ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО САЛАТНЫМ И РЫБНЫМИ ЦЕХАМИ

Скачать Скачано: 204

 

УТВЕРЖДАЮ:

_____________________
«____»___________ 2005 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
заведующего салатным и рыбным цехами

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заведующего салатным и рыбным цехами.
1.2. Заведующий салатным и рыбным цехами назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
1.3. Заведующий салатным и рыбным цехами подчиняется непосредственно директору производства и заместителю директора производства.
1.4. Заведующий салатным и рыбным цехами относится к категории руководителей.
1.5. На должность заведующего салатным и рыбным цехами может быть назначен сотрудник по итогам собеседования:
• со средним специальным или высшим образованием в области предприятий общественного питания;
• стажем работы в должности заведующего производством не менее 5 лет.
1.6 Заведующий салатным и рыбным цехами должен знать:
• постановления, распоряжения, нормативные документы, касающиеся вопросов работы предприятий общественного питания;
• организацию и технологию производства предприятий общественного питания, салатов и холодных закусок, рыбных полуфабрикатов и блюд из рыбы;
• ассортимент и требования к качеству продукции предприятий общественного питания, салатов и холодных закусок, рыбных полуфабрикатов и блюд из рыбы;
• организацию труда повара;
• правила учета и нормы выдачи продуктов;
• нормы расхода сырья и полуфабрикатов;
• калькуляцию блюд и кулинарных изделий, цены на них;
• правила и сроки хранения сырья и полуфабрикатов;
• технологические процессы приготовления полуфабрикатов из овощей, холодных закусок и салатов, кулинарных изделий, блюд и полуфабрикатов из уснувшей, охлажденной и мороженной рыбы;
• правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
• виды технологического оборудования, принцип работы, технические характеристики и условия его эксплуатации;
1.7 Заведующий салатным и рыбным цехами является материально-ответственным лицом.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО САЛАТНЫМ И РЫБНЫМИ ЦЕХАМИ

Заведующий салатным и рыбным цехами обязан:
2.1. Направлять деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, составленным на основании покупательского спроса.
2.2. Контролировать своевременность производства изделий продукции кондитерского цеха и вынос ее в зал.
2.3. Проводить работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
2.4. Обеспечивать на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента холодных закусок, салатов, полуфабрикатов и блюд из рыбы.
2.5. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением санитарных правил и норм личной гигиены.
2.6. Контролировать соблюдение производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
2.7. При приемке сырья органолептически оценивать качество сырья и полуфабрикатов.
2.8. В течение рабочего дня:
— контролировать технологию производства холодных закусок, салатов полуфабрикатов и блюд из рыбы и нормы закладки сырья;
— контролировать наличие сырья и материалов и своевременно делать заявки в коммерческий отдел;
— постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения директора производства;
— бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному инвентарю, не допускать их порчи и повреждения;
— немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования директору производства и главному инженеру;
— контролировать порядок и чистоту своего производственного подразделения, технологического оборудования;
— контролировать соблюдение правил техники безопасности и инструкций по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
2.9. Заведующий салатным и рыбным цехами обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
2.10. Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
2.11. Заведующий салатным и рыбным цехами, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.

3. ПРАВА ЗАВЕДУЮЩЕГО САЛАТНЫМ И РЫБНЫМИ ЦЕХАМИ

Заведующий салатным и рыбным цехами имеет право :
3.1. Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в кондитерском цехе в течение рабочей смены.
3.2. Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО САЛАТНЫМ И РЫБНЫМИ ЦЕХАМИ

4.1. Заведующий салатным и рыбным цехами несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО САЛАТНЫМ И РЫБНЫМИ ЦЕХАМИ

5.1. Режим работы заведующего салатным и рыбным цехами определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной необходимостью заведующий салатным и рыбным цехами может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности рабочего дня.

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных  современных тенденций  в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Миля Котлярова Я работаю из дома с самого начала карьеры: первые пару лет снимала и монтировала как фрилансер, затем перешла на постоянную работу видеомонтажёром и выросла до контент-маркетолога в штате Puzzle English. Привыкание к такому режиму происходило...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Современные тренды и подходы в обучении персонала

Современные тренды и подходы в обучении персонала

В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпоративном обучении персонала может принести вашей организации огромное преимущество. Если ваша компания ищет смелый...
Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера

Философия хорошей жизни для лидера

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
0.5