ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКУ БАЗЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Скачать Скачано: 572

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности
ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации

_________ N ___________ Подпись Расшифровка
подписи
Место составления Дата

НАЧАЛЬНИКУ БАЗЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Начальник базы производственного обслуживания относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации ___________________________________________________.
2. На должность начальника базы производственного обслуживания назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на должностях руководителей и специалистов не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
3. В своей деятельности начальник базы производственного обслуживания руководствуется:
— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
— уставом организации;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
— настоящей должностной инструкцией.
4. Начальник базы производственного обслуживания должен знать:
— нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся производственной деятельности базы;
— технические требования, предъявляемые к продукции, производимой цехами базы;
— технологию производства;
— правила технической эксплуатации оборудования;
— действующие положения об оплате труда и формы материального стимулирования;
— экономику, организацию производства труда и управления;
— Кодекс Республики Беларусь о недрах, Закон «Об охране окружающей среды»;
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
5. Во время отсутствия начальника базы производственного обслуживания его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций начальник базы производственного обслуживания обязан:
6.1. Руководить производственно-хозяйственной деятельностью базы.
6.2. Участвовать в разработке заданий по ремонту бурового (нефтепромыслового) оборудования и других производственных объектов и контролировать их выполнение.
6.3. Осуществлять руководство обеспечением цехов материально-техническими и транспортными средствами.
6.4. Организовывать рациональное использование прикрепленной к базе спецтехники, агрегатов для механизации трудоемких работ, инструмента и приспособлений, своевременное их обновление.
6.5. Обеспечивать прокат бурового, нефтепромыслового, энергетического оборудования, бурильного и ловильного инструмента, а также изготовление новых изделий установленной номенклатуры.
6.6. Обеспечивать разработку мероприятий по совершенствованию системы проката эксплуатационного оборудования, контролировать их выполнение.
6.7. Осуществлять контроль за технически правильной эксплуатацией оборудования.
6.8. Принимать необходимые меры по предотвращению аварий, связанных с выходом из строя оборудования.
6.9. Обеспечивать четкую и согласованную работу базы с основными производственными объектами.
6.10. Обеспечивать функционирование аварийно-ремонтных подразделений и сокращение простоев эксплуатационного оборудования в ожидании ремонта.
6.11. Осуществлять контроль за разработкой мероприятий по совершенствованию техники и технологии ремонта.
6.12. Обеспечивать внедрение новой техники, средств диагностики и механизации трудоемких работ.
6.13. Осуществлять контроль за разработкой и внедрением мероприятий по организации труда и совершенствованию организации производства.
6.14. Организовывать проведение анализа показателей по надежности, качеству, конструктивным недостаткам, ремонтопригодности эксплуатационного оборудования.
6.15. Осуществлять изучение, обобщение и распространение передового опыта в области организации производственного обслуживания.
6.16. Контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды в цехах базы и на объектах основного производства.
6.17. Обеспечивать разработку мероприятий и контроль за экономией материально-технических ресурсов, топлива, горюче-смазочных материалов, электроэнергии и др.
6.18. Организовывать разработку и выполнение мероприятий по сбору, хранению и утилизации вторичных ресурсов.
6.19. Осуществлять анализ хозяйственной деятельности базы.
6.20. Координировать деятельность структурных подразделений базы.
6.21. Обеспечивать своевременное представление установленной отчетности.
6.22. Осуществлять подбор, расстановку и рациональное использование кадров.
6.23. Представлять предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

3. ПРАВА

7. Начальник базы производственного обслуживания имеет право:
7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности базы производственного обслуживания.
7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и базы производственного обслуживания.
7.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
7.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации, получать информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
7.5. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении, увольнении работников базы, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.
7.6. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

8. Начальник базы производственного обслуживания подчиняется _______
__________________________________________________________________________.
9. Начальник базы производственного обслуживания взаимодействует
по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками следующих
структурных подразделений организации:
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________;
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________.

5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу начальника базы производственного обслуживания оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).
11. Начальник базы производственного обслуживания несет ответственность:
11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

Наименование должности
руководителя структурного
подразделения _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи
Визы

С инструкцией ознакомлен _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи

_______________________
Дата

КОММЕНТАРИЙ

Должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей служащих, занятых в нефтедобывающей промышленности и транспортировке нефти и газа, утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22.08.2003 N 100.
Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5