Утверждаю ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМУ И ОБРАБОТКЕ ЗАКАЗОВ
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМУ И ОБРАБОТКЕ ЗАКАЗОВ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности специалиста по приему и обработке заказов_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.На должность специалиста по приему и обработке заказов принимается лицо с высшим (средним) профессиональным (техническим) образованием (требований к стажу работы нет); стажем работы в торговле не менее 1 года.
1.3.Специалист по приему и обработке заказов должен знать:
-структуру предприятия;
-информацию о товарах (услугах);
-этику делового общения;
-технологию обработки заказов с использованием компьютера;
-основы трудового законодательства;
-требования к оформлению заказов;
-основы учета заказов;
-порядок контроля за прохождением и выполнением заказов;
-основы делопроизводства;
-правила внутреннего трудового распорядка.
1.4.Специалист по приему и обработке заказов принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению ___________________________.
1.5.Специалист по приему и обработке заказов находится в подчинении у_________________.
1.6.В период отсутствия специалиста по приему и обработке заказов (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Специалист по приему и обработке заказов обязан:
2.1.Давать заказчику (клиенту) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
2.2.Проверять наличие всех реквизитов заказа.
2.3.Корректировать сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информировать заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа.
2.4.Вести архив выполненных заказов.
2.5.Идентифицировать вид заказа.
2.6.Направлять заказ в соответствующее подразделение предприятия.
2.7.Координировать работу подразделений, задействованных в реализации заказа.
2.8.Контролировать своевременное выполнение заказа.
2.9.Составлять отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.
3. Права
Специалист по приему и обработке заказов вправе:
3.1.Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.2.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.3.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.4.Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
Специалист по приему и обработке заказов ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Почему самые умные не всегда становятся самыми успешными
Элис Бойес Марк всегда был одним из лучших учеников в классе. Его карьеру можно назвать неплохой, но когда он заглядывает в Facebook, то видит, что одноклассники, которые учились хуже, чем он, достигли большего. То же самое происходит и сейчас: некоторые коллеги...
Научитесь говорить о своих талантах без скромности и хвастовства
Томас Чаморро-Премузик В идеальном мире люди, проводящие собеседования, могли бы сами точно оценить ваши таланты, и вам не пришлось бы хвастаться или рекламировать себя. Но на деле оказывается, что о способностях человека трудно сделать вывод, особенно за...
Как вырастить эффективного сотрудника
Виталий Гейн, владелец и генеральный директор сети розничных магазинов и основатель онлайн-школы для предпринимателей «Код управления», делится своим опытом работы с персоналом и рассказывает, как достичь того, чтобы все сотрудники работали эффективно и двигали...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать
Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»
Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров
Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах
Миля Котлярова Я работаю из дома с самого начала карьеры: первые пару лет снимала и монтировала как фрилансер, затем перешла на постоянную работу видеомонтажёром и выросла до контент-маркетолога в штате Puzzle English. Привыкание к такому режиму происходило...
Современные тренды и подходы в обучении персонала
В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпоративном обучении персонала может принести вашей организации огромное преимущество. Если ваша компания ищет смелый...
Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет
Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....