Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности маркировщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Маркировщик относится к категории рабочих. 1.3. Назначение на должность маркировщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя по представлению начальника участка ______________________. 1.4. Подчиняется маркировщик непосредственно __________________________. 1.5. Маркировщик должен знать: — правила и способы маркировки продукции; — номенклатуру, виды, сорта, марки, вес и размеры продукции, подлежащей маркировке; — порядок оформления документов на маркируемую продукцию; — назначение разметочного инструмента и приспособлений, применяемых при маркировке; — устройство и принцип работы маркировочных станков, прессов, электрографов, электроштампов и других аппаратов; — стандарты и технические условия на маркировку продукции; — шифр и условные обозначения маркировки; — шрифты для надписей, способы и правила приготовления красок и клеящих составов; — места для клеймения, навешивания бирок, наклейки этикеток и т.д.; — применяемые клеймы, их размеры и формы; — причины бракованного нанесения клейма и способы его устранения; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Маркировщик исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Производит четкое и грамотное нанесение на поверхность изделий, тары или бирки надписей, знаков, цифр, букв и других условных обозначений красками определенных цветов от руки, по трафарету, с помощью пистолетов и других распылительных устройств. 2.2. Осуществляет промывку и чистку трафаретов, наладку и регулировку маркировочных станков и прессов. 2.3. Осуществляет маркировку различных грузов, изделий, деталей, полуфабрикатов, готовой продукции, упаковочной тары путем клеймения, штемпелевания, пломбирования, наклеивания этикеток, навешивания бирок вручную или с применением специальных маркировочных станков, прессов и автоматов в соответствии со стандартами и техническими условиями. 2.4. Изготавливает трафареты для маркировки продукции. 2.5. Закрепляет маркировочные надписи путем сушки или покрытия лаком. 2.6. Оформляет документы на маркируемую продукцию. 2.7. Восстанавливает неясные клейма, осуществляет подбор клейм и определение их пригодности. 2.8. Изготавливает и навешивает металлические знаки. 2.9. Проводит штемпелевание этикеток и бандеролей с занесением в них адресов и других надписей. 2.10. Приготавливает краски и клеящие составы. 2.11. Проверяет качество клеймения и исправления брака. 2.12. Производит гашение или зачистку трафарета на таре, бывшей в употреблении. III. Права Маркировщик имеет право: 3.1. Обращаться к руководству: — с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей; — с предложениями по вопросам своей деятельности. 3.2. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. Маркировщик несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.2. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ. 4.3. В случае совершения правонарушений, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности, в соответствии с уголовным, гражданским и административным законодательством РФ. Руководитель структурного _______________ ________________________00.00.00г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела: _______________ ________________________00.00.00г. _______________ ________________________00.00.00г. С инструкцией ознакомлен: _______________ ________________________00.00.00г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА
подразделения:
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме самостоятельно
Оформление своего резюме — задача, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически всем соискателям, независимо от сферы деятельности. Многие обходятся простым перечислением навыков и описанием карьерного пути в текстовом документе. Но создание стильного...
Ему не рожать. Почему работодатели напрасно предпочитают мужчин
Галина Спасенова Мужчины на собеседованиях говорят о «росте дохода» и «амбициозных задачах», в то время как женщины, поднимая вопрос мотивации, чаще употребляют слова «самореализация» и «стабильность». Первым гораздо проще расстаться со своей компанией, нежели вторым...
Письма счастья или как правильно написать отказ соискателю
Ни одному соискателю не хочется слышать, что ему отказали после того, как он потратил массу времени на подачу резюме и участие в собеседованиях — так же, как и ни одному консультанту по подбору персонала не приятно писать отказ соискателю. В конце концов,...
Как правильно составить видео резюме для работодателя

Какие вопросы должен задавать соискатель работодателю на собеседовании
В конце почти каждого собеседования вы слышите вопрос от потенциального работодателя, которого вы, вероятно, ждете: «У Вас есть ко мне ещё какие-то вопросы?» Неопровержимая истина. В то же время, сколько раз вы обнаруживали, что все, что вы хотели узнать, вы уже...
Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйдет из нашей жизни так же, как ушли турагентства»
Мария Ганиянц Когда исчезнут рекрутеры? На какое профобразование лучше сделать ставку в 35+? Как создание унифицированного «языка компетенций» изменит рынок труда? На эти вопросы отвечает директор Британской высшей школы дизайна (БВШД) Анастасия Бутрым. Британка...
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь
Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на результаты своего труда, но и отравляют атмосферу в коллективе. Токсичные — пессимисты, которые не верят в успех проекта...
Люди Z
Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивировать этих вчерашних детей, которые уже начали работать в компаниях по всему миру? Как управлять этой новой рабочей...
Как составить резюме. Образцы необычных резюме
Итак, вы — молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема — нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так чтобы Вас взяли на работу? Раз вы молодой — значит опыта у Вас не много, и писать в CV особо нечего....