ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА ПЕКАРНИ

Скачать Скачано: 1710

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                        _______________

                                                                                        «____»___________ 2005 г.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца пекарни.
  • Продавец пекарни назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
  • Продавец пекарни подчиняется непосредственно заведующему пекарней.
  • На должность продавца пекарни может быть назначен сотрудник со средним образованием и опытом работы продавцом в продовольственном отделе не менее 6 месяцев после собеседования.
  • Продавцу присваивается первая или вторая категории.
Категория Практический опыт в торговле продовольственными товарами Профессиональные знания Мин. стаж работы в компании (без учета больничных, отгулов и отпусков и испытательного срока)
2 категория От 6 месяцев профессиональные От 3-6 месяцев
1 категория свыше 1 года экспертные Свыше 6 месяцев

Решение о повышение категоричности сотрудника принимается по результатам аттестации.

1.6. В задачи продавца пекарни входит реализация хлебобулочных изделий.

  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Продавец пекарни обязан:

  • Перед началом работы проверить готовность рабочего места к работе – исправность и чистоту оборудования, рабочего места.
  • Перед выкладкой продукции на витрину торгового зала органолептически оценить качество данной продукции и в случае не соответствия качества не выкладывать ее .
  • Информировать заведующую пекарней, освобожденного бригадира обо всех, без исключения, фактах несоответствия качества хлебобулочных изделий установленным требованиям качества.
  • В течение рабочего дня
  • мыть и поддерживать чистоту отдела пекарни;
  • подготовить витрины пекарни для начала работы к 9 00 утра;
  • постоянно контролировать и пополнять весь ассортимент хлебобулочных изделий;
  • проверять наличие и соответствие ценников выложенной продукции;
  • своевременно давать заявку на печать новых ценников в замен испорченных и грязных и контролировать ее выполнение. В случае невыполнения заявки своевременно сообщать об этом заведующей секцией производства;
  • своевременно давать заявку в пекарню на заканчивающуюся продукцию, информировать об этой заявке и ее выполнении заведующую секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира;
  • знать сроки реализации хлебобулочных изделий и постоянно следить за их соответствием;
  • следить за соответствием хлебобулочных изделий товарному виду, в случае не соответствия готовой продукции товарному виду немедленно снять ее с реализации, убрать соответствующий ценник и сделать на данное наименование заявку в пекарню ;
  • следовать указаниям заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;
  • постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней, в случае их отсутствия – дежурного по производству;
  • перед уходом из отдела в течение рабочей смены продавец пекарни обязан проверить наличие продукции на витринах, их выкладку, наличие и соответствие ценников, чистоту стеллажей торгового зала;
  • бережно относится к весовому и упаковочному оборудованию, не допускать их порчи и повреждения;
  • немедленно сообщать о неисправностях весового и упаковочного оборудования заведующей секцией производства или бригадиру смены, или освобожденному бригадиру, или заведующей пекарней, или технологу кондитерского цеха, или в случае их отсутствия – дежурному по производству;
  • поддерживать порядок и чистоту рабочего места, весового и упаковочного оборудования, стеллажей торгового зала;
    • Соблюдать правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
    • После окончания смены продавец пекарни обязан произвести подготовку рабочего места для следующей смены:
  • очистить и протереть стеллажи пекарни в торговом зале;
  • упаковать хлебобулочные изделия в пленку.
    • Продавец пекарни обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
    • Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
    • Продавец пекарни, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, освобожденного бригадира пекарни, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
  1. ПРАВА.

Продавец пекарни  имеет право :

  • Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены.
  • Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
  • Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
  • Принимать решения в пределах своей компетенции.
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
  • Продавец пекарни несет ответственность за:
  • своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
  • недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
  • сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
  • правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
  • причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
  • невыполнение приказов, распоряжений директора производства,      заместителя директора производства, в случае их отсутствия – дежурного по  производству, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
  • невыполнение указаний заведующего пекарней и освобожденного бригадира пекарни, технолога кондитерского цеха;
  • нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
  1. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы  продавца пекарни  определяется в соответствии с условиями трудового договора  и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала

Необычные методы подбора персонала

Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...
Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием  “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...
0.5