ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКУ БАЗЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Скачать Скачано: 572

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности
ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации

_________ N ___________ Подпись Расшифровка
подписи
Место составления Дата

НАЧАЛЬНИКУ БАЗЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Начальник базы производственного обслуживания относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации ___________________________________________________.
2. На должность начальника базы производственного обслуживания назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на должностях руководителей и специалистов не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
3. В своей деятельности начальник базы производственного обслуживания руководствуется:
— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
— уставом организации;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
— настоящей должностной инструкцией.
4. Начальник базы производственного обслуживания должен знать:
— нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся производственной деятельности базы;
— технические требования, предъявляемые к продукции, производимой цехами базы;
— технологию производства;
— правила технической эксплуатации оборудования;
— действующие положения об оплате труда и формы материального стимулирования;
— экономику, организацию производства труда и управления;
— Кодекс Республики Беларусь о недрах, Закон «Об охране окружающей среды»;
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
5. Во время отсутствия начальника базы производственного обслуживания его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций начальник базы производственного обслуживания обязан:
6.1. Руководить производственно-хозяйственной деятельностью базы.
6.2. Участвовать в разработке заданий по ремонту бурового (нефтепромыслового) оборудования и других производственных объектов и контролировать их выполнение.
6.3. Осуществлять руководство обеспечением цехов материально-техническими и транспортными средствами.
6.4. Организовывать рациональное использование прикрепленной к базе спецтехники, агрегатов для механизации трудоемких работ, инструмента и приспособлений, своевременное их обновление.
6.5. Обеспечивать прокат бурового, нефтепромыслового, энергетического оборудования, бурильного и ловильного инструмента, а также изготовление новых изделий установленной номенклатуры.
6.6. Обеспечивать разработку мероприятий по совершенствованию системы проката эксплуатационного оборудования, контролировать их выполнение.
6.7. Осуществлять контроль за технически правильной эксплуатацией оборудования.
6.8. Принимать необходимые меры по предотвращению аварий, связанных с выходом из строя оборудования.
6.9. Обеспечивать четкую и согласованную работу базы с основными производственными объектами.
6.10. Обеспечивать функционирование аварийно-ремонтных подразделений и сокращение простоев эксплуатационного оборудования в ожидании ремонта.
6.11. Осуществлять контроль за разработкой мероприятий по совершенствованию техники и технологии ремонта.
6.12. Обеспечивать внедрение новой техники, средств диагностики и механизации трудоемких работ.
6.13. Осуществлять контроль за разработкой и внедрением мероприятий по организации труда и совершенствованию организации производства.
6.14. Организовывать проведение анализа показателей по надежности, качеству, конструктивным недостаткам, ремонтопригодности эксплуатационного оборудования.
6.15. Осуществлять изучение, обобщение и распространение передового опыта в области организации производственного обслуживания.
6.16. Контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды в цехах базы и на объектах основного производства.
6.17. Обеспечивать разработку мероприятий и контроль за экономией материально-технических ресурсов, топлива, горюче-смазочных материалов, электроэнергии и др.
6.18. Организовывать разработку и выполнение мероприятий по сбору, хранению и утилизации вторичных ресурсов.
6.19. Осуществлять анализ хозяйственной деятельности базы.
6.20. Координировать деятельность структурных подразделений базы.
6.21. Обеспечивать своевременное представление установленной отчетности.
6.22. Осуществлять подбор, расстановку и рациональное использование кадров.
6.23. Представлять предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

3. ПРАВА

7. Начальник базы производственного обслуживания имеет право:
7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности базы производственного обслуживания.
7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и базы производственного обслуживания.
7.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
7.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации, получать информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
7.5. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении, увольнении работников базы, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.
7.6. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

8. Начальник базы производственного обслуживания подчиняется _______
__________________________________________________________________________.
9. Начальник базы производственного обслуживания взаимодействует
по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками следующих
структурных подразделений организации:
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________;
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________.

5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу начальника базы производственного обслуживания оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).
11. Начальник базы производственного обслуживания несет ответственность:
11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

Наименование должности
руководителя структурного
подразделения _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи
Визы

С инструкцией ознакомлен _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи

_______________________
Дата

КОММЕНТАРИЙ

Должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей служащих, занятых в нефтедобывающей промышленности и транспортировке нефти и газа, утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22.08.2003 N 100.
Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5