ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  АГЕНТА ПО ТУРИЗМУ

Скачать Скачано: 195

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ТУРИЗМУ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность агента по туризму _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. На должность агента по туризму принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием, дополнительной подготовкой по туристской деятельности (требований к стажу работы нет), стажем работы не менее 1 года.
1.3.Агент по туризму назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации.
1.4. Агент по туризму находится в подчинении у менеджера по туризму или иного должностного лица.
1.5. Агент по туризму должен знать:
-географию стран мира;
-правила оформления договоров;
-закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», прочие нормативные правовые документы, которые регламентируют осуществление туристскую деятельность;
-порядок заключения контрактов по реализации туров;
-правила бронирования услуг и билетов;
-схемы работы с гостиницами, отелями, компаниями-перевозчиками (авиа, автобусными, железнодорожными, круизными и пр.) и иными организациями;
-правила оформления туристских документов (путевок, страховых полисов, ваучеров и пр.);
-методику обработки информации с применением современных технических средств связи, коммуникации и компьютеров;
-туристское право;
-иностранный язык;
-методы составления отчетности.
2. Должностные обязанности
Агент по туризму обязан:
2.1. Давать советы и рекомендации по выбору мест отдыха, консультации по особенностям природно-климатических и социально-демографических условий выбранного места отдыха.
2.2. Предлагать клиенту имеющиеся варианты проведения отдыха.
2.3. Проводить мини-рекламу выбранного места, описывать его достоинства и преимущества.
2.4. Организовать взаимодействие с транспортными предприятиями, турагентствами и гостиницами.
2.5. Давать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране пребывания.
2.6. Предоставлять карты, путеводители, схемы и планы местности.
2.7. Заключать договоры на оказание туристских услуг.
2.8. Оформлять необходимые туристические документы.
3. Права
Агент по туризму вправе:
3.1. Вносить на рассмотрение руководства свои предложения, направленные на усовершенствование работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
3.2. Знакомиться с документами, которые определяют его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества выполнения должностных обязанностей.
3.3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность
Агент по туризму ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в пределах, установленных действующим административным, гражданским и уголовным законодательством РФ рамках.
4.2. За причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.3. За недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
0.5