УТВЕРЖДАЮ: ________________________ [Наименование должности]
________________________ [Наименование организации]
________________/[Ф.И.О.]/ «____» ____________ 20__ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Аппаратчик дезодорации 4-го разряда 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность аппаратчика дезодорации 4-го разряда [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания). 1.2. Аппаратчик дезодорации 4-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании. 1.3. Аппаратчик дезодорации 4-го разряда относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании. 1.4. На должность аппаратчика дезодорации 4-го разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и соответствующую подготовку без предъявления требований к стажу работы. 1.5. В практической деятельности аппаратчик дезодорации 4-го разряда должен руководствоваться: · локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании; · правилами внутреннего трудового распорядка; · правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты; · указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя; · настоящей должностной инструкцией. 1.6. Аппаратчик дезодорации 4-го разряда должен знать: · технологию и параметры режима процесса дезодорации жиров и масел; · требования, предъявляемые к качеству дезодорированных жиров; · устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования, применяемых контрольно-измерительных приборов; · методы ведения контроля и регулирования технологического режима; · правила отбора проб; · приемы органолептического определения окончания процесса дезодорации; · правила расчета концентрации и количества лимонной кислоты. 1.7. В период временного отсутствия аппаратчика дезодорации 4-го разряда его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя]. 2. Функциональные обязанности Аппаратчик дезодорации 4-го разряда осуществляет следующие трудовые функции: 2.1. Ведение процесса дезодорации жиров и масел с целью получения обезличенного жира на аппаратах периодического и непрерывного действия. 2.2. Загрузка дезодоратора жирами, ввод водного раствора лимонной кислоты. 2.3. Пуск, останов и регулирование работы пароэжекторной установки. 2.4. Обеспечение равномерного питания водой барометрических конденсаторов. 2.5. Поддержание заданной температуры отходящей воды, вакуума в маслоохладителе. 2.6. Определение степени дезодорации и окончания процесса органолептически и по показаниям контрольно-измерительных приборов. 2.7. Регулирование режима технологического процесса дезодорации. 2.8. Систематический слив ароматических погонов из каплеуловителя. 2.9. Охлаждение жира. 2.10. Снятие вакуума и перекачивание дезодората через трубопроводы в жирохранилище. 2.11. Отбор проб жира. 2.12. Расчет количества лимонной кислоты, необходимого для улучшения процесса дезодорации и очищения жира от металла. В случае служебной необходимости аппаратчик дезодорации 4-го разряда может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством. 3. Права Аппаратчик дезодорации 4-го разряда имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией. 3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению. 3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании). 3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 4. Ответственность и оценка деятельности 4.1. Аппаратчик дезодорации 4-го разряда несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за: 4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя. 4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач. 4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях. 4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы. 4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам. 4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины. 4.2. Оценка работы аппаратчика дезодорации 4-го разряда осуществляется: 4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций. 4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период. 4.3. Основным критерием оценки работы аппаратчика дезодорации 4-го разряда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией. 5. Условия работы 5.1. Режим работы аппаратчика дезодорации 4-го разряда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании. 5.2. В связи с производственной необходимостью аппаратчик дезодорации 4-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения). С инструкцией ознакомлен ___________/____________/«____» _______ 20__ г. (подпись)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АППАРАТЧИКА ДЕЗОДОРАЦИИ

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...