УТВЕРЖДАЮ: _____________________ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заведующего салатным и рыбным цехами. Заведующий салатным и рыбным цехами обязан: Заведующий салатным и рыбным цехами имеет право : 4.1. Заведующий салатным и рыбным цехами несет ответственность за: 5.1. Режим работы заведующего салатным и рыбным цехами определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 5.2. В связи с производственной необходимостью заведующий салатным и рыбным цехами может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности рабочего дня.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО САЛАТНЫМ И РЫБНЫМИ ЦЕХАМИ
«____»___________ 2005 г.
заведующего салатным и рыбным цехами
1.2. Заведующий салатным и рыбным цехами назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
1.3. Заведующий салатным и рыбным цехами подчиняется непосредственно директору производства и заместителю директора производства.
1.4. Заведующий салатным и рыбным цехами относится к категории руководителей.
1.5. На должность заведующего салатным и рыбным цехами может быть назначен сотрудник по итогам собеседования:
• со средним специальным или высшим образованием в области предприятий общественного питания;
• стажем работы в должности заведующего производством не менее 5 лет.
1.6 Заведующий салатным и рыбным цехами должен знать:
• постановления, распоряжения, нормативные документы, касающиеся вопросов работы предприятий общественного питания;
• организацию и технологию производства предприятий общественного питания, салатов и холодных закусок, рыбных полуфабрикатов и блюд из рыбы;
• ассортимент и требования к качеству продукции предприятий общественного питания, салатов и холодных закусок, рыбных полуфабрикатов и блюд из рыбы;
• организацию труда повара;
• правила учета и нормы выдачи продуктов;
• нормы расхода сырья и полуфабрикатов;
• калькуляцию блюд и кулинарных изделий, цены на них;
• правила и сроки хранения сырья и полуфабрикатов;
• технологические процессы приготовления полуфабрикатов из овощей, холодных закусок и салатов, кулинарных изделий, блюд и полуфабрикатов из уснувшей, охлажденной и мороженной рыбы;
• правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
• виды технологического оборудования, принцип работы, технические характеристики и условия его эксплуатации;
1.7 Заведующий салатным и рыбным цехами является материально-ответственным лицом.2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО САЛАТНЫМ И РЫБНЫМИ ЦЕХАМИ
2.1. Направлять деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, составленным на основании покупательского спроса.
2.2. Контролировать своевременность производства изделий продукции кондитерского цеха и вынос ее в зал.
2.3. Проводить работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
2.4. Обеспечивать на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента холодных закусок, салатов, полуфабрикатов и блюд из рыбы.
2.5. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением санитарных правил и норм личной гигиены.
2.6. Контролировать соблюдение производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
2.7. При приемке сырья органолептически оценивать качество сырья и полуфабрикатов.
2.8. В течение рабочего дня:
— контролировать технологию производства холодных закусок, салатов полуфабрикатов и блюд из рыбы и нормы закладки сырья;
— контролировать наличие сырья и материалов и своевременно делать заявки в коммерческий отдел;
— постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения директора производства;
— бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному инвентарю, не допускать их порчи и повреждения;
— немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования директору производства и главному инженеру;
— контролировать порядок и чистоту своего производственного подразделения, технологического оборудования;
— контролировать соблюдение правил техники безопасности и инструкций по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
2.9. Заведующий салатным и рыбным цехами обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
2.10. Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
2.11. Заведующий салатным и рыбным цехами, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.3. ПРАВА ЗАВЕДУЮЩЕГО САЛАТНЫМ И РЫБНЫМИ ЦЕХАМИ
3.1. Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в кондитерском цехе в течение рабочей смены.
3.2. Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО САЛАТНЫМ И РЫБНЫМИ ЦЕХАМИ
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.5. РЕЖИМ РАБОТЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО САЛАТНЫМ И РЫБНЫМИ ЦЕХАМИ

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды
Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных современных тенденций в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать
Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»
Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров
Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах
Миля Котлярова Я работаю из дома с самого начала карьеры: первые пару лет снимала и монтировала как фрилансер, затем перешла на постоянную работу видеомонтажёром и выросла до контент-маркетолога в штате Puzzle English. Привыкание к такому режиму происходило...
Анализ методов оценки персонала
Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства коллективом и для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности методов оценки персонала....
Современные тренды и подходы в обучении персонала
В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпоративном обучении персонала может принести вашей организации огромное преимущество. Если ваша компания ищет смелый...
Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет
Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях
Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...