ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  БАРМЕНА

Скачать Скачано: 1644

 

Должностная инструкция бармена
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Бармен относится к категории специалистов.
1.2. Бармен назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению заведующего рестораном / руководителя структурного подразделения.
1.3. Бармен подчиняется непосредственно заведующему рестораном / руководителю структурного подразделения.
1.4. На должность бармена назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее профессиональное образование, стаж работы в соответствующей области не менее полугода.
1.5. На время отсутствия бармена его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.6. Бармен должен знать:
— ассортимент, рецептуру и технологию приготовления ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков, холодных и горячих блюд и закусок;
— ассортимент реализуемых в барах готовых к употреблению напитков, кондитерских изделий, их товароведные характеристики;
— правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной стойке и витрине;
— технику ценообразования на напитки, холодные и горячие блюда и закуски;
— правила этикета и технику обслуживания посетителей;
— правила расчета с потребителями;
— принцип работы и правила эксплуатации применяемого в барах оборудования и музыкальной аппаратуры;
— правила ведения учета и составления товарного отчета, сдачи денег и чеков.
1.7. Бармен руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности бармена
Бармен выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Принимает заказы от посетителей.
2.2. Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
2.3. Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
2.4. Готовит безалкогольные и алкогольные коктейли.
2.5. Производит денежные расчеты с посетителями.
2.6. Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в порядке.
2.7. Эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру.
2.8. Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
2.9. Получает товары и продукты со склада или производства.
3. Права бармена
Бармен имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.2. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность бармена
Бармен несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БАРМЕН

Скачать Скачано: 539

УТВЕРЖДАЮ

______________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ______________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

«___» ____________ 20__ г.
м.п.

Должностная инструкция
бармена 4-го разряда ___________________
(Ф.И.О.)

_________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

«__» _____________ 20__ г. N ________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
составлена настоящая должностная инструкция)
и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и
иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской
Федерации.

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные
обязанности, права и ответственность бармена 4-го разряда.
1.2. Бармен 4-го разряда назначается на должность и освобождается от
должности приказом директора в порядке, установленном Трудовым кодексом
Российской Федерации.
1.3. Бармен 4-го разряда подчиняется непосредственно
бар-менеджеру________________________________________________________________________.
(указать должность и Ф.И.О.)
1.4. На должность бармена 4-го разряда назначается лицо, имеющее
высшее или среднее специальное образование и стаж работы по данной
специальности не менее _____ лет.
1.5. В период его временного отсутствия (отпуск, болезнь) его
обязанности выполняет___________________________________________________.
(Ф.И.О. и должность)

2. Функциональные обязанности

2.1. Бармен 4-го разряда выполняет следующие функции:
2.1.1. обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к
употреблению безалкогольными и слабоалкогольными напитками, как-то: пиво,
фруктовые и минеральные воды;
2.1.2. обслуживает посетителей за барной стойкой также кондитерскими
изделиями с приготовлением ограниченного ассортимента алкогольных и
безалкогольных напитков, холодных и горячих блюд и закусок с соблюдением
правил подачи;
2.1.3. оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом
состоянии;
2.1.4. эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру;
2.1.5. осуществляет контроль за соблюдением посетителями культуры
поведения;
2.1.6. ведет учет, составляет и сдает товарный отчет и осуществляет
сдачу наличных денежных средств и чеков.

3. Права и обязанности

3.1. Бармен 4-го разряда должен знать:
3.1.1. ассортимент, рецептуры и технологию приготовления
ограниченного ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков,
холодных и горячих блюд и закусок;
3.1.2. ассортимент реализуемых в барах готовых к употреблению
напитков, кондитерских изделий, их товароведные характеристики;
3.1.3. правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной
стойке и витрине;
3.1.4. технику ценообразования на напитки, холодные и горячие блюда
и закуски;
3.1.5. правила этикета и технику обслуживания посетителей в барах
второй и первой категорий;
3.1.6. правила расчета с потребителями;
3.1.7. принцип работы и правила эксплуатации применяемого в барах
оборудования и музыкальной аппаратуры;
3.1.8. Правила ведения учета и составления товарного отчета, сдачи
денег и чеков.
3.2. бармен 4-го разряда обязан добросовестно исполнять свои
трудовые обязанности:
3.2.1. своевременно принимать заказы от посетителей;
3.2.2. консультировать посетителей по вопросам заказа блюд, изделий
и напитков;
3.2.3. приносить готовые блюда посетителям;
3.2.4. убирать посуду и столовые приборы перед подачей следующего
блюда, а также после ухода посетителей;
3.2.5. принимать деньги от посетителей и выдавать сдачу;
3.2.6. соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка
организации ____________________________________________________________;
(наименование организации)
3.2.7. соблюдать требования по охране труда и обеспечению
безопасности труда;
3.2.8. бережно относиться к имуществу Работодателя и других
работников;
3.2.9. не давать интервью, не проводить встреч и переговоров,
касающихся деятельности Работодателя, без предварительного разрешения
Руководства организации ________________________________________________;
(наименование организации)
3.2.10. не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну
организации ____________________________________________________________.
(наименование организации)
3.3. Работник имеет право:
3.3.1. своевременно и в точно установленные в организации
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
сроки получать установленную для бармена 4-го разряда заработную плату;
3.3.2. отстаивать свои права, предоставленные трудовым
законодательством Российской Федерации работнику, в случае их нарушения
Работодателем.

4. Ответственность

4.1. Бармен 4-го разряда несет ответственность как за ненадлежащее
выполнение своих обязанностей, так за бездействие и непринятие решений по
вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящей
инструкцией.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
(наименование, номер
и дата документа)

Руководитель структурного подразделения
_________________________
(подпись)
» » ____________ 20__ г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » ____________ 20__ г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » ____________ 20__ г.

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера

Философия хорошей жизни для лидера

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая система университетского образования становится неактуальной. Студентам поколения Z все меньше хочется сидеть в аудитории и...
7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

Давно вошедшая в обиход эйчаров аббревиатура KPI (Key Performance Indicator) пришла к нам из международных компаний как инструмент анализа эффективности определенной деятельности и достижения поставленных целей. Тем не менее, в отечественных реалиях они приобрели...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
0.5