ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕР ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Скачать Скачано: 346

УТВЕРЖДАЮ

____________________
___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, _________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
контрольного мастера отдела (бюро)
технического контроля
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Контрольный мастер отдела (бюро) технического контроля в своей
деятельности не зависит от руководства цеха и непосредственно подчиняется
начальнику (бюро) технического контроля (старшему контрольному мастеру).
1.2. Контрольный мастер руководствуется в своей работе:
— положением об отделе технического контроля;
— настоящей должностной инструкцией;
— уставом предприятия;
— законодательством Российской Федерации.
1.3. На должность контрольного мастера назначаются лица с высшим
техническим образованием и стажем работы на производстве не менее 1 года
или средним специальным образованием и стажем работы на производстве не
менее _________ лет.

II. Должностные обязанности

2.1. Организовать работу контролеров и контроль качества продукции и
услуг, комплектности выпускаемых изделий на закрепленном участке
производства.
2.2. Обеспечивать контроль за соблюдением технологических режимов на
всех стадиях производственного процесса.
2.3. Принимать меры по предупреждению производства и предотвращению
выпуска продукции, не соответствующей установленным требованиям, выявлять
причины и виновников брака, организовывать учет брака.
2.4. Осуществлять работу по оформлению технической документации,
удостоверяющей качество и комплектность поставляемых изделий (паспортов,
сертификатов и пр.).
2.5. Принимать участие в сдаче готовой продукции, выполненных работ
(услуг) заказчикам.
2.6. Проверять соблюдение инструкций и методик по техническому
контролю на рабочих местах.
2.7. Осуществлять контроль качества тары и упаковок на рабочих
местах, технического состояния оборудования и средств транспорта,
хранения сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий,
готовой продукции.
2.8. Следить за выполнением графиков проверки на точность
производственного оборудования и оснастки, техническим состоянием
контрольно-измерительных средств, наличием их на рабочих местах и
своевременным представлением для государственной проверки.
2.9. Изучать и совершенствовать технологию контроля продукции,
материалов, комплектующих изделий.
2.10. Участвовать в мероприятиях, связанных с введением новых и
пересмотром действующих стандартов, технических условий, нормативов
качественных показателей и инструкций.
2.11. Выполнять работу, связанную с сертификацией продукции.
2.12. Контролировать соблюдение подчиненными ему рабочими правил
охраны труда, техники безопасности, производственной и трудовой
дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

III. Права

Контрольный мастер отдела (бюро) технического контроля имеет право:
3.1. Определять качество продукции, изготовляемой на
производственном участке.
3.2. Требовать от производственных мастеров прекращения работы при
появлении брака или дефектной продукции, а также в случаях работы на
неисправном оборудовании или при использовании недоброкачественного
материала и прекращать приемку продукции при невыполнении этих требований
с немедленным сообщением об этом старшему контрольному мастеру или
начальнику ОТК (БТК).
3.3. Выявлять виновников брака, о чем отражать в первичных
документах.
3.4. Не принимать предъявленную цехом (участком) продукцию при
отсутствии установленной документации на выполненную работу и при
отсутствии клейма производственного мастера о приемке им первой детали.
3.5. Участвовать в работе проводимых производственным мастером
совещаний по качеству продукции.
3.6. Запрещать пользование контрольно-измерительными приборами,
дающими неправильные показания, впредь до устранения неполадок или замены
годными.
3.7. Представлять подчиненных ему контролеров к поощрениям или
взысканиям.

IV. Ответственность

Контрольный мастер несет ответственность:
4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

____________________
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

____________________
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

_________________________
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5