УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) » » ___________ 20__г. м.п. Должностная инструкция » » ______________ 20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на 1. Общие положения 2. Должностные обязанности 3. Права 4. Ответственность Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела » » ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) » » _____________20__ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА ПРОДУКЦИИ
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
маркировщика
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.1. Маркировщик относится к категории рабочих.
1.2. Маркировщик назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению начальника участка
___________________________________________ и подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
1.3. Маркировщик должен знать:
— стандарты и технические условия на маркировку продукции;
— шифр и условные обозначения маркировки;
— правила и способы маркировки продукции;
— номенклатуру, виды, сорта, марки, вес и размеры продукции,
подлежащей маркировке;
— шрифты для надписей, способы и правила приготовления красок и
клеящих составов;
— устройство и принцип работы маркировочных станков, прессов,
электрографов, электроштампов и других аппаратов;
— места для клеймения, навешивания бирок, наклейки этикеток и т.д.;
— применяемые клеймы, их размеры и формы;
— назначение разметочного инструмента и приспособлений, применяемых
при маркировке;
— причины бракованного нанесения клейма и способы его устранения;
— порядок оформления документов на маркируемую продукцию;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
Маркировщик:
2.1. Осуществляет маркировку различных грузов, изделий, деталей,
полуфабрикатов, готовой продукции, упаковочной тары путем клеймения,
штемпелевания, пломбирования, наклеивания этикеток, навешивания бирок
вручную или с применением специальных маркировочных станков, прессов и
автоматов в соответствии со стандартами и техническими условиями.
2.2. Изготавливает трафареты для маркировки продукции.
2.3. Производит четкое и грамотное нанесение на поверхность изделий,
тары или бирки надписей, знаков, цифр, букв и других условных обозначений
красками определенных цветов от руки, по трафарету, с помощью пистолетов
и других распылительных устройств.
2.4. Закрепляет маркировочные надписи путем сушки или покрытия лаком.
2.5. Изготавливает и навешивает металлические знаки.
2.6. Проводит штемпелевание этикеток и бандеролей с занесением в них
адресов и других надписей.
2.7. Приготавливает краски и клеящие составы.
2.8. Восстанавливает неясные клейма.
2.9. Осуществляет подбор клейм и определение их пригодности.
2.10. Проверяет качество клеймения и исправления брака.
2.11. Производит гашение или зачистку трафарета на таре, бывшей в
употреблении.
2.12. Осуществляет промывку и чистку трафаретов.
2.13. Осуществляет наладку и регулировку маркировочных станков и
прессов.
2.14. Оформляет документы на маркируемую продукцию.
2.15. _____________________________________________________________.
Маркировщик имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.
Маркировщик несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
_________________________
(подпись)

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика
Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook
Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов
Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
Подбор персонала. Зачем платить хедхантерам?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?
Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность
Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя
Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества
Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR
Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...