ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА МЕХАНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Позиция |
Супервизор механической службы |
Дата |
|
Функция |
Ремонты |
|
|
Подразделение |
|
Бизнес-Единица |
|
Центр затрат |
|
Hay Grade |
|
Цели и задачи |
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü Участвовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности. Участвовать в подготовке ремонтного персонала к выполнению своих функций
II – Начиная с первого года работы завода
ü Координировать механические работы, обеспечивать их выполнение на высоком качественном уровне, безопасно и эффективно с минимальными затратами в максимально сжатые сроки |
Организационное подчинение |
Прямое подчинение |
Начальник механической службы |
Функциональное подчинение |
Начальник механической службы |
Подчиненные позиции |
Ремонтная бригада |
Ключевая ответственность и задачи |
Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками. Участвовать в разработке должностных инструкций, обучении для ремонтных позицийü Участвовать во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования. Участвовать в запуске оборудования в соответствии с планами
II – Начиная с первого года работы завода
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ
ü Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Компании, выполнять правила безопасного выполнения работ.
ü Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности
ü Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне. Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории
ü Изучать безопасные методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.
ü Проходить периодические медицинские осмотры
ü Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим
ü Обеспечивать применение безопасных приемов работы в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями
ü Участвовать во внедрении программ по Здоровью и Безопасности. Проводить инструктажи по ОТ и ПБ перед выполнением работ, контролировать безопасное выполнение работ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
ü В соответствии с планами и поставленными задачами распределять ремонтные работы, инструктировать персонал по исполнению, проводить оценку работы, предлагать начальнику поощрение качественно выполненных работ
ü По окончании ремонтов проверять, тестировать оборудование, его соответствие рабочим характеристикам, чистоту и безопасность
ü Предоставлять отчеты по ремонтным работам в соответствии с процедурами
ü Определять потребности персонала, оговаривать их со своим руководителем
ü Обеспечивать четкое соблюдение производственной и трудовой дисциплины среди персонала. Быть наставником для членов своего коллектива
ü Взаимодействовать с коллегами по смене/цеху и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества
ü Контролировать качество ремонтных работ, проводимых подрядчиками |
Ключевые показатели эффективности |
ü Финансовые показатели: фактические и бюджетные затраты.ü Технические показатели:- Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы, а также коэффициент частоты аварий оборудования
— Время работы между остановками (MTBF)
ü Практики ведения ремонтных работ
— Соответствие практикам Lafarge проведения ремонтов (анкета MPS)
— Процент применяемых передовых приемов
— Коэффициент частоты и серьезности несчастных случаев, произошедших с ремонтным персоналом или с подрядчиками
— Быстрое реагирование в случае аварии оборудования |
Взаимодействия |
Подразделения ремонтной службы, производство, логистика, закупки |
Утверждено |
Подпись |
ФИО |
Дата |
Руководитель подразделения |
|
|
|
Директор по персоналу |
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:_______________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) |
|
|
|
|
|
|
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
СУПЕРВАЙЗЕР/МАСТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА |
УРОВЕНЬ: |
0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3- целевой; 4 – продвинутый |
Подбор |
После обучения |
|
|
Образование и опыт работы |
Профессиональное обучение + 5 лет опыт работы механиком на промышленном предприятии |
|
|
|
|
Профессиональные знания, умения и навыки |
Личная убежденность – соответствие политике безопасности компании, требованиям по охране окружающей среды. Знание правил. |
|
|
|
|
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности |
|
|
|
|
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи |
|
|
|
|
Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода |
|
|
|
|
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи |
|
|
|
|
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ |
|
|
|
|
Методы и программы решения проблем (анализ причин аварийной остановки, анализ рисков) |
