ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Скачать Скачано: 279

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
I. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности заведующего складом торгового предприятия _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2. Заведующий складом торгового предприятия относится к категории руководителей.
1.3. Лицо, назначаемое на должность заведующего складом торгового предприятия должно иметь среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или среднее (полное) общее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.4. Назначение на должность заведующего складом торгового предприятия и освобождение от нее осуществляется на основании приказа Директора гипермаркета.
1.5. Подчиняется заведующий складом торгового предприятия непосредственно Директору гипермаркета.
(заведующему торговым предприятием; иному должностному лицу)
1.6. Если заведующий складом торгового предприятия отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
1.7. Заведующий складом торгового предприятия должен знать:
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товаров и нормы их расхода;
— порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;
— правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства;
— стандарты и технические условия на хранение товаров;
— организацию погрузочно-разгрузочных работ;
— правила и порядок хранения и складирования товаров, положения и инструкции по их учету;
— условия договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
— основы трудового законодательства.

II. Должностные обязанности ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Заведующий складом торгового предприятия исполняет должостные обязанности:
2.1. Осуществляет руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
2.2. Ведет учет складских операций.
2.3. Обеспечивает выполнение правил оформления и сдачи приходо-расходных документов.
2.4. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2.5. Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары.
2.6. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
2.7. Обеспечивает сохранность складируемых товаров и соблюдение режимов хранения.
2.8. Готовит места для принятия поступивших грузов и осуществляет организацию работы по распаковке товаров и подготовке к продаже.
2.9. Руководит отбором товаров и подачей их в торговые залы предприятия.
2.10. Обеспечивает комплектацию партий товаров по заявкам покупателей.
2.11. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
2.12. Составляет установленную отчетность.

III. Права ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Заведующий складом торгового предприятия имеет право:
3.1. Обращаться к руководству:
— с предложениями по совершенствованию работы склада, связанных с функциональной деятельностью склада;
— с сообщениями о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и
вносить предложения по их устранению;
— с предложениями о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
— с представлениями о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников склада;
— с требования оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства предприятия).

IV. Ответственность ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Заведующий складом торгового предприятия несет ответственность:
4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, определенных гражданским и трудовым законодательством РФ.
4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.
4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ МАГАЗИНА

[download]

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: Директор по персоналу.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность «Заведующий складом магазина» относится к категории «Руководитель».

1.2. Квалификационные требования —  опыт работы на аналогичной должности от 1 года, опыт организации склада, знание 1С, Excel .

1.3. Знает и применяет в деятельности:

— законы, постановления, приказы, распоряжения, решения и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам торговли;

— основы трудового законодательства;

— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.4. Заведующий складом магазина назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Заведующий складом магазина подчиняется непосредственно директору магазину.

1.6. Заведующий складом магазина руководит работой фасовщиков, комплектовщиков.

1.7. Заведующий складом магазина во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

Должностные обязанности

Организация складского учета магазина.

Размещение и хранение продукции на складе согласно характеристикам.

Организация и контроль бесперебойного функционирования склада магазина.

Ведение учета продукции, отчетности по складу.

Организация и проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складе.

Учет товарно-сопроводительных документов.

Организация получения, размещения товара на складе и отгрузки товара.

Контроль работы сотрудников склада магазина.

Участие в погрузочно-разгрузочных работах (при необходимости).

Проведение хозяйственных работ, обеспечение порядка на складе магазина.

Права

3.1. Заведующий складом магазина имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Заведующий складом магазина имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Заведующий складом магазина имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Заведующий складом магазина имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Заведующий складом магазина имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Заведующий складом магазина имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Заведующий складом магазина имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Заведующий складом магазина имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Заведующий складом магазина имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Заведующий складом магазина несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Заведующий складом магазина несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Заведующий складом магазина несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Заведующий складом магазина несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Заведующий складом магазина несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Заведующий складом магазина несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Заведующий складом магазина несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Масса литературы написана на тему типология лидерства. Книжные полки изобилуют опусами на тему секретов настоящего лидерства. В интернете миллионы сайтов дают советы, как стать сильным и аутентичным лидером. Однажды, изучая типологию лидеров, у меня в голове возник...
Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Меня тут попросили в рамках программы “Управления изменениями” провести 30 минутную сессию, посвященную проблеме признания ошибок в рамках концепта адаптивного лидерства. Так что делюсь наработками, может кому-то пригодятся. Многие ошибки, которые появляются в ходе...
7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

Как известно все игры придуманы для того, чтобы обучить человека навыкам, полезным на протяжении жизни. Шахматы — одна из наиболее древних игр, обучающих стратегии, актуальность которой не стерло ни время, ни технологические революции. Так чему же может научить...
Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Бесспорно, главным залогом преуспевающей в своей нише компании, является правильная и эффективная организация рабочей деятельности в условиях конкурентной и динамичной VUCA реальности современного бизнеса. Аббревиатура VUCA была предложено в конце 90-х годов; это...
Как быть лидером в мире VUCA

Как быть лидером в мире VUCA

“При сравнении с деловым окружением до 1990 года, т.е. до начала информационной эпохи, можно найти массу признаков того, что текущие социальные и экономические условия следует описать именно в терминах VUCA (волатильный, неопределенный, сложный и неоднозначный).” Билл...
Лидерство — это как порнография…

Лидерство — это как порнография…

Мне кажется, что проблема со словом лидерство и лидер примерна такая же, как и со словом порнография. Очень сложно дать точное определение порнографии, но при этом, как только увидишь, сразу понимаешь — это она. Таки и со словом лидер. Мы можем до умопомрачения...
Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Понятие VUCA реальности впервые было сформулировано в военном колледже США для описания растущей неустойчивости, непредсказуемости, сложности и неоднозначности многогранного мира, сформированного после окончания холодной войны (Кинсинджер и Волш, 2012 г.). Само...
Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

20 октября исполнительный директор сервиса для музыкантовUltimateGuitar.com Михаил Трутнев поделился на своей странице в Facebook записью о преимуществах шестичасового рабочего дня, который был введен в компании. Редакция vc.ru связалась с руководством сервиса и...
Начальник всему голова  или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Начальник всему голова или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Корпоративная культура организации служит мощным стратегическим инструментом для любого руководителя, стремящегося к сплочению своих подчиненных в дружный коллектив, к усовершенствованию модели поведения коллектива, а так же к увеличению продуктивности своего...
Алгоритмы работы с конфликтами в организации

Алгоритмы работы с конфликтами в организации

В системе управления персоналом организацией конфликты достаточно частое явление, поэтому всегда актуально переосмысление технологии их разрешения. Обычно конфликт понимают как «столкновение, борьбу» и как «противоречие». В практике управления многие конфликты до...
0.5