ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОЧЕГО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЯ

Скачать Скачано: 867

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.   Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность рабочего по обслуживанию здания.

1.2.   Рабочий по обслуживанию здания принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3.   Рабочий по обслуживанию здания подчиняется непосредственно менеджеру по обслуживанию здания.

1.4.   На должность рабочего по обслуживанию здания принимается лицо, имеющее среднее образование и соответствующую подготовку и опыт рабо­ты.

1.5.   Рабочий по обслуживанию здания должен знать:

  • правилами технической эксплуатации обслуживаемого оборудования;
  • правилами выполнения уборочных, ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и вспомогательных работ;
  • трудовое законодательство;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • инструкции по охране труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.

 

  1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Рабочий по обслуживанию здания осуществляет:

2.1.   Поддержание в надлежащем состоянии здания и тер­ритории предприятия.

  • Периодический осмотр и поддержание в рабочем состоянии систем водоснабжения, теплоснабжения, канализации, энергоснабжения, во­достоков, вентиляции, кондиционирования возду­ха и прочего вспомогательного оборудования, обеспечивающего нормальную работу предприятия.

2.3.   Проведение текущих ремонтных работ разного профиля.

2.4.   Сезонную подготовку обслуживаемого здания, оборудования и механизмов.

2.5.   Очистку от снега и льда территории, кры­ши, водостоки и т.д.

 

  1. ПРАВА.

Рабочий по обслуживанию здания имеет право:

3.1.   На обеспечение соответствующим оборудованием, инструмен­тами, материалами, индивидуальными средствами защиты и спецо­деждой по установленным нормам.

3.2.   Запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации (оборудования, машин, механизмов, приборов, кон­струкций и т.п.).

3.3.   Отказаться от проведения опасных для жизни и здоровья работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Рабочий по обслуживанию здания несет ответственность за:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин Правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений администрации, должностных обязанностей, установ­ленных настоящей Инструкцией.

4.2. За причинение предприятию ущерба в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением  сво­их должностных обязанностей.

 

 

  1. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1.   Режим работы рабочего по обслуживанию здания определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2.   В связи с производственной необходимостью, рабочий по обслуживанию здания может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

 

 

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5