ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ФОРМОВЩИКА

Скачать Скачано: 647

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                        _______________

                                                                                        «____»___________ 2005 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.     Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность  формовщика.

1.2.     Формовщик  назначается на должность и освобождается от нее директором производства.

1.3.     Формовщик подчиняется непосредственно заведующему кондитерского цеха.

1.4.     На должность Формовщика  может быть назначен сотрудник по итогам собеседования:

·            со средним специальным образованием в области хлебопекарного производства;

·             со знанием организации труда формовщика, технологических процессов при замесе, формовке и расстойке хлебобулочных изделий из зерновых смесей, муки высшего сорта и ржаной муки;

·            со знанием охраны труда и эксплуатации технологического оборудования;

·            имеющий опыт  работы  в качестве пекаря от 1,5- 3 лет;

·             хорошими навыками  практической работы.

1.6 В задачи формовщика  входит выпуск качественной продукции в требуемом количестве, на основании покупательского спроса.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Формовщик обязан:

2.1.  Перед началом работы проверить готовность рабочего места к работе – исправность и чистоту оборудования, кухонного инвентаря, чистоту рабочего места, наличие сырья и полуфабрикатов в достаточном количестве требуемого качества.

2.2.  Перед началом формовки изделий органолептически оценить качество сырья и полуфабрикатов.

2.3.  В течение рабочего дня:

—    следовать указаниям бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;

—    соблюдать технологию формовки и расстойки тестовых заготовок из зерновых смесей, муки высшего сорта и ржаной муки;

—    следить за наличием сырья и материалов и своевременно сообщать  об их отсутствии бригадиру смены, освобожденному бригадиру, заведующей пекарней;

—    постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;

—    бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному  инвентарю, не допускать их порчи и повреждения;

—    немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования и поломках кухонного инвентаря бригадиру смены, освобожденному бригадиру, заведующей пекарней;

—    поддерживать порядок и чистоту рабочего места, технологического оборудования, кухонного инвентаря, производственного помещения цеха.

2.4.  Соблюдать правила техники безопасности  и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.

2.5.  После окончания смены пекарь обязан произвести подготовку рабочего места для следующей смены.

2.6.  Формовщик обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.

2.7.  Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.

2.8.  Формовщик, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, освобожденного бригадира кондитерского цеха, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.

3. ПРАВА.

Формовщик  имеет право:

3.1.    Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены.

3.2.    Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.

3.3.    Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.

3.4.    Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.5.    Принимать решения  в пределах своей компетенции.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1.    Формовщик несет ответственность за:

—       своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;

—       недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;

—       сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;

—       правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

—       причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

—       невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;

—       невыполнение указаний заведующего пекарней и освобожденного бригадира пекарни;

—       нарушение Правил внутреннего трудового  распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы  формовщика  определяется в соответствии с условиями трудового договора  и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5