УТВЕРЖДАЮ Руководитель «_________________» ______________ (_______________) «____»____________ _____ г. М.П. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ полировщика музыкальных инструментов 4-го разряда 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность полировщика музыкальных инструментов 4-го разряда «__________________» (далее — «Предприятие»). 1.2. Полировщик музыкальных инструментов 4-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке руководителем Предприятия. 1.3. Полировщик музыкальных инструментов 4-го разряда подчиняется непосредственно __________________. 1.4. На должность полировщика музыкальных инструментов 4-го разряда назначается лицо, имеющее ___________________ образование. 1.5. Полировщик музыкальных инструментов 4-го разряда должен знать: — приемы и методы полирования и глянцевания сложных деталей и узлов музыкальных инструментов, простых и средней сложности готовых музыкальных инструментов; — конструктивные особенности различных полировальных станков и машин, специальных приспособлений и способы их регулирования; — режимы полирования; — расчеты технологических припусков на обработку; — требования, предъявляемые к качеству полирования поверхностей музыкальных инструментов, приемы работы, обеспечивающие выполнение этих требований; — рецептуру паст и мастик; — систему допусков и посадок, основные сведения о параметрах обработки. 1.6. В своей деятельности полировщик музыкальных инструментов 4-го разряда руководствуется: — нормативными актами по вопросам выполняемой работы; — Правилами внутреннего трудового распорядка; — приказами и распоряжениями руководителя Предприятия, непосредственного руководителя; — настоящей должностной инструкцией; — правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Полировщик музыкальных инструментов 4-го разряда выполняет следующие работы: 2.1. Полирование, глянцевание сложных деталей и узлов музыкальных инструментов вручную или на полировальных станках. 2.2. Тонкое полирование и глянцевание поверхностей простых и средней сложности готовых музыкальных инструментов вручную в специальных приспособлениях и на полировальных электромашинах и пневмомашинах. 2.3. Проявление годичных слоев и натурального цвета древесины у музыкальных инструментов из ценных пород древесины методом полирования. 2.4. Соблюдение температурных режимов полирования, сохранение звуковых качеств полируемых инструментов. 2.5. Ремонт лаковых покрытий на музыкальных инструментах. 3. ПРАВА Полировщик музыкальных инструментов 4-го разряда имеет право: 3.1. Требовать от руководства Предприятия оказания содействия в исполнении своих обязанностей. 3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Предприятия, касающимися его деятельности. 3.3. Вносить предложения руководителю Предприятия и непосредственному руководителю по вопросам своей деятельности. 3.4. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Полировщик музыкальных инструментов 4-го разряда несет ответственность: 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством. 4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. 4.3. За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы полировщика музыкальных инструментов 4-го разряда определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на Предприятии. _________________________________ _____________ _______________________ (должность лица, разработавшего (подпись) (Ф.И.О.) инструкцию) «___»__________ ____ г. СОГЛАСОВАНО: (юрисконсульт) ____________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___»__________ ____ г. С инструкцией ознакомлен: _____________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) «___»__________ ___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОЛИРОВЩИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...