ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Скачать Скачано: 279

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
I. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности заведующего складом торгового предприятия _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2. Заведующий складом торгового предприятия относится к категории руководителей.
1.3. Лицо, назначаемое на должность заведующего складом торгового предприятия должно иметь среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или среднее (полное) общее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.4. Назначение на должность заведующего складом торгового предприятия и освобождение от нее осуществляется на основании приказа Директора гипермаркета.
1.5. Подчиняется заведующий складом торгового предприятия непосредственно Директору гипермаркета.
(заведующему торговым предприятием; иному должностному лицу)
1.6. Если заведующий складом торгового предприятия отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
1.7. Заведующий складом торгового предприятия должен знать:
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товаров и нормы их расхода;
— порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;
— правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства;
— стандарты и технические условия на хранение товаров;
— организацию погрузочно-разгрузочных работ;
— правила и порядок хранения и складирования товаров, положения и инструкции по их учету;
— условия договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
— основы трудового законодательства.

II. Должностные обязанности ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Заведующий складом торгового предприятия исполняет должостные обязанности:
2.1. Осуществляет руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
2.2. Ведет учет складских операций.
2.3. Обеспечивает выполнение правил оформления и сдачи приходо-расходных документов.
2.4. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2.5. Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары.
2.6. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
2.7. Обеспечивает сохранность складируемых товаров и соблюдение режимов хранения.
2.8. Готовит места для принятия поступивших грузов и осуществляет организацию работы по распаковке товаров и подготовке к продаже.
2.9. Руководит отбором товаров и подачей их в торговые залы предприятия.
2.10. Обеспечивает комплектацию партий товаров по заявкам покупателей.
2.11. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
2.12. Составляет установленную отчетность.

III. Права ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Заведующий складом торгового предприятия имеет право:
3.1. Обращаться к руководству:
— с предложениями по совершенствованию работы склада, связанных с функциональной деятельностью склада;
— с сообщениями о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и
вносить предложения по их устранению;
— с предложениями о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
— с представлениями о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников склада;
— с требования оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства предприятия).

IV. Ответственность ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Заведующий складом торгового предприятия несет ответственность:
4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, определенных гражданским и трудовым законодательством РФ.
4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.
4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ МАГАЗИНА

[download]

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: Директор по персоналу.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность «Заведующий складом магазина» относится к категории «Руководитель».

1.2. Квалификационные требования —  опыт работы на аналогичной должности от 1 года, опыт организации склада, знание 1С, Excel .

1.3. Знает и применяет в деятельности:

— законы, постановления, приказы, распоряжения, решения и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам торговли;

— основы трудового законодательства;

— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.4. Заведующий складом магазина назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Заведующий складом магазина подчиняется непосредственно директору магазину.

1.6. Заведующий складом магазина руководит работой фасовщиков, комплектовщиков.

1.7. Заведующий складом магазина во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

Должностные обязанности

Организация складского учета магазина.

Размещение и хранение продукции на складе согласно характеристикам.

Организация и контроль бесперебойного функционирования склада магазина.

Ведение учета продукции, отчетности по складу.

Организация и проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складе.

Учет товарно-сопроводительных документов.

Организация получения, размещения товара на складе и отгрузки товара.

Контроль работы сотрудников склада магазина.

Участие в погрузочно-разгрузочных работах (при необходимости).

Проведение хозяйственных работ, обеспечение порядка на складе магазина.

Права

3.1. Заведующий складом магазина имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Заведующий складом магазина имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Заведующий складом магазина имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Заведующий складом магазина имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Заведующий складом магазина имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Заведующий складом магазина имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Заведующий складом магазина имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Заведующий складом магазина имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Заведующий складом магазина имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Заведующий складом магазина несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Заведующий складом магазина несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Заведующий складом магазина несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Заведующий складом магазина несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Заведующий складом магазина несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Заведующий складом магазина несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Заведующий складом магазина несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...
Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти. Корпоратив — это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать...
0.5