Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности маркировщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Маркировщик относится к категории рабочих. 1.3. Назначение на должность маркировщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя по представлению начальника участка ______________________. 1.4. Подчиняется маркировщик непосредственно __________________________. 1.5. Маркировщик должен знать: — правила и способы маркировки продукции; — номенклатуру, виды, сорта, марки, вес и размеры продукции, подлежащей маркировке; — порядок оформления документов на маркируемую продукцию; — назначение разметочного инструмента и приспособлений, применяемых при маркировке; — устройство и принцип работы маркировочных станков, прессов, электрографов, электроштампов и других аппаратов; — стандарты и технические условия на маркировку продукции; — шифр и условные обозначения маркировки; — шрифты для надписей, способы и правила приготовления красок и клеящих составов; — места для клеймения, навешивания бирок, наклейки этикеток и т.д.; — применяемые клеймы, их размеры и формы; — причины бракованного нанесения клейма и способы его устранения; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Маркировщик исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Производит четкое и грамотное нанесение на поверхность изделий, тары или бирки надписей, знаков, цифр, букв и других условных обозначений красками определенных цветов от руки, по трафарету, с помощью пистолетов и других распылительных устройств. 2.2. Осуществляет промывку и чистку трафаретов, наладку и регулировку маркировочных станков и прессов. 2.3. Осуществляет маркировку различных грузов, изделий, деталей, полуфабрикатов, готовой продукции, упаковочной тары путем клеймения, штемпелевания, пломбирования, наклеивания этикеток, навешивания бирок вручную или с применением специальных маркировочных станков, прессов и автоматов в соответствии со стандартами и техническими условиями. 2.4. Изготавливает трафареты для маркировки продукции. 2.5. Закрепляет маркировочные надписи путем сушки или покрытия лаком. 2.6. Оформляет документы на маркируемую продукцию. 2.7. Восстанавливает неясные клейма, осуществляет подбор клейм и определение их пригодности. 2.8. Изготавливает и навешивает металлические знаки. 2.9. Проводит штемпелевание этикеток и бандеролей с занесением в них адресов и других надписей. 2.10. Приготавливает краски и клеящие составы. 2.11. Проверяет качество клеймения и исправления брака. 2.12. Производит гашение или зачистку трафарета на таре, бывшей в употреблении. III. Права Маркировщик имеет право: 3.1. Обращаться к руководству: — с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей; — с предложениями по вопросам своей деятельности. 3.2. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. Маркировщик несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.2. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ. 4.3. В случае совершения правонарушений, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности, в соответствии с уголовным, гражданским и административным законодательством РФ. Руководитель структурного _______________ ________________________00.00.00г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела: _______________ ________________________00.00.00г. _______________ ________________________00.00.00г. С инструкцией ознакомлен: _______________ ________________________00.00.00г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА
подразделения:
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...