|
|
|
|
Положения и процедуры компании, положения и показатели работы, касающиеся работы своего подразделения и своей работы |
|
|
|
|
Знание общих технических наук (энергетика и механика) и промышленной автоматизации. Хорошие технические знания ремонтных механических и электрических работ |
|
|
|
|
Особенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта. Причины возникновения неисправностей и способы их устранения |
|
|
|
|
Знание механического оборудования |
|
|
|
|
Ориентированность на качественный результат: ответственность, целеустремленность. Организованность и внутренняя дисциплина Смелость (способность постоянно бороться, чтобы достичь качественных результатов перед лицом трудностей и неудач). Принципиальность. Настойчивость |
|
|
|
|
Управление персоналом и развитие :хорошее знание человеческой натуры. Умение слушать, избегать конфликтов, умение адаптироваться и улучшать ситуацию. Навыки распределять задания и контролировать исполнение. Навыки обучения ( показ способа деятельности, анализа результатов, инструктирование, коучинг) |
|
|
|
|
Способность анализировать, делать логические выводы и принимать решения, планировать деятельность Внимательность к деталям; наблюдательность, предусмотрительность аккуратность и точность. |
|
|
|
|
Честность |
|
|
|
|
Эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость |
|
|
|
|
Готовность выполнять некоторые работы самому. Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, на запах, на слух, ощущения) |
|
|
|
|
Язык |
Английский язык — intermediate |
|
|
|
|
Компьютер |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
|
|
|
|
|
Отсутствие аллергических реакций на смазочные материалы |
|
|
|
|
HR практик | Янв 29, 2018 | Блог, Блог Recommended, Подбор персонала, Роман Scratchwood | 0 Comments
Все мы знаем что фриланс, в теории, для многих из поколения миллениалов является работой мечты. Нет никакого рутинного расписания, никто не заставляет просыпаться рано по утрам, никакой босс с кнутом за спиной над вами не нависает, и вы по факту — вольны делать...
HR практик | Янв 25, 2018 | Блог, Николь, Подбор персонала | 0 Comments
Около 120 лет назад поголовье лошадей в России достигало своего максимума, соответствующего 22 миллионам голов. С тех пор эта цифра, конечно, головокружительно снижается до менее чем 2,5 миллиона в наши дни из-за роста числа машин, прежде всего легковых автомобилей....
Елена | Янв 16, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Соавтор образовательного проекта WriteNow, филолог, пиарщик и копирайтер Анна Иванова исследовала множество вакансий и поделилась простыми приемами для написания таких вакансий, которые кандидаты захотят прочитать. Анастасия Дербасова, главный редактор: Мы в Хантфлоу...
HR практик | Янв 10, 2018 | Видео, Видео Новое, Видео Рекомендованное, Подбор персонала | 0 Comments
Карьера...
HR практик | Дек 21, 2017 | Видео, Видео Новое, Подбор персонала, Рекомендовано в сайтбар | 0 Comments
developer | Ноя 29, 2017 | Блог, Подбор персонала, Роман Scratchwood | 0 Comments
Неважно, ищете ли Вы финансы на погашение счетов за квартиру, желаете расширить охват своих профессиональных возможностей или же просто любите свободу, которой так известен путь фрилансера, не секрет, что миллионы людей уже пользуются преимуществами удаленой работы....
developer | Ноя 29, 2017 | Блог, Николь, Подбор персонала | 0 Comments
Вам отказал работодатель. Спокойно, разберемся как себя вести при таком раскладе. Осталось ли у вас ощущение собственной ненужности после одного из недавних собеседований? Вы расстроились, что вас не взяли на работу, и недовольны, как вы проявили себя на...
developer | Ноя 29, 2017 | Блог, Николь, Подбор персонала | 0 Comments
«Какого черта….почему…?» – нечто подобное проносится в нашей голове, когда мы сидим перед экраном компьютера и читаем очередное электронное письмо с отказом о приеме на работу, где мы считали себя идеальным кандидатом. Ведь собеседование прошло...
Елена | Ноя 11, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Что такое эффект Даннинга-Крюгера Эффект Даннинга-Крюгера описали социальные психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер в 1999 году. Серия экспериментов, проведенных в Корнелльском университете, позволила детально изучить следующее явление: люди с низким уровнем...
Елена | Окт 4, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Роберт Остин, Гэри Пизано РОБЕРТ ОСТИН (ROBERT D. AUSTIN) — профессор информационных систем в Школе бизнеса имени Ричарда Айви и соавтор книги «Приключения ИТ-лидера». ГЭРИ ПИЗАНО (GARY P. PISANO) — профессор бизнес-администрирования на кафедре Гарри Фигги и участник...