ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА КОТЕЛЬНОЙ

Скачать Скачано: 184

Должностная инструкция

Позиция Оператор котельной Дата
Функция Техническое обслуживание и Ремонты Дивизион
Подразделение Электрослужба Бизнес-Единица
Центр затрат Грейд
Цели и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)Участвовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности;

 

Подготовиться  качественному и безопасному выполнению своих функций

Организовывать правильную эксплуатацию и нормальный  режим работы оборудования котельной

II –  Начиная с первого года работы завода

Обеспечивать  правильную эксплуатацию, нормальный режим функционирования котельной

Организационное подчинение
Прямое подчинение Сменному мастеру
Функциональное подчинение Супервайзер по техническим сооружениям
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками.ü  Участвовать  во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования;

ü  Взаимодействовать с подрядчиками, проверять достоверность документации, соответствие оборудования техническим требованиям Ко;

ü  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами;

 

II –  Начиная с первого года работы завода

 

ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

 

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ.

 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Проходить обучение и аттестацию по охране труда, сменные инструктажи в соответствии с нормативными требованиями (статья 214 ТК РФ)

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим

 

ü  Участвовать во внедрении программ здоровья и безопасности компании

 

В начале         смены  /рабочего дня  В  конце смены/ рабочего дня
Заблаговременно прибыть на рабочее место,  проверить исправность, техническое состояние оборудования;  Проверить целостность, сохранность и чистоту вверенного оборудования. Обеспечить уборку  рабочей зоны. 
Пройти инструктаж, если необходимо,  получить задание/инструкции от непосредственного руководителя; заполнить документацию  Отчитаться о работе, заполнить сменную документацию

 

В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ/РАБОЧЕГО ДНЯ:

ü  Обеспечивать бесперебойное теплоснабжение в соответствии с утвержденным графиком, безопасную работу оборудования, соблюдение требований правил технической эксплуатации, правил охраны труда и пожарной безопасности

ü  Подготавливать оборудование к работе с учетом сезонных условий

ü  Обеспечивать сохранность и рациональное использование ресурсов и материальных ценностей

ü  Подготавливать отчетность о результатах деятельности котельной

ü  Наблюдать за показаниями контрольно-измерительной аппаратуры и устранять отклонения от нормального режима

ü  Корректировать температуру, давление, другие показатели

ü  Обеспечивать оптимальный режим работы оборудования, регулировать равномерную подачу

ü  Контролировать работу устройств и  механизмов  в комплексе

ü  Бережно и эффективно использовать вверенное оборудование; своевременно определять неисправности в функционировании оборудования

ü  Осуществлять  обслуживание и незначительный ремонт по согласованию с мастером. Принимать оборудование из ремонта

ü  Выполнять другие  рабочие задания руководства, необходимые для бесперебойной работы

ü  Четко и понятно сообщать о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах всем соответствующим исполнителям и заинтересованным сторонам, фиксировать в  отчетной документации

 

ü  Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии

 

ü  Поддерживать чистоту и нормальное санитарное состояние рабочей зоны, минимизировать опасные ситуации;

 

ü  Взаимодействовать с коллегами по смене/цеху и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества;

 

ü  Использовать/руководствоваться

—          Приказы (распоряжения/указания) сменного мастера;

—          Рабочие инструкции, инструкции по безопасному проведению работ;

—          Настоящая должностная инструкция;

—          Правила трудового распорядка, трудовой договор;

—          Нормативные акты Ко;

—          Законодательными актами РФ

Ключевые показатели эффективности
ü  Поддержание оптимального режима ( расход воды, электроэнергии, др)ü  Коэффициент надежности, а также коэффициент частоты аварий оборудованияü  Время работы между остановками (MTBF)

ü  Быстрое реагирование в случае аварии оборудования

ü  Соблюдение правил трудового распорядка

ü  Соблюдение правил охраны здоровья и безопасности проведения работ

 

Взаимодействие  
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен: 

________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав* в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 


ОПЕРАТОР ТВС И К  — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА 
УРОВЕНЬ 0- не требуется; 1 – базовый;  2- средний; 3-  целевой; 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Среднее специальное образование (механик); опыт работы в производстве не менее 2 лет
Профессиональные  знания, умения и навыки Личные убеждения, соответствие политике безопасности компании, знание правил ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ
Анализ корневых причин, анализ рисков
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы;
Процедура приема и сдачи смены. Заполнение и использования журналов пересменки, оформления допусков, заполнения технической документации, др.Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах
Технологическая схема обслуживаемого участкаОсобенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта.
Технические характеристики оборудования котельной; технологический процесс выработки теплоэнергии и теплоснабжения потребителей; электрические и технологические схемы котельной;
Схемы тепло-, паро- и водопроводов и наружных теплосетей; схемы топливоснабжения, принципиальные схемы и принципы работы релейных защит, автоматических и регулирующих устройств, контрольно-измерительных приборов, средств сигнализации и связи;
Знание общих технических наук (энергетика и механика) и промышленной автоматизации.
Техническая сообразительность
Ориентация на результат: желание качественно выполнять свою работу, ответственность. Желание работать по стандартам и правилам
Поиск информации, анализ, принятие решений: на основе инструкций, правил. Опыта. Внимательность к деталям; наблюдательность, аккуратность и точность. Потребность в одобрении и поддержке со стороны руководства
Приспособляемость и гибкость: эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном режиме; спокойствие, самообладание. Умение слушать, избегать конфликтов, общаться с разными группами
Щепетильность, стремление к чистоте
Умение четко сообщать о результатах, статусе работы устно и письменно
Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, глазомер, на запах, на слух, ощущения)
Физическая сила и выносливость
Хорошее зрение, пространственное восприятие
Подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук
Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте
Язык Английский язык
Компьютер
  Умение противостоять монотонии Медицинские противопоказания: нарушение координации движений, плохие зрение и слух, аллергические заболевания, нервные и психические заболевания Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы, имеющим предрасполо­женность к аллергическим заболеваниям, выраженные дефекты зрения и психические недуги.

 

 

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5