Утверждена решением Правления от « » 2013 г. № _____________ Должностная инструкция руководителя службы сервиса 1. Структура Структура подразделения с выделением единицы данной должности 2. Требования к квалификации: 3. Должностные обязанности: — внедрять системы безопасности работ в период запуска завода и поддерживать ее на надлежащем уровне в период эксплуатации предприятия в рамках функций службы сервиса; — своевременно и эффективно осуществлять закупочную деятельность в соответствии с внутренними процедурами; — своевременно и эффективно осуществлять логистическую деятельность в соответствии с внутренними процедурами, и руководствуясь Политиками по закупкам Ко — построить систему отчетности, внедрить передовые практики в деятельность службы сервиса; — участвовать в запуске оборудования в соответствии с планами в рамках функций службы сервиса; — разработать должностные инструкции для работников службы сервиса и Положение о службе сервиса, выделить необходимые для работы ключевые навыки будущего персонала и руководствоваться ими при его подборе; — обеспечить обучение сотрудников необходимым навыкам; — согласно политике Ко участвовать в создании и построении Системы менеджмента качества для будущей сертификации завода в рамках функций службы сервиса; — следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ и требовать исполнения от сотрудников службы сервиса; — открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений; требовать от коллег соблюдения правил безопасности и способствовать их выполнению; — придерживаться корпоративных правил и политик в стиле поведения, внешнего вида, организации рабочего места, использовании корпоративных информационных ресурсов и инструментов; — изучать безопасные методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве; — проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры; — обеспечивать применение безопасных приемов работы в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями, быть ежедневным примером для сотрудников в вопросах безопасности; — внедрять мероприятия по улучшению условий труда и санитарно-бытового обслуживания работающих, предупреждению причин производственного травматизма и заболеваемости; — разрабатывать и предлагать программы необходимой отчетности; — подготавливать бюджет, составлять его, отслеживать, давать рекомендации оперативному персоналу при подготовке их бюджетов; — проводить анализ затрат и производительности по контролируемым подразделениям, предлагать и внедрять улучшения; — гарантировать качество работы и профессионализм сотрудников службы сервиса; — управлять имуществом завода совместно с головным офисом в рамках функций службы сервиса; — управлять рабочими группами: определять цели и задачи для своего коллектива и проводить оценочные интервью, улучшать качество работы и мотивировать сотрудников, развивать их навыки в направлении современных методов и программ управления; — использовать программы и методы: o PIP o Бюджет o Ежемесячная отчетность o RPs o Справочная система бизнеса/ стандарты отчетности Группы / словарь цементных показателей o ERP – система планирования ресурсов компании o Процесс оценки, разработанный БЕ. 4. Полномочия — взаимодействовать с другими подразделениями компании в рамках должностных обязанностей: финансовый департамент, юридический департамент, административный отдел, отдел персонала, департамент безопасности, департамент информационных технологий, департамент закупок, казначейство, индустриальный департамент, департамент коммуникаций Ко — принимать решения и давать указания сотрудникам в рамках функций службы сервиса; — требовать необходимую для выполнения возложенных обязанностей информацию; — требовать от сотрудников службы сервиса исполнения возложенных на них обязанностей; — повышать квалификацию; — обращаться с конструктивными предложениями к вышестоящему руководству. Согласовано Начальник отдела персонала Лист ознакомления с должностной инструкцией № п/п Лист регистрации изменений должностной инструкции № изменения Ф.И.О. ного
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ СЕРВИСА
— высшее техническое или экономическое образование;
— опыт работы на руководящих должностях промышленных предприятий не менее 5 лет;
— знание Российского законодательства в сфере управления общехозяйственными вопросами на производстве;
— уровень владения английским языком на уровне не ниже pre-intermediate;
-организационные, аналитические и коммуникативные навыки, опыт управления коллективом не менее 20 человек.
— выполнять текущую работу в соответствии с процедурами и политиками Ко;
Руководитель службы сервиса имеет право
Дата согласования
Подпись согласующего лица
Ф.И.О. согласующего лица
Директор по запуску
С ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН:
Фамилия, Имя, Отчество работника
Дата ознакомления с должностной инструкцией
Личная подпись работника
Номер листа
Дата внесения изменения
Дата введения изменения
Всего листов в документе
Изменение внес:
изменен-
нового
изъятого

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире
Бекки Франкевич и Томас Чаморро-Премузик Как отмечалось недавно в The Economist, одним из очевидных последствий пандемии COVID-19 станет то, что «в самых разных сферах жизни будут все активнее использоваться сервисы на основе данных». По всей видимости, без цифровой...
Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих
Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X. У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило...
Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?
Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество...
7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших
Джон Салливан Некоторые традиционные представления о том, как следует проводить собеседование при приеме на работу, давно устарели. Возьмем, например, так называемые вопросы на засыпку. Кого вы ими сейчас удивите? Благодаря сайтам, подобным glassdoor.com, любой...
Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке
Мало кто оказался готов к происходящему. Хотя есть и такие, кому кризис сыграл на руку. Но большинство в шоке. Особенно заметно по молодежи. Нет, не заболеть они испугались, просто до сих пор не отдупляют, что происходит. Жизнь была предсказуема и безопасна. И БАЦ...
Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии
Рекрутинговые компании рассказали, какие профессии утратили актуальность в связи с эпидемией коронавируса. Их данные приводит «РИА Новости». Невостребованные профессии По данным сервиса поиска работы Worki, сильнее всего рост вакансий замедлился в гостиничном...
HR BDSM, или охота на медведя
«Палача и рюмку водки. Водку мне – остальное ему! Подумаешь – медведь! Не хорек все-таки… Другие живут, и ничего. Мы бы его приручили, причесали, он бы плясал нам иногда…» «Обыкновенное чудо» В сети растет и ширится возмущение коллег по поводу использования...
Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году
И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только...
Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации
Рагхав Харан, работавший в крупных компаниях, в том числе Shutterstock и фонде TrueVentures, написал о том, как можно получить работу, которую хочется, даже если не хватает дипломов и сертификатов, которые требуются от соискателя. Редакция vc.ru подготовила перевод...