ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЛЕСАРЯ-РЕМОНТНИКА ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК

Скачать Скачано: 176

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЛЕСАРЯ-РЕМОНТНИКА ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности слесаря-ремонтника холодильных установок __________________________________________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2. Слесарь-ремонтник холодильных установок относится к категории рабочих.

1.3. Лицо, назначаемое на должность слесаря-ремонтника холодильных установок должно иметь специальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Назначение на должность слесаря-ремонтника холодильных установок и освобождение от неё на основании приказа директора предприятия________________________________.

1.5. Подчиняется слесарь-ремонтник холодильных установок непосредственно ___________________________________.

1.6. Слесарь-ремонтник холодильных установок должен знать:

— способы распаковки оборудования;

— способы смазки деталей оборудования;

— способы пользования механизированным инструментом;

— способы выверки смонтированного оборудования;

— способы выполнения монтажных работ;

— способы проверки размеров фундаментов под оборудование, методы монтажа этого оборудования;

— способы гидравлического испытания, строповки и перемещения грузов;

— способы регулирования и наладки оборудования;

— устройство монтируемого оборудования;

— технические требования и допуски, предъявляемые к монтажу механизмов и машин;

— работу с вычислительной техникой и прикладными программами по специальности;

— расчет технико-экономических показателей при принятии технических решений;

— виды такелажных приспособлений и способы их применения;

— назначение слесарных инструментов;

— сортаменты применяемых материалов;

— правила сдачи в эксплуатацию сложного оборудования;

— правила опробования агрегатов и машин при вводе их в эксплуатацию;

— работу с нормативными документами, с конструкторской и технологической документацией, справочной литературой;

— оформление и чтение чертежей и схем, составление спецификаций.

  1. II. Должностные обязанности

Слесарь-ремонтник холодильных установок исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение работ:

— по монтажу холодильных установок;

— по техническому обслуживанию холодильных установок.

2.2. Осуществление учета и отчетности по эксплуатации холодильных установок.

2.3. Диагностика и устранение отказов и неисправностей холодильных установок.

III. Права

Слесарь-ремонтник холодильных установок имеет право:

3.1. Обращаться к руководству предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

— c предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

— с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.д.

3.2. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.4. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.5. На получение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

3.6. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.7. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

  1. IV. Ответственность

Слесарь-ремонтник холодильных установок несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

 

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5