ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОЧЕГО СКЛАДА/ ГРУЗЧИКА

Скачать Скачано: 260

 

Позиция Рабочий склада/грузчик Дата
Функция Дивизион
Подразделение Производственное Бизнес-Единица
Центр затрат Грейд
Цели и задачи
I – ПодгоКотовка завода к функционированию (Operation preparation)Участвовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности; 

Подготовиться  качественному и безопасному выполнению своих функций

Организовывать правильную эксплуатацию и нормальный  режим работы оборудования котельной

II –  Начиная с первого года работы завода

Выполняет задания по погрузо-разгрузочным работам, поддержании  безопасности, чистоты и порядка на территории склада

Организационное подчинение
Прямое подчинение: Директор по закупкам
Функциональное подчинение:
Подчиненные позиции Кладовщики, рабочие склада
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками.ü  Участвовать  во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования;

ü  Взаимодействовать с подрядчиками, проверять достоверность документации, соответствие оборудования техническим требованиям Ко;

ü  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами;

 

II –  Начиная с первого года работы завода

 

ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

 

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Лафарж, выполнять правила безопасного выполнения работ.

 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Проходить обучение и аттестацию по охране труда, сменные инструктажи в соответствии с нормативными требованиями (статья 214 ТК РФ)

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим

 

ü  Участвовать во внедрении программ здоровья и безопасности компании

 

В начале         смены  /рабочего дня  В  конце смены/ рабочего дня
Заблаговременно прибыть на рабочее место,  проверить исправность, техническое состояние оборудования;  Проверить целостность, сохранность и чистоту вверенного оборудования. Обеспечить уборку  рабочей зоны. 
Пройти инструктаж, если необходимо,  получить задание/инструкции от непосредственного руководителя; заполнить документацию  Отчитаться о работе, заполнить сменную документацию

 

В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ/РАБОЧЕГО ДНЯ:

ü  Перемещать, осуществлять погрузку, выгрузку товарно-материальных ценностей вручную и с  применением погрузочно-разгрузочных приспособлений

ü  Устанавливать подъемные блоки, лебедки и временные скаты для осуществления погрузочно-разгрузочных работ

ü  Готовить груз к погрузке-выгрузке (дештабелирование,  палетирование, упаковка и др.), проверяет его целостность и соответствие внутреннего содержания маркировке во время приема продукции, отгрузки продукции в подразделени и во время проведения инвентаризаций.

ü  Размещать ТМЦ согласно планировке складских территорий и указаниям кладовщика

ü  Поддерживать чистоту и порядок  на складе, в т.ч. в бытовых помещениях, на  прилегающей к складу территории, в т.ч железнодорожных путей,  габаритов ж/д путей.

ü  Выполнять все распоряжения  кладовщика, начальника склада

ü  Четко и понятно сообщать о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах всем соответствующим исполнителям и заинтересованным сторонам, фиксировать в  отчетной документации

 

ü  Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии

 

ü  Поддерживать чистоту и нормальное санитарное состояние рабочей зоны, минимизировать опасные ситуации;

 

ü  Взаимодействовать с коллегами по смене/цеху и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества;

 

ü  Использовать/руководствоваться

—          Приказы (распоряжения/указания) сменного мастера

—          Рабочие инструкции, инструкции по безопасному проведению работ

—          Настоящая должностная инструкция

—          Правила трудового распорядка, трудовой договор;

—          Нормативные акты Ко

—          Законодательными актами РФ

Ключевые показатели эффективности 
ü  Качество, сроки выполнения заданийü  сохранность  ТМЦ во врем операцийü  Чистота и порядок
Взаимодействия 
Работает в тесном сотрудничестве с производственным отделом,  службой безопасности, службой закупок, контролером завода
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен: 

________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

  • Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав* в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 

 

 ГРУЗЧИК- ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА

УРОВЕНЬ: 0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3-  целевой (хорошо); 4 – продвинутый ПодборПосле обучения  Образование и опыт работы

 Среднее образование

Минимум 2 года работы в производстве в аналогичной должности

Развитие Профессиональные  знания, умения и навыкиЗнания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности приоритеты компании на глобальном уровне. Ограничения и требования других отделов    Личные убеждения — Политика безопасности компании, правила ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды.    Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода    Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи    Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ Анализ корневых причин, анализ рисков    Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование.    Основные показатели работы своего подразделения

Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы    Организацию погрузочно-разгрузочных работ правила техники безопасности при их выполнении    Расположение складов и мест погрузки и выгрузки грузов    Порядок приема и сдачи грузов Правила погрузки и выгрузки    Допустимые габариты при погрузке грузов на открытый железнодорожный подвижной состав и автомашины при загрузке грузов из железнодорожных вагонов и укладке их в штабель    Применяемые погрузочно-разгрузочные приспособления    Правила внутреннего трудового распорядка предприятия Нормы и требования по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии    Правила ведения складского хозяйства, правила учета, хранения, движения материальных ценностей на складе, а также правила оформления сопроводительных документов на них    Правила комплектования партии различных материальных ценностей по технологическим документам    Способы проверки рабочего инструмента и приспособлений на пригодность их к работе.    Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д    Технология производственных операций    Эксплуатация оргтехники, средств связи. Причины возникновения неисправностей, меры по их минимизации    Грамотное владение устным и письменным русским языком,  четкая дикция

Хорошие манеры    Устойчивое внимание;  хорошая память; арифметические способности    Умение работать с документами, внимательность    Наблюдательность, осторожность; ответственность    Честность, позитивность, открытость    Качественный результат: Желание качественно выполнять свою работу, ответственность. Желание работать по стандартам и правилам. Щепетильность, стремление к чистоте Организованность и внутренняя дисциплина. Внимательность к деталям; наблюдательность, аккуратность и точность    Приспособляемость, гибкость, эмоциональная устойчивость: умение работать в напряженном режиме; спокойствие, самообладание, командность, избегать конфликтов, общаться с разными группами    Коммуникация: умение четко сообщать о результатах, статусе работы устно и письменно, умение слушать    Физическая сила и выносливость. Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, глазомер, на запах, на слух, ощущения).  Хорошее зрение, пространственное восприятие. Подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук. Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте     Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы, имеющим предрасполо­женность к аллергическим заболеваниям, выраженные дефекты зрения и психические недуги

 

 

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5