ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШЕН-МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 171

 

Должностная инструкция промоушен-менеджера
I. Общие положения
1. Промоушн-менеджер относится к категории руководителей.
2. На должность промоушн-менеджера назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование, (высшее; среднее) дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее (2 лет, 3 лет, др.)
3. Промоушн-менеджер должен знать:
3.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4. Особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок.
3.5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.6. Закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги).
3.7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
3.8. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
3.9. Технологию проведения различных промоушн-акций.
3.10. Методики определения целевых аудиторий.
3.11. Основы мерчандайзинга.
3.12. Этику делового общения.
3.13. Правила установления деловых контактов.
3.14. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
3.15. Иностранный язык.
3.16. Структуру управления предприятием.
3.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
4. Назначение на должность промоушн-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
5. Промоушн-менеджер подчиняется непосредственно ____________________________.
6. На время отсутствия промоушн-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Промоушн-менеджер:
1. Определяет цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.
2. Определяет формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).
3. Составляет план (сценарий) проведения презентации (определяет время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), заказывает форменную одежду для промоутеров, например на сайте: www.maketprint.ru, тексты обращений к аудитории, пр.).
4. Составляет графики проведения презентации.
5. Рассчитывает бюджет презентации и утверждает его у своего непосредственного руководителя.
6. Получает разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
7. Заказывает: соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.
8. Определяет необходимое количество персонала, привлекает (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организует конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).
9. Заключает с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
10. Проводит инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.
11. Выбирает форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.
12. Организует доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
13. Организует проведение презентации, непосредственно участвует в проведении первой акции.
14. Организует систему контроля за проведением презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).
15. Анализирует результаты презентации.
16. Готовит отчеты о проделанной работе и представляет их на рассмотрение руководству.
III. Права
Промоушн-менеджер имеет право:
1. Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.
2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3. Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
7. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Промоушн-менеджер несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности,— в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов

Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов

В четверг 15 марта Федеральная служба по труду и занятости России (Роструд) представит Skillsnet.ru — первую общероссийскую социальную сеть для профессиональных контактов. Об этом пишет РБК со ссылкой на приглашение на презентацию, присланное в редакцию. О запуске...
Как определить, что сотрудник лжет

Как определить, что сотрудник лжет

Алексей Филатов Научный руководитель направления профайлинга SearchInform Думаю, об этом мечтают многие люди, не только руководители: сходу определять, врёт человек — или говорит правду. Есть сферы, где это знание особенно важно. Специалисту по безопасности важно...
Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов

Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов

По результатам исследования рекрутинговой компании Antal 81% компаний автоматизируют HR-процессы. При этом большинство участников опроса оценили уровень HR-автоматизации в собственной компании как средний или высокий. Только 16% опрошенных посчитали уровень...
Гибкий график работы

Гибкий график работы

Часто понятия гибкого, скользящего, свободного графика используются как синонимы. И чаще всего под этими словосочетаниями понимается следующий принцип (больше похожий на мечту): работаешь, когда считаешь нужным; работник не обязан отчитываться перед работодателем,...
3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018

3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018

Каждый год после выхода Linkedin Global Recruiting Trends в социальных сетях начинает бурлить обсуждение: что, почему, как. В России возникает резонный вопрос: «а это вообще про нас?». Конечно, про нас. Считали и будем считать: понимание того, что происходит в...
KPI для директора по персоналу по функциональным блокам

KPI для директора по персоналу по функциональным блокам

Система управления персоналом основывается на результатах оценки эффективности деятельности специалистов. Ключевые показатели позволяют подобрать критерии такой оценки с учетом специфики трудовой функции. С их помощью можно оценить и работу директора по персоналу....
Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека

Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека

Мария Макарушкина Конфликтные люди разрушают хрупкую гармонию социальной среды. Большинство из нас, насколько это возможно, старается избегать общения с ними. Руководители бизнеса не являются исключением. Когда я, как коуч и эксперт по оценке, обсуждаю с работодателем...
Почему в компаниях не работают модные управленческие методы

Почему в компаниях не работают модные управленческие методы

Григорий Финкельштейн, партнер компании «Экопси Консалтинг» И как сделать так, чтобы они начали работать Управление персоналом сильно подвержено моде, а сейчас в моде бирюзовые организации, отказ от рейтингов, цифровые инструменты – всех новаций и не перечислить. Но...
Что собой представляет демократический стиль руководства

Что собой представляет демократический стиль руководства

В отличие от автократического демократический стиль управления характеризуется распределением власти и полномочий среди всех команды. В демократически управляемом коллективе функции лидерства разделяются между сотрудниками и лидером, которого зачастую рассматривают...
9 главных тенденций рынка труда в 2018 году

9 главных тенденций рынка труда в 2018 году

Рассказывает Михаэль Гермерсхаузен, управляющий директор рекрутинговой компании Antal.  Автоматизация HR-процессов — пожалуй, главный HR-тренд последних нескольких лет Работодатели стремятся автоматизировать рутинные процессы и освободить время сотрудников для более...
0.5