ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Скачать Скачано: 296

УТВЕРЖДАЮ:

_______________
«____»___________ 2004 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Руководитель перспективных направлений
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность руководителя перспективных направлений.
1.2. Руководитель перспективных направлений назначается на должность и освобождается от нее директором гипермаркета по предоставлению коммерческого директора.
1.3. Руководитель перспективных направлений подчиняется непосредственно коммерческому директору.
1.4. На должность руководителя перспективных направлений может быть назначен сотрудник
• с высшим образованием;
• имеющий опыт работы по специальности менеджера по поставкам, товароведа, категоричного менеджера не менее 3 лет;
• со знаниями основ менеджмента продаж, логистики и маркетинга;
• со знанием рынка поставщиков пищевой продукции г. Москва;
• хорошими навыками ведения переговоров;
• навыки работы на ПК и Internet.
1.5. В задачи руководителя перспективных направлений входит разработка новых предложений по ассортиментной матрицы товаров и организация регулярных поставок новинок на склад г. Москвы.
1.6. Руководитель перспективных направлений в своей работе руководствуется, распоряжениями коммерческого директора, законодательством РФ, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Руководитель перспективных направлений:
2.1. Осуществляет ситмематический мониторинг рынка пищевой и тематической непищевой продукции на предмет новинок.
2.2. Собирает, анализирует информация по поиску поставщиков в г. Москва конкретных продуктов по заказу коммерческого директора.
2.3. Осуществляет систематический поиск потенциальных поставщиков по новым позициям в ассортиментной линейки.
2.4. Ведет переговоры с потенциальными поставщиками, согласует условия работы, оформляет и заключает договор.
2.5. Контролирует график поставок новой продукции на склад г. Москвы.
2.6. Предоставляет текущую отчетность коммерческому директору по результатам совей деятельности.

3. ПРАВА.

Руководитель перспективных направлений :
3.1. Визировать документы в пределах своих полномочий.
3.2. Вести переговоры и заключать договора с поставщиками продукции.
3.3. Предоставлять в юридический отдел предприятия материалы для предъявления претензий к поставщикам.
3.4. Вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с выполнением своих обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Руководитель перспективных направлений несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений руководства компании и коммерческого директора.
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы руководителя перспективных направлений определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, руководитель перспективных направлений может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. В связи с производственной необходимостью руководитель перспективных направлений может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности рабочего дня.

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративные ценности — душа и сердце компании

Корпоративные ценности — душа и сердце компании

Часто посещая форумы и разговаривая в кулуарах за чашкой чая, слышу от руководителей разного уровня такие фразы и вопросы: — «Да, в нашей компании есть ценности, толку только от них мало. Написано одно, по факту — другое…» — «Чего? Ценности? Западная мода, не более...
Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего

Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего

Аналитические навыки, умение вести проекты и управлять людьми — качества лидера, которые так высоко ценились раньше, сегодня не смогут помочь бизнесу стремительно развиваться. Какой навык нужно развивать сейчас, чтобы не остаться не у дел в будущем? Бизнес переживает...
Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business

Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business

В этой статье мы хотим рассказать о той разновидности сотрудников, которые являются полной противоположностью легионеров. Этих людей мы называем «Killers business». Каждому владельцу и руководителю хотелось бы иметь единомышленников, сотрудников разделяющих их взгляды...
Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте

Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте

Стивен Турбан, Лора Фримен, Бен Уэбер Равенство полов по-прежнему иллюзорно. Женщин мало среди топ-менеджеров, они получают более низкую зарплату и их реже, чем мужчин, повышают до руководящих должностей. Существуют разные предположения о причинах такого положения...
Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?

Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?

Юлия Забазарных, партнер хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia), о том, как в России устроена карьера HR-директоров и часто ли они поднимаются еще выше по карьерной лестнице По данным Grant Thornton, в 2017 году 23% позиций HR-директоров в мире...
Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla

Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla

Долгие годы предприниматель-миллиардер Илон Маск демонстрирует отточенное мастерство общения. Следующий текст является отличным примером: это копия ранее неопубликованного письма, которое Маск разослал работникам Tesla несколько лет назад. Письмо, отправленное с темой...
«Золотой век» внутренних коммуникаций

«Золотой век» внутренних коммуникаций

За последнее время значительно усилилось восприятие внутренних коммуникаций как стратегической функции в компании и повысилась значимость для руководства. Значит ли это, что вскоре наступит «золотой век» внутренних коммуникаций? Постоянные изменения и...
Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады

Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады

Лидер — это не начальник, это лучший среди равных, человек, который добровольно принят всеми остальными, такими же талантливыми. Лидер не травит подчиненных в страхе, что появится кто‑то умнее и составит ему конкуренцию. Наоборот, он тянет команду за собой. Чтобы...
Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией

Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией

Григорий Финкельштейн Рано или поздно каждый руководитель приходит к необходимости четко описать, какими должны быть сотрудники компании, какие ценности принимать, к чему стремиться, как себя вести. Одни берут свои конспекты с курсов MBA и переписывают их. Другие...
Корпоративный кодекс Starbucks. «Книга зеленого передника»

Корпоративный кодекс Starbucks. «Книга зеленого передника»

В Starbucks есть зеленый буклетик — «Книга зеленого передника», где перечислены руководящие принципы, общие для всех работников компании. Прочтите их и тогда вы поймете причину ошеломительного успеха и долголетия компании! 1. Самоосознание: всегда носить одну и ту же...
0.5