ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БОЦМАНА

Скачать Скачано: 223

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

  1. Общие положения

1.1. Боцман береговой относится к категории технических исполнителей
и подчиняется непосредственно __________________________________________.
1.2. На должность боцмана берегового назначается лицо, имеющее
начальное профессиональное образование и специальную подготовку по
установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Назначение на должность боцмана берегового и освобождение от
нее производится приказом руководителя предприятия.
1.4. Боцман береговой должен знать:
— правила и порядок выполнения работ по швартовке судов;
— правила пользования при швартовке судов такелажем, инвентарем и
инструментами;
— команды и сигнализацию, подаваемые с судна и берега;
— правила пользования грузоподъемными механизмами;
— способы выполнения плотничных, слесарных и малярных работ;
— правила пользования весельной и моторной лодкой (шлюпкой);
— предельно допустимую грузоподъемность и пассажировместимость
обслуживаемых плавсредств;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— приемы и методы оказания первой доврачебной медицинской помощи;
— _________________________________________________________________.
1.5. На время отсутствия боцмана берегового (болезнь, отпуск, и пр.)
его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

  1. Должностные обязанности

Боцман береговой выполняет следующие обязанности:
2.1. Систематический осмотр и подготовка причалов к швартовке судов.
2.2. Обеспечение безопасности стоянки у причала мелких плавсредств.
2.3. Обеспечение постоянной готовности противопожарного инвентаря,
пожарных проездов к причалам, а в зимний период и пожарных машин.
2.4. Обеспечение техники безопасности при швартовке судов и
безопасности людей при перевозке на мелких плавсредствах.
2.5. Прием, хранение, выдача и учет шкиперского имущества и других
материалов, составление заявок и требований на их получение.
2.6. Выполнение текущего ремонта, ремонта мелких плавсредств.
2.7. Руководство погрузочно-разгрузочными работами.
2.8. Руководство береговыми матросами и рабочими при выполнении
швартовых работ и работ по ремонту шкиперского имущества.
2.9. ______________________________________________________________.

  1. Права

Боцман береговой имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
совершенствованию форм и методов выполняемой им работы.
3.3. Осуществлять взаимодействие со всеми структурными
подразделениями предприятия.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. ______________________________________________________________.

  1. Ответственность

Боцман береговой несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской
Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством Российской
Федерации.

Руководитель :

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5