ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИКА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ

Скачать Скачано: 176

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, —————————
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
техника по планированию
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Техник по планированию относится к категории специалистов.
1.2. На должность техника по планированию I категории назначается
лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж
работы в должности техника II категории не менее 2 лет; на должность
техника по планированию II категории — лицо, имеющее среднее
профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности
техника или других должностях, замещаемых специалистами со средним
профессиональным образованием, не менее 2 лет; на должность техника по
планированию — лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое)
образование, без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Техник по планированию назначается на должность и освобождается
от нее руководителем предприятия по представлению _______________________
и подчиняется непосредственно __________________________________________.
1.4. Техник по планированию должен знать:
— экономику, организацию производства и труда;
— порядок разработки перспективных и годовых планов
производственной, хозяйственной и социальной деятельности предприятия;
— организацию плановой работы на предприятии;
— применяемые формы учета и отчетности;
— методы технико-экономического анализа показателей работы
предприятия и его подразделений;
— порядок определения экономической эффективности внедрения новой
техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений;
— порядок учета выполнения плановых заданий;
— основы технологии производства, номенклатуру выпускаемой
предприятием продукции;
— правила эксплуатации вычислительной техники;
— основы законодательства о труде;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и правила
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Во время отсутствия техника по планированию (отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Техник по планированию:
2.1. Выполняет под руководством более квалифицированного специалиста
расчеты, необходимые для составления проектов перспективных и годовых
планов производственной, хозяйственной и социальной деятельности
предприятия, разработки технико-экономических нормативов материальных и
трудовых затрат для определения себестоимости продукции,
планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов, топлива,
энергии, потребляемых в производстве.
2.2. Принимает участие в работе по определению плановых показателей
и заданий, сроков их выполнения и доведению их до подразделений.
2.3. Осуществляет сбор и систематизацию предложений работников
предприятия по улучшению качества продукции и всей работы коллектива,
организации труда, повышению его эффективности в целях выявления резервов
производства.
2.4. Участвует в проверке правильности расчетов экономической
эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда,
рационализаторских предложений и изобретений, проведении
технико-экономического анализа деятельности предприятия и отдельных
подразделений.
2.5. Принимает поступающую документацию, проверяет правильность
заполнения и наличие всех необходимых данных в представляемых
подразделениями предприятия учетных и отчетных документах.
2.6. Ведет учет выполнения плановых заданий, подбирает материал для
подготовки различных справок и производственно-хозяйственной деятельности
предприятия, его подразделений, накапливает и обрабатывает показатели
выполнения плановых заданий для составления установленной отчетности.
2.7. Принимает необходимые меры по использованию в работе
современных технических средств.
2.8. ______________________________________________________________.

3. Права

Техник по планированию имеет право:
3.1. Получать от специалистов структурных подразделений предприятия
информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам планирования на предприятии.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Техник по планированию несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала

Необычные методы подбора персонала

Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...
Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием  “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...
0.5