ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА РЕМОНТНОГО ЦЕХА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Скачать Скачано: 179

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА РЕМОНТНОГО ЦЕХА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности начальника ремонтного цеха _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Начальник ремонтного цеха относится к категории руководителей.

1.3. Лицо, назначаемое на должность начальника ремонтного цеха должно иметь высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее _________ лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее _________ лет.

1.4. Назначение на должность начальника ремонтного цеха и освобождение от неё осуществляется на основании приказа директора предприятия по представлению начальника производства ___________________________________________.

1.5. Подчиняется начальник ремонтного цеха непосредственно начальнику производства_______________.

1.6. Если начальник ремонтного цеха отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.7. В своей деятельности начальник ремонтного цеха руководствуется:

— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

— уставом предприятия и настоящей должностной инструкцией ;

— правилами трудового распорядка;

— законодательными и нормативными актами по вопросам выполняемой работы;

— приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя).

1.8. Начальник ремонтного цеха должен знать:

— основные технологические процессы производства продукции предприятия;

— системы ремонтов и технологию ремонтных работ;

— стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и испытанию оборудования;

— перспективы технического развития предприятия и цеха;

— Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования;

— организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования на предприятии;

— технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные данные оборудования предприятия и цеха;

— порядок и методы планирования проведения ремонтных работ;

— формы и методы производственно-хозяйственной деятельности;

— действующие положения по оплате труда, формы материального стимулирования работников;

— правила и нормы охраны труда;

— основы экономики, организации труда, производства и управления;

— основные вопросы трудового законодательства РФ;

— нормативные и методические материалы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;

— передовой отечественный и зарубежный опыт по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.

  1. II. Функции

На начальника ремонтного цеха возлагаются следующие функции:

2.1. Координация работы мастеров и цеховых служб.

2.2. Ведение учета и составление установленной отчетности о ремонтно-производственной деятельности.

2.3. Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью цеха по ремонту и техническому обслуживанию.

2.4. Работа по повышению квалификации рабочих и служащих.

2.5. Участие в планировании технического развития производства и

модернизации оборудования.

2.6. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда

и техники безопасности.

III. Должностные обязанности

Начальник ремонтного цеха исполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организация ведения учета и составления отчетности о ремонтно-производственной деятельности, работы по аттестации и рационализации рабочих мест, улучшения нормирования труда, правильного применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования по согласованию с соответствующими службами.

3.2. Руководство работой по внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, по реализации мер, направленных на улучшение эксплуатации оборудования.

3.3. Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью цеха по ремонту и техническому обслуживанию оборудования, зданий и сооружений предприятия.

3.4. Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и других основных средств, выполнения графиков их ремонта.

3.5. Обеспечение безопасных и здоровых условия труда, а также своевременного предоставления работникам льгот в связи с условиями их труда.

3.6. Принятие участие в разработке перспективных и текущих планов ремонта основных производственных средств предприятия.

3.7. Представление предложения о поощрении отличившихся работников, а также о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия.

3.8. Обеспечение ритмичной работы цеха и выполнения ремонтных заданий в установленные сроки, повышения производительности труда ремонтных рабочих, снижения стоимости ремонта при высоком качестве ремонтных работ, эффективное использование основных и оборотных средств.

3.9. Участие в работе по планированию технического развития производства и модернизации оборудования, в расследовании причин повышенного износа, аварий оборудования и производственного травматизма и обеспечение разработки мер по их предупреждению.

3.10. Организация разработки и доведения до исполнителей (начальников участков, мастеров, бригадиров) плановых заданий и графиков ремонта, контроля за проведением ремонтных работ и испытаний оборудования, за соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания и надзора за ним.

3.11. Осуществление подбора кадров рабочих и служащих, их расстановки и целесообразного использования.

3.12. Проведение работы по совершенствованию организации труда и ремонтного производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества продукции, использованию резервов повышения производительности труда и снижению издержек производства.

3.13. Организация работы по разработке и внедрению стандартов, технических условий и других нормативных материалов по эксплуатации, по ремонту и профилактическому обслуживанию оборудования.

3.14. Координация работы мастеров и цеховых служб.

3.15. Организация работы по повышению квалификации рабочих и служащих и проведение воспитательной работы в коллективе.

3.16. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

  1. IV. Права

Начальник ремонтного цеха имеет право:

4.1. Обращаться к руководству:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;

— с предложениями по улучшению работы предприятия по вопросам его деятельности.

4.2. Подписывать и визировать документы, вести переписку со структурными подразделениями предприятия, иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений предприятия, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

  1. V. Ответственность

Начальник ремонтного цеха несет ответственность:

5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.

5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала

Необычные методы подбора персонала

Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...
Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием  “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...
0.5