ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКУ БАЗЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Скачать Скачано: 572

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности
ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации

_________ N ___________ Подпись Расшифровка
подписи
Место составления Дата

НАЧАЛЬНИКУ БАЗЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Начальник базы производственного обслуживания относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации ___________________________________________________.
2. На должность начальника базы производственного обслуживания назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на должностях руководителей и специалистов не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
3. В своей деятельности начальник базы производственного обслуживания руководствуется:
— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
— уставом организации;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
— настоящей должностной инструкцией.
4. Начальник базы производственного обслуживания должен знать:
— нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся производственной деятельности базы;
— технические требования, предъявляемые к продукции, производимой цехами базы;
— технологию производства;
— правила технической эксплуатации оборудования;
— действующие положения об оплате труда и формы материального стимулирования;
— экономику, организацию производства труда и управления;
— Кодекс Республики Беларусь о недрах, Закон «Об охране окружающей среды»;
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
5. Во время отсутствия начальника базы производственного обслуживания его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций начальник базы производственного обслуживания обязан:
6.1. Руководить производственно-хозяйственной деятельностью базы.
6.2. Участвовать в разработке заданий по ремонту бурового (нефтепромыслового) оборудования и других производственных объектов и контролировать их выполнение.
6.3. Осуществлять руководство обеспечением цехов материально-техническими и транспортными средствами.
6.4. Организовывать рациональное использование прикрепленной к базе спецтехники, агрегатов для механизации трудоемких работ, инструмента и приспособлений, своевременное их обновление.
6.5. Обеспечивать прокат бурового, нефтепромыслового, энергетического оборудования, бурильного и ловильного инструмента, а также изготовление новых изделий установленной номенклатуры.
6.6. Обеспечивать разработку мероприятий по совершенствованию системы проката эксплуатационного оборудования, контролировать их выполнение.
6.7. Осуществлять контроль за технически правильной эксплуатацией оборудования.
6.8. Принимать необходимые меры по предотвращению аварий, связанных с выходом из строя оборудования.
6.9. Обеспечивать четкую и согласованную работу базы с основными производственными объектами.
6.10. Обеспечивать функционирование аварийно-ремонтных подразделений и сокращение простоев эксплуатационного оборудования в ожидании ремонта.
6.11. Осуществлять контроль за разработкой мероприятий по совершенствованию техники и технологии ремонта.
6.12. Обеспечивать внедрение новой техники, средств диагностики и механизации трудоемких работ.
6.13. Осуществлять контроль за разработкой и внедрением мероприятий по организации труда и совершенствованию организации производства.
6.14. Организовывать проведение анализа показателей по надежности, качеству, конструктивным недостаткам, ремонтопригодности эксплуатационного оборудования.
6.15. Осуществлять изучение, обобщение и распространение передового опыта в области организации производственного обслуживания.
6.16. Контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды в цехах базы и на объектах основного производства.
6.17. Обеспечивать разработку мероприятий и контроль за экономией материально-технических ресурсов, топлива, горюче-смазочных материалов, электроэнергии и др.
6.18. Организовывать разработку и выполнение мероприятий по сбору, хранению и утилизации вторичных ресурсов.
6.19. Осуществлять анализ хозяйственной деятельности базы.
6.20. Координировать деятельность структурных подразделений базы.
6.21. Обеспечивать своевременное представление установленной отчетности.
6.22. Осуществлять подбор, расстановку и рациональное использование кадров.
6.23. Представлять предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

3. ПРАВА

7. Начальник базы производственного обслуживания имеет право:
7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности базы производственного обслуживания.
7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и базы производственного обслуживания.
7.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
7.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации, получать информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
7.5. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении, увольнении работников базы, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.
7.6. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

8. Начальник базы производственного обслуживания подчиняется _______
__________________________________________________________________________.
9. Начальник базы производственного обслуживания взаимодействует
по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками следующих
структурных подразделений организации:
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________;
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________.

5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу начальника базы производственного обслуживания оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).
11. Начальник базы производственного обслуживания несет ответственность:
11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

Наименование должности
руководителя структурного
подразделения _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи
Визы

С инструкцией ознакомлен _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи

_______________________
Дата

КОММЕНТАРИЙ

Должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей служащих, занятых в нефтедобывающей промышленности и транспортировке нефти и газа, утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22.08.2003 N 100.
Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Бекки Франкевич и Томас Чаморро-Премузик Как отмечалось недавно в The Economist, одним из очевидных последствий пандемии COVID-19 станет то, что «в самых разных сферах жизни будут все активнее использоваться сервисы на основе данных». По всей видимости, без цифровой...
Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X.  У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило...
Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество...
7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

Джон Салливан Некоторые традиционные представления о том, как следует проводить собеседование при приеме на работу, давно устарели. Возьмем, например, так называемые вопросы на засыпку. Кого вы ими сейчас удивите? Благодаря сайтам, подобным glassdoor.com, любой...
Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Мало кто оказался готов к происходящему. Хотя есть и такие, кому кризис сыграл на руку. Но большинство в шоке. Особенно заметно по молодежи. Нет, не заболеть они испугались, просто до сих пор не отдупляют, что происходит. Жизнь была предсказуема и безопасна. И БАЦ...
Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Рекрутинговые компании рассказали, какие профессии утратили актуальность в связи с эпидемией коронавируса. Их данные приводит «РИА Новости». Невостребованные профессии По данным сервиса поиска работы Worki, сильнее всего рост вакансий замедлился в гостиничном...
HR BDSM, или охота на медведя

HR BDSM, или охота на медведя

«Палача и рюмку водки. Водку мне – остальное ему! Подумаешь – медведь! Не хорек все-таки… Другие живут, и ничего. Мы бы его приручили, причесали, он бы плясал нам иногда…» «Обыкновенное чудо» В сети растет и ширится возмущение коллег по поводу использования...
Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только...
Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Рагхав Харан, работавший в крупных компаниях, в том числе Shutterstock и фонде TrueVentures, написал о том, как можно получить работу, которую хочется, даже если не хватает дипломов и сертификатов, которые требуются от соискателя. Редакция vc.ru подготовила перевод...
На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке специалистом, хотя,...
0.5