Предисловие 0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения. 0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. 0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. 0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года. 1.1. Должность «Агент морской» относится к категории «Специалисты». 1.2. Квалификационные требования — полное или базовое высшее образование соответствующего направления подготовки (специалист или бакалавр). Стаж работы по профессии в области коммерческой эксплуатации морского транспорта: для специалиста — не менее 3 лет, бакалавра — не менее 5 лет. 1.3. Знает и применяет в деятельности: 1.4. Агент морской назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению). 1.5. Агент морской подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. 1.6. Агент морской руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. 1.7. Агент морской во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей. 2.1. Своевременно выполняет все предписания и действия, связанные с прибытием, пребыванием и отходом судна из порта. 2.2. Информирует порт и другие заинтересованные организации о приходе судна, цель захода и условия его обработки. 2.3. Знакомит капитана с портовыми постановлениями и правилами, помогает в налаживании контактов со службами порта, местными органами государственной исполнительной власти, в организации обслуживания судна в порту. 2.4. Организовывает предоставление буксиров, причалов, катеров и т.д.. 2.5. Выполняет функции супервайзера, участвует в составлении грузового плана, контролирует или производит расчет остойчивости судна. 2.6. Организовывает в случае необходимости сюрвейерские осмотры, выполнение ремонтных работ на судне. 2.7. Способствует быстрому выполнению погрузочно-разгрузочных работ на судне. 2.8. Оформляет таможенные документы и документы на груз, инкассирует суммы фрахта и другие суммы для оплаты требований судовладельца, возникающие из договора перевозки. 2.9. Платит по распоряжению судовладельца и капитана судна суммы, связанные с пребыванием в порту. 2.10. Привлекает грузы для морских линий. 2.11. Осуществляет сбор фрахта, экспедирование груза, наем экипажей для работы на судах. 2.12. Обеспечивает защиту прав и имущественных интересов судовладельца или иного доверителя. 2.13. Выступает от имени грузовладельца, а также договорной стороной участников перевозки грузов в прямом смешанном сообщении. 2.14. Организовывает обеспечение судна водой, горючим и другим снабжением. 2.15. Организовывает оказание своевременной медицинской помощи членам экипажа и пассажирам. 2.16. Выполняет поручения судовладельца или капитана, в том числе принимает участие в оформлении заявлений о морском протесте и другие документы. 2.17. Ведение установленной документации в соответствии с обычной практикой морского агентирования. 2.18. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности. 2.19. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ. 3.1. Агент морской имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий. 3.2. Агент морской имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.3. Агент морской имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав. 3.4. Агент морской имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря. 3.5. Агент морской имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности. 3.6. Агент морской имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства. 3.7. Агент морской имеет право повышать свою профессиональную квалификацию. 3.8. Агент морской имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению. 3.9. Агент морской имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 4.1. Агент морской несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав. 4.2. Агент морской несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 4.3. Агент морской несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне. 4.4. Агент морской несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства. 4.5. Агент морской несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. 4.6. Агент морской несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. 4.7. Агент морской несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТ МОРСКОЙ
— постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие документы, касающиеся морского агентирования судов;
— положения Кодекса торгового мореплавания Украины, основы морского права;
— условия выполнения чартерных рейсов;
— Международные правила толкования терминов «Инкотермс», «Минимальные нормы ЮНКТАД для судовых агентов»;
— положения Таможенного кодекса Украины;
— нормативные акты, касающиеся деятельности, коммерческой эксплуатации и обслуживания флота;
— обязательные постановления порта, свод обычаев порта, правила перевозки грузов на судах, устройство судна;
— английский язык (морскую специфику) в объеме, необходимом для ведения переписки, делового и бытового общения и оформления документов;
— основы экономики, организацию труда и управления;
— основы трудового законодательства.

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика
Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook
Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов
Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
Подбор персонала. Зачем платить хедхантерам?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?
Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность
Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя
Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества
Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR
Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...