ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БРИГАДИРА НА УЧАСТКАХ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Скачать Скачано: 1269

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности бригадира на участках основного производства __________________________________________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Директор предприятия по представлению _____________________________ назначает на должность и освобождает от неё бригадира на участках основного производства.

1.3. Бригадир на участках основного производства подчиняется непосредственно _____________________________.

1.4. Бригадир на участках основного производства должен знать:

— операции, которые выполняют рабочие;

— нормативы времени, применяемые при расчете технически обоснованных норм выработки;

— технологический процесс изготовления изделия и производства;

— организационную и технологическую оснастку и приспособления, а так же их порядок применения и назначения;

— свойства, виды и назначение перерабатываемого сырья, материалов и полуфабрикатов, а так же требования, предъявляемые к ним;

— технологические инструкции, заправочные карты;

— нормы расхода материалов, как основных, так и вспомогательных;

— пороки и дефекты в изделиях, а так же причины их возникновения, меры предупреждения и устранения их;

— типы и устройства технологического оборудования, его назначение;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и методы оказания доврачебной медицинской помощи;

— нормы техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии;

1.5. Если бригадир на участках основного производства отсутствует (болезнь, отпуск, командировка и др.), временно его обязанности исполняет лицо, которое назначено в установленном порядке.

  1. II. Должностные обязанности

Бригадир на участках основного производства:

2.1. Осуществляет контроль качества выпускаемой продукции, соблюдения технологического процесса, сопряженности операции, правильности ведения учета выработки рабочих.

2.2. Обеспечивает работы по своевременному обеспечению рабочих необходимыми материалами и полуфабрикатами.

2.3. Ликвидирует причины, которые вызывают снижение качества продукции.

2.4. Осуществляет инвентаризацию незаконченного производства, как в начале, так и в конце рабочей смены.

2.5. Определяет расстановку рабочих по местам.

2.6. Если необходимо подменяет рабочих.

2.7. Обеспечивает соблюдение за своевременным и качественным исправлением дефектов изделий.

2.8. Принимает соответствующие меры к устранению простоев оборудования и рабочих.

2.9.Инструктирует рабочих по технике безопасности и правилам технической эксплуатации оборудования.

2.10. Обеспечивает выполнение основных плановых заданий бригады,

конвейера, потока (участка).

III. Права

Бригадир на участках основного производства имеет право:

3.1. На рассмотрение своего непосредственного руководства представлять по вопросам своей деятельности предложения.

3.2. Обратиться к руководству предприятия с предложением оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.3. Получать от работников предприятия информацию, которая необходима для осуществления своей деятельности.

  1. IV. Ответственность

Бригадир на участках основного производства несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.

4.3. В случае совершения правонарушений, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности, в соответствии с уголовным, гражданским и административным законодательством РФ.

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5