ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА РЕМОНТНОГО ЦЕХА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Скачать Скачано: 179

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА РЕМОНТНОГО ЦЕХА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности начальника ремонтного цеха _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Начальник ремонтного цеха относится к категории руководителей.

1.3. Лицо, назначаемое на должность начальника ремонтного цеха должно иметь высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее _________ лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее _________ лет.

1.4. Назначение на должность начальника ремонтного цеха и освобождение от неё осуществляется на основании приказа директора предприятия по представлению начальника производства ___________________________________________.

1.5. Подчиняется начальник ремонтного цеха непосредственно начальнику производства_______________.

1.6. Если начальник ремонтного цеха отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.7. В своей деятельности начальник ремонтного цеха руководствуется:

— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

— уставом предприятия и настоящей должностной инструкцией ;

— правилами трудового распорядка;

— законодательными и нормативными актами по вопросам выполняемой работы;

— приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя).

1.8. Начальник ремонтного цеха должен знать:

— основные технологические процессы производства продукции предприятия;

— системы ремонтов и технологию ремонтных работ;

— стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и испытанию оборудования;

— перспективы технического развития предприятия и цеха;

— Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования;

— организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования на предприятии;

— технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные данные оборудования предприятия и цеха;

— порядок и методы планирования проведения ремонтных работ;

— формы и методы производственно-хозяйственной деятельности;

— действующие положения по оплате труда, формы материального стимулирования работников;

— правила и нормы охраны труда;

— основы экономики, организации труда, производства и управления;

— основные вопросы трудового законодательства РФ;

— нормативные и методические материалы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;

— передовой отечественный и зарубежный опыт по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.

  1. II. Функции

На начальника ремонтного цеха возлагаются следующие функции:

2.1. Координация работы мастеров и цеховых служб.

2.2. Ведение учета и составление установленной отчетности о ремонтно-производственной деятельности.

2.3. Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью цеха по ремонту и техническому обслуживанию.

2.4. Работа по повышению квалификации рабочих и служащих.

2.5. Участие в планировании технического развития производства и

модернизации оборудования.

2.6. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда

и техники безопасности.

III. Должностные обязанности

Начальник ремонтного цеха исполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организация ведения учета и составления отчетности о ремонтно-производственной деятельности, работы по аттестации и рационализации рабочих мест, улучшения нормирования труда, правильного применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования по согласованию с соответствующими службами.

3.2. Руководство работой по внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, по реализации мер, направленных на улучшение эксплуатации оборудования.

3.3. Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью цеха по ремонту и техническому обслуживанию оборудования, зданий и сооружений предприятия.

3.4. Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и других основных средств, выполнения графиков их ремонта.

3.5. Обеспечение безопасных и здоровых условия труда, а также своевременного предоставления работникам льгот в связи с условиями их труда.

3.6. Принятие участие в разработке перспективных и текущих планов ремонта основных производственных средств предприятия.

3.7. Представление предложения о поощрении отличившихся работников, а также о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального воздействия.

3.8. Обеспечение ритмичной работы цеха и выполнения ремонтных заданий в установленные сроки, повышения производительности труда ремонтных рабочих, снижения стоимости ремонта при высоком качестве ремонтных работ, эффективное использование основных и оборотных средств.

3.9. Участие в работе по планированию технического развития производства и модернизации оборудования, в расследовании причин повышенного износа, аварий оборудования и производственного травматизма и обеспечение разработки мер по их предупреждению.

3.10. Организация разработки и доведения до исполнителей (начальников участков, мастеров, бригадиров) плановых заданий и графиков ремонта, контроля за проведением ремонтных работ и испытаний оборудования, за соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания и надзора за ним.

3.11. Осуществление подбора кадров рабочих и служащих, их расстановки и целесообразного использования.

3.12. Проведение работы по совершенствованию организации труда и ремонтного производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества продукции, использованию резервов повышения производительности труда и снижению издержек производства.

3.13. Организация работы по разработке и внедрению стандартов, технических условий и других нормативных материалов по эксплуатации, по ремонту и профилактическому обслуживанию оборудования.

3.14. Координация работы мастеров и цеховых служб.

3.15. Организация работы по повышению квалификации рабочих и служащих и проведение воспитательной работы в коллективе.

3.16. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

  1. IV. Права

Начальник ремонтного цеха имеет право:

4.1. Обращаться к руководству:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;

— с предложениями по улучшению работы предприятия по вопросам его деятельности.

4.2. Подписывать и визировать документы, вести переписку со структурными подразделениями предприятия, иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений предприятия, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

  1. V. Ответственность

Начальник ремонтного цеха несет ответственность:

5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.

5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5