ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

Скачать Скачано: 212

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности заместителя руководителя по производству

—————————————————

(далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Заместитель руководителя по производству находится в подчинении руководителя предприятия, организует своевременный выпуск качественной продукции службами и подразделениями предприятия, которые находятся в его подчинении, обеспечивает внедрение в производство новейших систем и методик организации и планирования производства.

2. Должностные обязанности

2.1. Ежедневное руководство деятельностью цехов, которые выпускают

продукцию предприятия.

2.2. Руководство исполнением отдельных указаний по производству

продукции целевого назначения.

2.3. Руководство, контроль и организация работы цехов, занимающихся сбором отходов цветных и черных металлов и по выпуску новых изделий.

2.4. Обеспечение внедрения и соблюдения установленных технических условий и стандартов, а также применения новейших методов и средств

испытаний и измерений в процессе производства продукции, обеспечение контроля над

состоянием и работой средств измерений и соблюдения определенного порядка их

эксплуатации и использования.

2.5. Участие в разработках и осуществление мер производства

конкурентоспособной продукции, регулярный анализ ее технического

уровня.

2.6. Участие в разработках предложений о снятии с производства продукции, которая не пользуется спросом.

2.7. Внедрение работу цехов современных методов

планирования и организации производства, обеспечение условий для

работ с высокой производительностью, обеспечение соблюдения законов

о труде, норм и правил охраны труда, промышленной санитарии и техники безопасности.

2.8. Подготовка распоряжений по вопросам, которые касаются его

компетенции в области производства изделий, процесса и сроков их

изготовления и прочим вопросам, которые обязательны к исполнению

начальником участков и цехов и начальником производства.

3. Права

Заместитель руководителя предприятия по производству имеет право:

3.1. Давать указания и распоряжения начальникам

служб и подразделений предприятия, касающиеся решения

вопросов производства, соблюдения правил действующего трудового распорядка на предприятии.

3.2. Рассматривать и представлять директору для утверждения планы

производства в номенклатурном разрезе по цехам и предприятию в целом.

3.3. Утверждать графики и календарные планы производства по

номенклатуре узлов и деталей.

3.4. Требовать от всех производственных служб и подразделений,

Которые входят в состав производства, информацию о ходе исполнения производственной

программы и ее обеспечения.

3.5. Давать заключения на отдельные задания и проекты годовых планов производства

предприятия и на отдельные задания.

3.6. Утверждать планы работ диспетчерской службы и планово-производственного отдела.

3.7. Координировать планы производства новых изделий в части научно-исследовательских работ и сроков их изготовления, которые касаются производства.

3.8. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в его

компетенцию.

3.9. Визировать и подписывать документы в пределах своей

компетенции.

4. Ответственность

Заместитель руководителя предприятия по производству несет

ответственность:

4.1. За неисполнение или недолжное исполнение своих должностных

обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, — в

пределах, определенных трудовым законодательством РФ.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

деятельности и причинение материального ущерба, — в пределах, которые определены действующим административным, гражданским и уголовным законодательством РФ.

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5