1. Общие положения аппаратчика вытопки 1. Аппаратчик вытопки 3-го разряда относится к категории рабочих. 2. На должность аппаратчика вытопки 3-го разряда принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование или начальное профессиональное образование и специальную подготовку и стаж работы ________ лет. 3. Аппаратчик вытопки 3-го разряда принимается на должность и освобождается от должности директором организации по представлению начальника производства (участка, цеха) 4. Аппаратчик вытопки 3-го разряда должен знать: а) специальные (профессиональные) знания по должности: — устройство аппаратов и котлов; — правила их эксплуатации; — способы чистки варочных котлов и аппаратов; — параметры технологического режима варки и вытопки; — виды мехового и шубного лоскута и др. отходов; — нормы выхода и показатели, характеризующие качество технического сала; б) общие знания работника организации: — правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, — правила пользования средствами индивидуальной защиты; — требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте; — виды брака и способы его предупреждения и устранения; — производственную сигнализацию. 5. В своей деятельности аппаратчик вытопки 3-го разряда руководствуется: — законодательством РФ, — Уставом организации, — приказами и распоряжениями директора организации, — настоящей должностной инструкцией, — Правилами внутреннего трудового распорядка организации, — __________________________________________________. 6. Аппаратчик вытопки 3-го разряда подчиняется непосредственно рабочему с более высокой квалификацией, начальнику производства (участка, цеха) и директору организации. 7. На время отсутствия аппаратчика вытопки 3-го разряда (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации по представлению начальника производства (участка, цеха) в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности аппаратчика вытопки Должностными обязанностями аппаратчика вытопки 3-го разряда являются: а) Специальные (профессиональные) должностные обязанности: — Ведение технологического процесса вытапливания и варки сала-сырца из мездры, шубного и мехового лоскута, обрези и других отходов производства. — Транспортировка, загрузка сала-сырца или отходов производства в варочные аппараты. — Заливка воды и серной кислоты требуемой концентрации в варочные котлы и аппараты. — Варка лоскута и других отходов согласно технологическому режиму. — Регулирование нагрева варочных аппаратов и котлов, дозировка необходимых материалов. — Снятие, промывка и спуск сала в чаны или бочки. — Солка технического жира. — Удаление из варочных аппаратов шквары. — Транспортировка сала-сырца на сдаточную площадку. — Маркировка бочек. — Ведение учета выхода жира. — Промывка и выгрузка шерсти из аппаратов и котлов, отжим, сушка и упаковка. — Чистка варочных котлов и аппаратов. б) Общие должностные обязанности работника организации: — Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации, — внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. — Выполнение в рамках трудового договора распоряжений работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции. — Выполнение работы по приемке и сдаче смены, чистке и мойке, дезинфекции обслуживаемого оборудования и коммуникаций, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, а также по содержанию их в надлежащем состоянии; — Ведение установленной технической документации. 3. Права аппаратчика вытопки Аппаратчик вытопки 3-го разряда имеет право: 1. Вносить на рассмотрение руководства предложения: — по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями, — о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину. 2. Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей. 3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности. 5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством. 4. Ответственность аппаратчика вытопки Аппаратчик вытопки 3-го разряда несет ответственность в следующих случаях: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АППАРАТЧИКА ВЫТОПКИ

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...