ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА ПЕКАРНИ
УТВЕРЖДАЮ:
_______________
«____»___________ 2005 г.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца пекарни.
- Продавец пекарни назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
- Продавец пекарни подчиняется непосредственно заведующему пекарней.
- На должность продавца пекарни может быть назначен сотрудник со средним образованием и опытом работы продавцом в продовольственном отделе не менее 6 месяцев после собеседования.
- Продавцу присваивается первая или вторая категории.
Категория |
Практический опыт в торговле продовольственными товарами |
Профессиональные знания |
Мин. стаж работы в компании (без учета больничных, отгулов и отпусков и испытательного срока) |
2 категория |
От 6 месяцев |
профессиональные |
От 3-6 месяцев |
1 категория |
свыше 1 года |
экспертные |
Свыше 6 месяцев |
Решение о повышение категоричности сотрудника принимается по результатам аттестации.
1.6. В задачи продавца пекарни входит реализация хлебобулочных изделий.
- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Продавец пекарни обязан:
- Перед началом работы проверить готовность рабочего места к работе – исправность и чистоту оборудования, рабочего места.
- Перед выкладкой продукции на витрину торгового зала органолептически оценить качество данной продукции и в случае не соответствия качества не выкладывать ее .
- Информировать заведующую пекарней, освобожденного бригадира обо всех, без исключения, фактах несоответствия качества хлебобулочных изделий установленным требованиям качества.
- В течение рабочего дня
- мыть и поддерживать чистоту отдела пекарни;
- подготовить витрины пекарни для начала работы к 9 00 утра;
- постоянно контролировать и пополнять весь ассортимент хлебобулочных изделий;
- проверять наличие и соответствие ценников выложенной продукции;
- своевременно давать заявку на печать новых ценников в замен испорченных и грязных и контролировать ее выполнение. В случае невыполнения заявки своевременно сообщать об этом заведующей секцией производства;
- своевременно давать заявку в пекарню на заканчивающуюся продукцию, информировать об этой заявке и ее выполнении заведующую секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира;
- знать сроки реализации хлебобулочных изделий и постоянно следить за их соответствием;
- следить за соответствием хлебобулочных изделий товарному виду, в случае не соответствия готовой продукции товарному виду немедленно снять ее с реализации, убрать соответствующий ценник и сделать на данное наименование заявку в пекарню ;
- следовать указаниям заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;
- постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней, в случае их отсутствия – дежурного по производству;
- перед уходом из отдела в течение рабочей смены продавец пекарни обязан проверить наличие продукции на витринах, их выкладку, наличие и соответствие ценников, чистоту стеллажей торгового зала;
- бережно относится к весовому и упаковочному оборудованию, не допускать их порчи и повреждения;
- немедленно сообщать о неисправностях весового и упаковочного оборудования заведующей секцией производства или бригадиру смены, или освобожденному бригадиру, или заведующей пекарней, или технологу кондитерского цеха, или в случае их отсутствия – дежурному по производству;
- поддерживать порядок и чистоту рабочего места, весового и упаковочного оборудования, стеллажей торгового зала;
- Соблюдать правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
- После окончания смены продавец пекарни обязан произвести подготовку рабочего места для следующей смены:
- очистить и протереть стеллажи пекарни в торговом зале;
- упаковать хлебобулочные изделия в пленку.
- Продавец пекарни обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
- Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
- Продавец пекарни, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, освобожденного бригадира пекарни, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
- ПРАВА.
Продавец пекарни имеет право :
- Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены.
- Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
- Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
- Принимать решения в пределах своей компетенции.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
- Продавец пекарни несет ответственность за:
- своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
- недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
- сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
- правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
- причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
- невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, в случае их отсутствия – дежурного по производству, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
- невыполнение указаний заведующего пекарней и освобожденного бригадира пекарни, технолога кондитерского цеха;
- нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
- РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.1. Режим работы продавца пекарни определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
HR практик | Фев 26, 2022 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Анна Соколова «Вы оверквалифайд для этой позиции», — такой вежливый отказ от рекрутера рискуют услышать те, кто имеет большой опыт работы, ведь он может быть избыточным для вакансии. The Village узнал у специалистов по HR, почему они отказывают слишком...
HR практик | Фев 22, 2022 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Алёна Владимирская Самое модное сейчас: one day offer (odo). Суть ясна — кандидата проводят по всем этапам собеседований за один рабочий день, чтобы в конце дня либо выставить оффер, либо отказать. Для кого предназначен Конечно, не для топов. Но для дефицитных...
HR практик | Фев 1, 2022 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Пользователь Reddit из Великобритании Рогз (R_o_g_z) поделился с интернет-пользователями своим необычным хобби — ходить на собеседования без намерения устроиться на работу. «У меня вроде как появилось новое хобби. <…> В течение последних четырех месяцев...
HR практик | Ноя 1, 2021 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
HR-специалист не только занимается отбором персонала, но еще и является связующим звеном между руководством компании и командой. Чтобы стать незаменимым сотрудником и претендовать на более высокие позиции — возможно, возглавить HR-отдел, нужно обладать специфическими...
HR практик | Окт 27, 2021 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Сотрудники кадровых агентств ежедневно просматривают десятки резюме и тратят месяцы, пытаясь закрыть вакансию и подобрать подходящих специалистов по запросам клиентов. Порой требования работодателей вызывают у рекрутеров много вопросов: довольно сложно отыскать...
HR практик | Июл 16, 2021 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Наталья Данина Мы сплошь и рядом встречаемся с кейсами, когда бизнес считает, что HR последнее время стал очень плохо работать (ага, до этого работал хорошо, а потом вдруг раз, и перестал). И уж если нет пророка в своем отечестве, то может к внешнему человеку...
HR практик | Май 15, 2021 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
читается, что талантливые сотрудники в штате автоматически помогут компании достичь лучших результатов. Но на практике звезды в коллективе могут стать как благом, так и проклятием, пишет BBC. Эксперименты показывают, что зачастую они снижают общую эффективность...
HR практик | Мар 25, 2021 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Шесть способов убедиться, что ваше резюме преодолеет роботов ATS Поиск работы процесс длительный, не всегда предсказуемый, но он включает обязательный элемент — это поток стандартных писем с отказами. Они часто кажутся произвольными, как будто никто на самом деле не...
Елена | Сен 24, 2020 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Автор Анна Соколова The Village продолжает отвечать на важные вопросы о работе и карьере. На этот раз мы спросили специалистов сферы HR, когда стоит врать и приукрашивать свои достижения на собеседовании, а когда это делать категорически не стоит. Екатерина Котова ...
Елена | Авг 17, 2020 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Каждый шестой владелец (16%) бизнеса обращает внимание на знаки зодиака соискателей. При этом лишь 5% HR-специалистов учитывают знак зодиака кандидата, об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру«, которые имеются в распоряжении ТАСС....