ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА УЗЛА СВЯЗИ

Скачать Скачано: 172

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
электромеханика узла связи
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Электромеханик узла связи относится к категории специалистов.
1.2. На должность электромеханика узла связи назначается лицо,
имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований
к стажу работы.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом руководителя предприятия по представлению _____________________.
1.4. Электромеханик узла связи должен знать:
— основы телеграфии, принципиальные схемы обслуживаемого
оборудования и аппаратуры;
— схемы передачи электропитания и схемы сигнализации;
— порядок и приемы измерения и испытания каналов и проводов;
— принципы коммутации и устройства защиты;
— общие сведения о воздушных и кабельных линиях связи;
— инструкции по текущему ремонту и профилактике реле, искателей,
ключей;
— методы испытаний и регулировок аппаратуры и оборудования;
— основные виды возможных повреждений и способы их устранения;
— порядок составления принципиальных схем по новым опытным образцам
устройств и оборудования, средств автоматики и связи;
— правила технической эксплуатации оборудования;
— правила техники безопасности и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Электромеханик узла связи подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
1.6. Во время отсутствия электромеханика узла связи (отпуск, болезнь
и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном
порядке. Данное лицо несет ответственность за надлежащее исполнение
возложенных на него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности
Электромеханик узла связи:
2.1. Обеспечивает безаварийную и надежную работу устройств связи.
2.2. Изучает условия работы устройств, выявляет причины
преждевременного износа, принимает меры по их предупреждению и
устранению.
2.3. Контролирует правильность эксплуатации устройств связи и др.
2.4. Проводит ежедневную профилактику и проверку обслуживаемого
оборудования, приборов и аппаратуры.
2.5. Выявляет в обслуживаемой аппаратуре повреждения и устраняет их.
2.6. Производит замену неисправного оборудования и аппаратуры,
блокирует его, регулирует неисправные телеграфные и телефонные реле,
проверяет и заделывает шнуры и др.
2.7. Проводит сборку и регулировку отдельных узлов старт-стопных
аппаратов.
2.8. Проводит плановую профилактику приборов коммутации ТТ, АТ, ПС
(ключи, искатели, шнуры и т.п.), выполняет работы по монтажу оборудования
(оконечных пунктов АТ, ПС, вентиляционных и электроустановок).
2.9. Производит текущий ремонт и все виды профилактических работ в
обслуживаемой аппаратуре и оборудовании.
2.10. _____________________________________________________________.

3. Права
Электромеханик узла связи имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению
деятельности предприятия и совершенствованию форм и методов труда.
3.3. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного
руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководства).
3.6. Требовать от администрации предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.7. ______________________________________________________________.

4. Ответственность
Электромеханик узла связи несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5