Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности маркировщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Маркировщик относится к категории рабочих. 1.3. Назначение на должность маркировщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя по представлению начальника участка ______________________. 1.4. Подчиняется маркировщик непосредственно __________________________. 1.5. Маркировщик должен знать: — правила и способы маркировки продукции; — номенклатуру, виды, сорта, марки, вес и размеры продукции, подлежащей маркировке; — порядок оформления документов на маркируемую продукцию; — назначение разметочного инструмента и приспособлений, применяемых при маркировке; — устройство и принцип работы маркировочных станков, прессов, электрографов, электроштампов и других аппаратов; — стандарты и технические условия на маркировку продукции; — шифр и условные обозначения маркировки; — шрифты для надписей, способы и правила приготовления красок и клеящих составов; — места для клеймения, навешивания бирок, наклейки этикеток и т.д.; — применяемые клеймы, их размеры и формы; — причины бракованного нанесения клейма и способы его устранения; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Маркировщик исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Производит четкое и грамотное нанесение на поверхность изделий, тары или бирки надписей, знаков, цифр, букв и других условных обозначений красками определенных цветов от руки, по трафарету, с помощью пистолетов и других распылительных устройств. 2.2. Осуществляет промывку и чистку трафаретов, наладку и регулировку маркировочных станков и прессов. 2.3. Осуществляет маркировку различных грузов, изделий, деталей, полуфабрикатов, готовой продукции, упаковочной тары путем клеймения, штемпелевания, пломбирования, наклеивания этикеток, навешивания бирок вручную или с применением специальных маркировочных станков, прессов и автоматов в соответствии со стандартами и техническими условиями. 2.4. Изготавливает трафареты для маркировки продукции. 2.5. Закрепляет маркировочные надписи путем сушки или покрытия лаком. 2.6. Оформляет документы на маркируемую продукцию. 2.7. Восстанавливает неясные клейма, осуществляет подбор клейм и определение их пригодности. 2.8. Изготавливает и навешивает металлические знаки. 2.9. Проводит штемпелевание этикеток и бандеролей с занесением в них адресов и других надписей. 2.10. Приготавливает краски и клеящие составы. 2.11. Проверяет качество клеймения и исправления брака. 2.12. Производит гашение или зачистку трафарета на таре, бывшей в употреблении. III. Права Маркировщик имеет право: 3.1. Обращаться к руководству: — с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей; — с предложениями по вопросам своей деятельности. 3.2. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. Маркировщик несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.2. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ. 4.3. В случае совершения правонарушений, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности, в соответствии с уголовным, гражданским и административным законодательством РФ. Руководитель структурного _______________ ________________________00.00.00г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела: _______________ ________________________00.00.00г. _______________ ________________________00.00.00г. С инструкцией ознакомлен: _______________ ________________________00.00.00г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА
подразделения:
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика
Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook
Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов
Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
Подбор персонала. Зачем платить хедхантерам?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?
Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность
Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя
Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества
Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR
Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...