ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Позиция |
Супервайзер электрической службы |
Дата |
|
Функция |
Ремонты |
|
|
Подразделение |
|
Бизнес-Единица |
|
Центр затрат |
|
HAY GRADE |
|
Цели и задачи |
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)Участвовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности;Обеспечить, чтобы ремонтный персонал был подготовлен к выполнению своих функций
II – Начиная с первого года работы завода
Координировать проведение работ для достижения целей по качеству, безопасности, затратам и срокам
|
Организационное подчинение |
Прямое подчинение |
Директор по ремонту и техническому обслуживанию оборудования |
Функциональное подчинение |
|
Подчиненные позиции |
|
Ключевая ответственность и задачи |
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками. Участвовать в разработке должностных инструкций, обучении для ремонтных позиций;ü Участвовать во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования;
ü Взаимодействовать с подрядчиками, проверять достоверность документации, соответствие оборудования техническим требованиям Компании;
ü Участвовать в запуске оборудования в соответствии с планами по продукции и качеству;
II – Начиная с первого года работы завода
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ
ü Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Компании, выполнять правила безопасного выполнения работ.
ü Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности
ü Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории
ü Изучать безопасных методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.
ü Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры.
ü Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим (Уровень 1);
ü Обеспечивать применение безопасных приемов работы в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями
ü Внедрять мероприятия по улучшению условий труда и санитарно-бытового обслуживания работающих, предупреждению причин производственного травматизма и заболеваемости
ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ü Организовывать выполнение механических работ, укладываться в бюджет, в сроки, по всем правилам безопасности и методам ремонта
ü Ежедневно планировать работы и необходимые ресурсы
ü Распределять работы, инструктировать по исполнению, проводить оценку работы, предлагать начальнику поощрение качественно выполненных работ
ü По окончании ремонтов проверять, тестировать оборудование, его соответствие рабочим характеристикам, чистоту и безопасность
ü Предоставлять отчеты по ремонтным работам (включая использование материалов, особых инструментов, человеко-часов) и делать отметки в техпаспортах оборудования.
ü Быть наставником для членов своего коллектива.
ü Определять потребности персонала, оговаривать их со своим руководителем.
ü Обеспечивать безопаснее условия работы
ü Обеспечивать четкое соблюдение производственной и трудовой дисциплины среди персонала
ü Контролировать работу подрядчиков
|
Ключевые показатели эффективности |
ü Финансовые показатели: фактические и бюджетные затраты.ü Технические показатели:- Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы, а также коэффициент частоты аварий оборудования.
— Время работы между остановками (MTBF)
ü Практики ведения ремонтных работ
— Соответствие практикам Lafarge проведения ремонтов (анкета MPS)
— Процент применяемых передовых приемов.
— Коэффициент частоты и серьезности несчастных случаев, произошедших с ремонтным персоналом или с подрядчиками
— Быстрое реагирование в случае аварии электрооборудования.
|
Взаимодействия |
Подразделения ремонтной службы, производство, логистика, закупки |
Утверждено |
Подпись |
ФИО |
Дата |
Руководитель подразделения |
|
|
|
Директор по персоналу |
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:_______________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) |
|
|
|
|
|
|
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
СУПЕРВАЙЗЕР/МАСТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА |
УРОВЕНЬ: |
0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3- целевой; 4 – продвинутый |
Подбор |
После обучения |
|
|
Образование и опыт работы |
Инженер или старший специалист- электрик, минимум 3 года опыт работы инженером отдела ППР или инспектором/планером электриком. Или профессиональное обучение + 5 лет опыт работы энергетиком на промышленном предприятии |
|
|
|
|
Профессиональные знания, умения и навыки |
Личная убежденность – соответствие политике безопасности компании, требованиям по охране окружающей среды. Знание правил. |
|
|
|
|
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности |
|
|
|
|
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи |
|
|
|
|
Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода |
|
|
|
|
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи |
|
|
|
|
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ |
|
|
|
|
Методы и программы решения проблем (анализ причин аварийной остановки, анализ рисков) |
|
|
|
|
Положения и процедуры компании, положения и показатели работы, касающиеся работы своего подразделения и своей работы |
|
|
|
|
Знание общих технических наук (энергетика и механика) и промышленной автоматизации. Хорошие технические знания ремонтных механических и электрических работ |
|
|
|
|
Особенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта. Причины возникновения неисправностей и способы их устранения |
|
|
|
|
Знания по электрике и электроникеТехнические знания ремонтных электрических работ |
|
|
|
|
Ориентированность на качественный результат: ответственность, целеустремленность. Организованность и внутренняя дисциплина Смелость (способность постоянно бороться, чтобы достичь качественных результатов перед лицом трудностей и неудач). Принципиальность. Настойчивость |
|
|
|
|
Управление персоналом и развитие :хорошее знание человеческой натуры. Умение слушать, избегать конфликтов, умение адаптироваться и улучшать ситуацию. Навыки распределять задания и контролировать исполнение. Навыки обучения ( показ способа деятельности, анализа результатов, инструктирование, коучинг) |
|
|
|
|
Способность анализировать, делать логические выводы и принимать решения, планировать деятельность Внимательность к деталям; наблюдательность, предусмотрительность аккуратность и точность. |
|
|
|
|
Честность |
|
|
|
|
Эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость |
|
|
|
|
Готовность выполнять некоторые работы самому. Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, на запах, на слух, ощущения) |
|
|
|
|
Язык |
Английский язык |
|
|
|
|
Компьютер |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
|
|
|
|
|
Отсутствие аллергических реакций на смазочные материалы |
|
|
|
|
Елена | Апр 3, 2017 | Алена Дайер, Блог, Блог Recommended, Подбор персонала | 0 Comments
Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Елена | Мар 31, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
HR практик | Янв 23, 2017 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Подбор персонала | 0 Comments
Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
Елена | Янв 16, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
HR практик | Дек 29, 2016 | Подбор персонала, Полезные материалы | 0 Comments
В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
Елена | Ноя 21, 2016 | Алена Дайер, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
HR практик | Окт 24, 2016 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Подбор персонала | 0 Comments
“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
HR практик | Окт 21, 2016 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Подбор персонала | 0 Comments
Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
Елена | Июн 29, 2016 | Алена Дайер, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...
HR практик | Июн 20, 2016 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Подбор персонала | 0 Comments
Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...