.

4. Ответственность

4.1. Бармен 4-го разряда несет ответственность как за ненадлежащее
выполнение своих обязанностей, так за бездействие и непринятие решений по
вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящей
инструкцией.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
(наименование, номер
и дата документа)

Руководитель структурного подразделения
_________________________
(подпись)
» » ____________ 20__ г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » ____________ 20__ г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » ____________ 20__ г.

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Оценка труда персонала — типичные ошибки

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Во многих крупных компаниях оценка труда персонала в той или иной форме происходит через систему оценку индивидуальных показателей деятельности сотрудников.  О ее эффективности ведутся многолетние споры в HR сообществе. Нравится или нет, но подобный метод оценки труда...
Как собрать эффективную команду

Как собрать эффективную команду

«Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде» (Брайан Трейси). Сегодня будем говорить о том, как же создать такую команду, с которой вы будете достигать...
За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней программист с ником Bay Area Belletrist прошел собеседования в LinkedIn, Yelp, Apple, Amazon, Facebook и Google и получил шесть предложений о работе. В своей колонке на Medium он рассказал, как ему это удалось. Введение и статистика Я знал, что хотел...
7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

Если Вы занимаетесь подбором персонала, то наверняка знаете, как катастрофически трудно иногда бывает отказать кандидату после собеседования. Особенно после того, как Вы в ходе интервью узнали всю его подноготную: чем живет, чем дышит, к чему стремится. И вот Вам надо...
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

Владимир Старков Пока компании изобретают новые способы удержания ценных кадров, технологический прогресс меняет мышление самих соискателей. В результате традиционные принципы трудовых отношений — иерархия, постоянство, регламенты, вовлеченность — размываются Развитие...
0.5