ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАЗРАБОТЧИКА
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
- Разработчик принимается и увольняется с работы приказом директора по представлению директора по развитию.
- В своей деятельности разработчик руководствуется действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, приказами и указаниями директора предприятия, распоряжениями директора по развитию, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей инструкцией.
- Разработчик подчиняется непосредственно ведущему разработчику.
- На должность разработчика принимается работник с высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности.
- Разработчик должен знать:
- руководящие материалы, определяющие направления развития соответствующей отрасли экономики, науки и техники;
- перспективы ее развития;
- отечественные и зарубежные достижения науки и техники в соответствующей области знаний;
- специальную литературу в области разрабатываемых и смежных с ними проблем;
- стандарты, технические условия и другие руководящие материалы по разработке и оформлению технической документации;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
В функциональные обязанности разработчика входят:
- Выполнение задач, поставленных ведущим разработчиком или руководителем проекта.
- Анализ, проектирование, разработка и тестирование программного обеспечения в соответствии со стандартами, принятыми в рамках проекта.
- Планирование своей работы и ведение проектной документации.
- Обеспечение высокого качества своих разработок.
- Согласование действий с другими разработчиками при проведении совместных разработок.
- ПРАВА.
Разработчик имеет право:
3.1. Запрашивать у служб предприятия и получать от них необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
3.2. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по
производственным и другим вопросам, относящимся к компетенции разработчика.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
4.1. Разработчик несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное и некачественное исполнение должностных обязанностей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
- УСЛОВИЯ РАБОТЫ.
5.1. Режим работы разработчика определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, разработчик может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Начальник отдела кадров:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
С инструкцией ознакомлен:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Елена | Сен 28, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Елена | Сен 26, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
Елена | Сен 11, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
HR практик | Авг 31, 2017 | HR практик, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь. Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Елена | Июл 31, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Елена | Июл 19, 2017 | Алена Дайер, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Елена | Июн 27, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Джефф Смарт и Рэнди Стрит От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Елена | Июн 23, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
HR практик | Июн 16, 2017 | HR практик, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Елена | Июн 1, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...