ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОДСОБНОГО РАБОЧЕГО

Скачать Скачано: 856

   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.   Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность подсобного рабочего.

  • Подсобный рабочий назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
  • Подсобный рабочий подчиняется непосредственно менеджеру по складу.

1.4.   Подсобный рабочий должен знать:

  • требования по технике безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ, правила работы с ручными грузовыми тележками, гидравлическими тележками, иным погрузочно-разгрузочным оборудованием;
  • организацию и технологию складского хозяйства;
  • условия приема, хранения, отпуска складируемых товарно-материальных ценностей;
  • трудовое законодательство;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии.
    • Требования к квалификации: среднее образование.

 

  1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Подсобный рабочий выполняет:

2.1.   Перемещение, погрузка и выгрузка груза (коробок), товаров, материалов в ручную или с помощью механизмов, предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ.

2.2.   Укладку грузов на ручных тележках, в том числе гидравлических, размещении их в складском помещении.

2.3.   Подготовку грузов к погрузке-выгрузке (дештабелирование).

2.4.   Проверку целостности груза.

  • Расстановку груза согласно планировке помещения и поэтажности складирования.
  • Соблюдение номенклатуры расстановки товаров.

 

  1. ПРАВА.

Подсобный рабочий имеет право:

  • Своевременно получать необходимые для работы расходные материалы, оборудование, инвентарь, др. средства труда, относящиеся к сфере его деятельности.
  • Вносить предложения непосредственному руководителю о рациональном использовании погрузочно-разгрузочных механизмов, и др. средств труда.
  • Требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом).
  • Пользования утвержденными директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу подсобного рабочего.
  • Информировать руководство фирмы об имеющихся недостатках в обслуживании объекта.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Подсобный рабочий несет ответственность за:

4.1.   Результаты и эффективность своей деятельности.

4.2.   Невыполнения своих функциональных обязанностей.

  • Недостоверную информацию о состоянии выполнения работ.
  • Выдачу конфиденциальной информации о фирме и клиентах или сбор информации путем проникновения в компьютерную сеть предприятия или просмотра ее документации.
  • Невыполнение приказов, распоряжений и поручений администрации предприятия.
  • Порчу или небрежное хранение и использование имущества фирмы, а также его хищение.
  • Несоблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности.
  • Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности,
    противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
  • Грубое отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.

 

  1. УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы подсобного рабочего определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

 

  

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

 

 

 

 

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5