Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности маркировщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Маркировщик относится к категории рабочих. 1.3. Назначение на должность маркировщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя по представлению начальника участка ______________________. 1.4. Подчиняется маркировщик непосредственно __________________________. 1.5. Маркировщик должен знать: — правила и способы маркировки продукции; — номенклатуру, виды, сорта, марки, вес и размеры продукции, подлежащей маркировке; — порядок оформления документов на маркируемую продукцию; — назначение разметочного инструмента и приспособлений, применяемых при маркировке; — устройство и принцип работы маркировочных станков, прессов, электрографов, электроштампов и других аппаратов; — стандарты и технические условия на маркировку продукции; — шифр и условные обозначения маркировки; — шрифты для надписей, способы и правила приготовления красок и клеящих составов; — места для клеймения, навешивания бирок, наклейки этикеток и т.д.; — применяемые клеймы, их размеры и формы; — причины бракованного нанесения клейма и способы его устранения; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Маркировщик исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Производит четкое и грамотное нанесение на поверхность изделий, тары или бирки надписей, знаков, цифр, букв и других условных обозначений красками определенных цветов от руки, по трафарету, с помощью пистолетов и других распылительных устройств. 2.2. Осуществляет промывку и чистку трафаретов, наладку и регулировку маркировочных станков и прессов. 2.3. Осуществляет маркировку различных грузов, изделий, деталей, полуфабрикатов, готовой продукции, упаковочной тары путем клеймения, штемпелевания, пломбирования, наклеивания этикеток, навешивания бирок вручную или с применением специальных маркировочных станков, прессов и автоматов в соответствии со стандартами и техническими условиями. 2.4. Изготавливает трафареты для маркировки продукции. 2.5. Закрепляет маркировочные надписи путем сушки или покрытия лаком. 2.6. Оформляет документы на маркируемую продукцию. 2.7. Восстанавливает неясные клейма, осуществляет подбор клейм и определение их пригодности. 2.8. Изготавливает и навешивает металлические знаки. 2.9. Проводит штемпелевание этикеток и бандеролей с занесением в них адресов и других надписей. 2.10. Приготавливает краски и клеящие составы. 2.11. Проверяет качество клеймения и исправления брака. 2.12. Производит гашение или зачистку трафарета на таре, бывшей в употреблении. III. Права Маркировщик имеет право: 3.1. Обращаться к руководству: — с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей; — с предложениями по вопросам своей деятельности. 3.2. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. Маркировщик несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.2. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ. 4.3. В случае совершения правонарушений, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности, в соответствии с уголовным, гражданским и административным законодательством РФ. Руководитель структурного _______________ ________________________00.00.00г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела: _______________ ________________________00.00.00г. _______________ ________________________00.00.00г. С инструкцией ознакомлен: _______________ ________________________00.00.00г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА
подразделения:
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn
Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?
Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером
Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут
Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство
В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу
Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos
“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала
Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда
HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...