ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ФОРМОВЩИКА

Скачать Скачано: 647

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                        _______________

                                                                                        «____»___________ 2005 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.     Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность  формовщика.

1.2.     Формовщик  назначается на должность и освобождается от нее директором производства.

1.3.     Формовщик подчиняется непосредственно заведующему кондитерского цеха.

1.4.     На должность Формовщика  может быть назначен сотрудник по итогам собеседования:

·            со средним специальным образованием в области хлебопекарного производства;

·             со знанием организации труда формовщика, технологических процессов при замесе, формовке и расстойке хлебобулочных изделий из зерновых смесей, муки высшего сорта и ржаной муки;

·            со знанием охраны труда и эксплуатации технологического оборудования;

·            имеющий опыт  работы  в качестве пекаря от 1,5- 3 лет;

·             хорошими навыками  практической работы.

1.6 В задачи формовщика  входит выпуск качественной продукции в требуемом количестве, на основании покупательского спроса.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Формовщик обязан:

2.1.  Перед началом работы проверить готовность рабочего места к работе – исправность и чистоту оборудования, кухонного инвентаря, чистоту рабочего места, наличие сырья и полуфабрикатов в достаточном количестве требуемого качества.

2.2.  Перед началом формовки изделий органолептически оценить качество сырья и полуфабрикатов.

2.3.  В течение рабочего дня:

—    следовать указаниям бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;

—    соблюдать технологию формовки и расстойки тестовых заготовок из зерновых смесей, муки высшего сорта и ржаной муки;

—    следить за наличием сырья и материалов и своевременно сообщать  об их отсутствии бригадиру смены, освобожденному бригадиру, заведующей пекарней;

—    постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;

—    бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному  инвентарю, не допускать их порчи и повреждения;

—    немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования и поломках кухонного инвентаря бригадиру смены, освобожденному бригадиру, заведующей пекарней;

—    поддерживать порядок и чистоту рабочего места, технологического оборудования, кухонного инвентаря, производственного помещения цеха.

2.4.  Соблюдать правила техники безопасности  и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.

2.5.  После окончания смены пекарь обязан произвести подготовку рабочего места для следующей смены.

2.6.  Формовщик обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.

2.7.  Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.

2.8.  Формовщик, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, освобожденного бригадира кондитерского цеха, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.

3. ПРАВА.

Формовщик  имеет право:

3.1.    Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены.

3.2.    Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.

3.3.    Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.

3.4.    Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.5.    Принимать решения  в пределах своей компетенции.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1.    Формовщик несет ответственность за:

—       своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;

—       недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;

—       сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;

—       правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

—       причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

—       невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;

—       невыполнение указаний заведующего пекарней и освобожденного бригадира пекарни;

—       нарушение Правил внутреннего трудового  распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы  формовщика  определяется в соответствии с условиями трудового договора  и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5