ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТВСИК

Скачать Скачано: 171

Должностная  инструкция

Позиция оператор по  техническому обеспечению ТВСиК Дата
Функция Ремонты Дивизион
Подразделение Электрослужба Бизнес-Единица
Центр затрат HAY grade
Цели и задачи
I – ПоКодготовка завода к функционированию (Operation preparation)Участвовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности; 

Обеспечить, чтобы персонал был подготовлен к  выполнению своих функций

Организовывать правильную эксплуатацию и нормальный  режим работы технических сооружений на предприятии

II –  Начиная с первого года работы завода

Организовывать правильную эксплуатацию и нормальный  режим работы технических сооружений на вверенной территории.

 

Организационное подчинение
Прямое подчинение Директор по ремонту и техническому обслуживанию оборудования
Функциональное подчинение
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками. Участвовать в разработке должностных инструкций, обучении для ремонтных позиций;ü  Участвовать  во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования;

ü  Взаимодействовать с подрядчиками, проверять достоверность документации, соответствие оборудования техническим требованиям Ко;

ü  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами по продукции и качеству;

 

II –  Начиная с первого года работы завода

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ.

 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Проходить обучение и аттестацию по охране труда, сменные инструктажи в соответствии с нормативными требованиями (статья 214 ТК РФ)

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим

 

ü  Участвовать во внедрении программ здоровья и безопасности компании

 

В начале         смены  /рабочего дня  В  конце смены/ рабочего дня
Заблаговременно прибыть на рабочее место,  проверить исправность, техническое состояние оборудования;  Проверить целостность, сохранность и чистоту вверенного оборудования. Обеспечить уборку  рабочей зоны. 
Пройти инструктаж, если необходимо,  получить задание/инструкции от непосредственного руководителя; заполнить документацию  Отчитаться о работе, заполнить документацию

 

В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ/РАБОЧЕГО ДНЯ

 

ü  Обеспечивать технически правильную  безопасную эксплуатацию оборудования очистных сооружений  в соответствии с утвержденным графиком, правилами технической эксплуатации, охраны труда и пожарной безопасности

ü  Наблюдать за показаниями, состоянием и работой контрольно-измерительной аппаратуры и устранять отклонения от нормального режима

 

ü  Обеспечивать оптимальный режим работы оборудования, регулировать равномерную подачу

ü  Контролировать работу устройств и  механизмов  в комплексе

ü  Участвовать в  проведении химических анализов и лабораторного контроля качества воды

ü  Контролировать составление заявок на материалы, оборудование, запасные части по видам ремонта

ü  Вести журналы работы сооружений и оформлять результаты анализов

ü  Соблюдать режим экономии, рационального расходования ресурсов

ü  Выполнять работу по техническому обслуживанию/ремонту

 

ü  По окончании работ проверять, тестировать оборудование,  его соответствие рабочим характеристикам, чистоту и безопасность

 

ü  Соблюдать производственную и трудовую дисциплину

 

ü  Контролировать работу подрядчиков

 

ü  Четко и понятно сообщать о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах всем соответствующим исполнителям и заинтересованным сторонам, фиксировать в  отчетной документации

 

ü  Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии

 

ü  Поддерживать чистоту и нормальное санитарное состояние рабочей зоны, минимизировать опасные ситуации;

 

ü  Взаимодействовать с коллегами по смене/цеху и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества;

 

ü  Использовать/руководствоваться

—          Приказы (распоряжения/указания) сменного мастера;

—          Рабочие инструкции, инструкции по безопасному проведению работ;

—          Настоящая должностная инструкция;

—          Правила трудового распорядка, трудовой договор;

—          Нормативные акты Ко;

—          Законодательными актами РФ

Ключевые показатели эффективности 
ü  Поддержание оптимального режима ( расход воды, электроэнергии, др)ü  Коэффициент надежности, а также коэффициент частоты аварий оборудованияü  Время работы между остановками (MTBF)

ü  Быстрое реагирование в случае аварии оборудования

ü  Соблюдение правил трудового распорядка

ü  Соблюдение правил охраны здоровья и безопасности проведения работ

 

Взаимодействия  
Подразделения ремонтной службы, производство 
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен:_______________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я   отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 

 

 

 

Специалист по контролю очистных сооружений / Wastewater Treatment Specialist

Цели:

Обеспечивать правильную эксплуатацию и нормальный

режим работы технических сооружений на вверенной

территории.

Key Objectives:

To ensure proper maintenance and normal mode operation of

technical facilities within the entrusted area.

Основные обязанности:

  • Обеспечивает технически правильную эксплуатацию,

нормальный режим работы очистных сооружений и

эффективное использование оборудования,

производство планово-предупредительного и

капитального ремонта оборудования.

  • Проводит химические анализы и производит

лабораторный контроль над качеством воды.

  • Составляет заявки на материалы, оборудование,

запасные части по видам ремонта.

  • Ведет журналы работы сооружений и оформляет

результаты анализов.

  • Наблюдает за состоянием и работой контрольно-

измерительной аппаратуры.

  • Контролирует состояние лабораторного оборудования и

принимает меры по устранению имеющихся

недостатков.

 

 

 

 


ОПЕРАТОР ТВС И К  — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА 
УРОВЕНЬ 0- не требуется; 1 – базовый;  2- средний; 3-  целевой; 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Техник — электрик, механик. Минимум 3 года опыт работы в производстве на аналогичной позиции
Профессиональные  знания, умения и навыки Личные убеждения, соответствие политике безопасности компании, знание правил ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ
Анализ корневых причин, анализ рисков
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы;
Процедура приема и сдачи смены. Заполнение и использования журналов пересменки, оформления допусков, заполнения технической документации, др.Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах
Технологическая схема обслуживаемого участкаОсобенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта.
Знание общих технических наук (энергетика и механика) и промышленной автоматизации.
Техническая сообразительность
Ориентация на результат: желание качественно выполнять свою работу, ответственность. Желание работать по стандартам и правилам
Поиск информации, анализ, принятие решений: на основе инструкций, правил. Опыта. Внимательность к деталям; наблюдательность, аккуратность и точность. Потребность в одобрении и поддержке со стороны руководства
Приспособляемость и гибкость: эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном режиме; спокойствие, самообладание. Умение слушать, избегать конфликтов, общаться с разными группами
Щепетильность, стремление к чистоте
Умение четко сообщать о результатах, статусе работы устно и письменно
Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, глазомер, на запах, на слух, ощущения)
Физическая сила и выносливость
Хорошее зрение, пространственное восприятие
Подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук
Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте
Язык Английский язык
Компьютер
  Умение противостоять монотонии Медицинские противопоказания: нарушение координации движений, плохие зрение и слух, аллергические заболевания, нервные и психические заболевания Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы, имеющим предрасполо­женность к аллергическим заболеваниям, выраженные дефекты зрения и психические недуги.

 

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5