ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНОЛОГА КОНДИТЕРСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

Скачать Скачано: 1582

              УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                        _____________________

                                                                                        «____»___________ 2005 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.     Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность  технолога кондитерского  и кремового производства.

1.2.     Технолог кондитерского и кремового производства  назначается на должность и освобождается от нее директором производства.

1.3.     Технолог кондитерского и кремового производства подчиняется непосредственно директору производства и заместителю директора производства.

1.4.     Технолог кондитерского и кремового производства  относится к категории руководителей.

1.5.     На должность технолога кондитерского и кремового производства  может быть назначен сотрудник  по итогам собеседования:

·            со средним специальным или высшим образованием в области кондитерского производства,

·            стажем работы в должности заведующего кондитерским или кремовым производством или технологом кондитерского или кремового производства не менее 5 лет,

·             имеющий опыт  работы  в качестве кондитера от 1,5 — 3 лет.

1.6 Технолог кондитерского и кремового производства должен знать:

     ·    постановления, распоряжения, нормативные документы, касающиеся вопросов работы предприятий общественного питания и кондитерского производства,

     ·    организацию и технологию кондитерского производства

ассортимент и требования к качеству кондитерских и кремовых изделий,

     ·    организацию труда кондитера,

     ·      правила учета и нормы выдачи продуктов,

     ·    нормы расхода сырья и полуфабрикатов,

     ·    калькуляцию кондитерских изделий и цены на них,

     ·    правила и сроки хранения сырья и полуфабрикатов,

·            технологические процессы приготовления кондитерских, булочных и кремовых изделий, кондитерских и кремовых полуфабрикатов,

·            правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты,

·             виды технологического оборудования, принцип работы, технические характеристики и условия его эксплуатации,

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Технолог кондитерского  и кремового производства обязан:

2.1.  Разрабатывает новые виды кондитерских и кремовых изделий, совершенствует существующие технологии и рецептуры кондитерских и кремовых изделий.

2.2.  Контролирует технологические процессы при производстве кондитерских и кремовых изделий, а так же качество готовой продукции.

2.3.  Контролировать количество списаний в кондитерском и кремовом цехах по наименованиям и в целом в количественном и   суммовом выражении.

2.4.  Контролировать объем уцененной продукции кондитерского и кремового цехов в количественном и   суммовом выражении по наименованиям и в целом.

2.5.  Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, составленным на основании покупательского спроса.

2.6.  Контролирует своевременность производства изделий продукции кондитерского цеха  и вынос ее в зал.

2.7.  Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.

2.8.  Обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента кондитерских и кремовых изделий.

2.9.  Проводить работу по увеличению объемов и прибыли производства.

2.10. Осуществляет постоянный контроль за соблюдением санитарных правил и норм личной гигиены.

2.11. Контролирует соблюдение производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

2.12. При приемке сырья органолептически оценивать качество сырья и полуфабрикатов.

2.13. В течение рабочего дня

—    контролировать технологию производства кондитерских изделий и нормы закладки сырья,

—    строго следовать рецептуре и нормам закладки сырья,

—    постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения директора производства,

—    бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному, кондитерскому  инвентарю, не допускать их порчи и повреждения,

—    немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования заведующему кондитерским цехом, директору производства и главному инженеру,

—    контролировать порядок и чистоту своего производственного подразделения,  технологического оборудования,

—    контролировать соблюдение правил техники безопасности  и инструкций по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.

2.14. Соблюдать правила техники безопасности  и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.

2.15. Технолог кондитерского и кремового производства обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.

2.16. Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.

2.17. Технолог кондитерского и кремового производства, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.

3. ПРАВА.

Технолог кондитерского и кремового производства  имеет право :

3.1.    Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в кондитерском цехе в течение рабочей смены.

3.2.    Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.

3.3.    Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.

3.4.    Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.5.    Принимать решения  в пределах своей компетенции.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1.    Технолог кондитерского  и кремового производства несет ответственность за:

—       своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;

—       недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;

—       сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;

—       правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

—       причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

—       невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий .

—       нарушение Правил внутреннего трудового  распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы  технолога кондитерского и кремового производства  определяется в соответствии с условиями трудового договора  и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2.    В  связи с производственной необходимостью технолог кондитерского и кремового цехов  может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности рабочего дня.

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5