УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) » » ___________ 20__г. м.п. Должностная инструкция » » ______________ 20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на 1. Общие положения 2. Должностные обязанности 3. Права 4. Ответственность Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела » » ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) » » _____________20__ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА ПРОДУКЦИИ
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
маркировщика
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.1. Маркировщик относится к категории рабочих.
1.2. Маркировщик назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению начальника участка
___________________________________________ и подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
1.3. Маркировщик должен знать:
— стандарты и технические условия на маркировку продукции;
— шифр и условные обозначения маркировки;
— правила и способы маркировки продукции;
— номенклатуру, виды, сорта, марки, вес и размеры продукции,
подлежащей маркировке;
— шрифты для надписей, способы и правила приготовления красок и
клеящих составов;
— устройство и принцип работы маркировочных станков, прессов,
электрографов, электроштампов и других аппаратов;
— места для клеймения, навешивания бирок, наклейки этикеток и т.д.;
— применяемые клеймы, их размеры и формы;
— назначение разметочного инструмента и приспособлений, применяемых
при маркировке;
— причины бракованного нанесения клейма и способы его устранения;
— порядок оформления документов на маркируемую продукцию;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
Маркировщик:
2.1. Осуществляет маркировку различных грузов, изделий, деталей,
полуфабрикатов, готовой продукции, упаковочной тары путем клеймения,
штемпелевания, пломбирования, наклеивания этикеток, навешивания бирок
вручную или с применением специальных маркировочных станков, прессов и
автоматов в соответствии со стандартами и техническими условиями.
2.2. Изготавливает трафареты для маркировки продукции.
2.3. Производит четкое и грамотное нанесение на поверхность изделий,
тары или бирки надписей, знаков, цифр, букв и других условных обозначений
красками определенных цветов от руки, по трафарету, с помощью пистолетов
и других распылительных устройств.
2.4. Закрепляет маркировочные надписи путем сушки или покрытия лаком.
2.5. Изготавливает и навешивает металлические знаки.
2.6. Проводит штемпелевание этикеток и бандеролей с занесением в них
адресов и других надписей.
2.7. Приготавливает краски и клеящие составы.
2.8. Восстанавливает неясные клейма.
2.9. Осуществляет подбор клейм и определение их пригодности.
2.10. Проверяет качество клеймения и исправления брака.
2.11. Производит гашение или зачистку трафарета на таре, бывшей в
употреблении.
2.12. Осуществляет промывку и чистку трафаретов.
2.13. Осуществляет наладку и регулировку маркировочных станков и
прессов.
2.14. Оформляет документы на маркируемую продукцию.
2.15. _____________________________________________________________.
Маркировщик имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.
Маркировщик несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
_________________________
(подпись)

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...